Привязки: секс

Nov 01, 2012 17:44


Запись опубликована Оживление пространства.... You can comment here or there.

-«Чем больше меня хотят женщин/мужчин, тем я круче. Нужно этого добиться» (проблемы с самооценностью, как следствие - торг своим телом или «образом» себя сексуального, проблемы с близостью, доверием, попытка подсунуть «не себя» в отношениях. Отношения как безжалостный ( Read more... )

Leave a comment

Comments 16

chus November 1 2012, 14:07:49 UTC
Сходу могу сказать еще один вариант: секс как бегство от своих проблем с противоположным полом. То есть, когда секс является средством создания видимости, что все хорошо. Например, бегство от одиночества или способ избегания длительных и прочных отношений, в которых сложно, потому что надо работать над собой и отношениями... И т.п.

Reply

eve545 November 1 2012, 14:10:30 UTC
Да, у меня он где-то плавает "между первым и вторым", но вполне отдельным может быть. Согласна конечно, спасибо.

Reply

chus November 1 2012, 14:23:19 UTC
Ну, просто и с самооценкой может быть нормально, и рекорды человек вроде бы не рвется делать, и партнер у него даже один может быть, а все равно что-то сексом "заедает". Поэтому мне и кажется, что это отдельная категория. 8)

Reply


(The comment has been removed)

eve545 November 1 2012, 18:58:33 UTC
Оооооо! ))) Можно) И спасибо, это отличные стадии и дополнение!)))

Так я и продолжила смущаться своей излишней разговорчиваости "в сторону", редактирую комментарий и оставляю только благодарность)

Reply

(The comment has been removed)

eve545 November 5 2012, 18:00:57 UTC
Да, это точно хорошо сформулированное дополнение. Про ответственность. Я размышляла об этом и близко к вашему тексту тоже...)

Reply


alexsoff November 1 2012, 16:08:25 UTC
"Трудно следить за контактом"
На наш взгляд - неверно. Следить за контактом все время - невозможно. Все рано будет "минута слабости" у одного или у обоих, когда станет не до того. Контакт устойчив, если он "зацеплен" за некоторую важную для каждого из двоих цель. (А лучше - не одну.)
"Пара - отношения определенные на уровне миссии..." (с)
Мы

Reply

eve545 November 1 2012, 18:36:05 UTC
Безусловно, вы имеете полное право и считать и называть это неверным.
Но я не понимаю, о чем именно речь,
если неверной называется фраза "трудно следить за контактом",
а в продолжении логических посылок идут утверждения:
"Следить за контактом все время - невозможно. Все рано будет "минута слабости" у одного или у обоих".
В моей фразе, после которой вы пишете "неверно", обратное не утверждалось.

"Трудно следить следить за контактом" в моём понимании не тождество для чего-то вроде "нужно следить за контактом всё время ".

Про (с) - весьма абстрактно, это любят всякие учителя в лекциях, но в реальной жизни надо это как-тоо применять и иметь практический толк с рассуждений о миссии, как мне кажется:) Возможно, что я не совсем поняла к чему эта цитата.

Reply

alexsoff November 1 2012, 20:15:27 UTC
Все верно, часть посылок опущена. :)
Но я и не собирался выстраивать и обосновывать всю цепочку. Это слишком длинно (пожалуй, длинно даже для книги, не говоря уж о комментарии).
Поэтому, бросил просто несколько штрихов пунктира, чтобы тот, кто уже примерно знает ответ мог сложить картинку. Так что я ни коим образом не спорю, спор на такие темы - затея неблагодарная и бессмысленная.

" но в реальной жизни надо это как-тоо применять"
Ага. Как-то применяют, и все по своему. Примеры?
- Мы - вместе пишем (и не смогли бы в одиночку). Одна из многих связующих целей, не единственная, но существенная.
- Знакомая парочка - ушла на яхте в кругосветку. Одному яхтой управлять хоть и возможно, но крайне неудобно.
- Еще одна знакомая... тройка - выстроила клубный бизнес в совершенно неожиданном месте (в прочем, о них мы даже рассказ сделали, там подробнее).
Сами понимаете, цели могут быть самые разные. Но они общие и значимые...

Reply

eve545 November 1 2012, 20:17:54 UTC
простите, а мы знакомы?

Reply


luna_tu_luna November 1 2012, 17:24:35 UTC
'Наполненная, живая сексуальность, телесный контакт, взаимоощущение друг друга, которые могут быть дополнены сексом как высшей формой общения и связи…'

Могут - самое ключевое слово. А что случается, если секс приходит не так, например 'ну хочется, почему бы и нет''?

Я бы сказала что по ощущениях сейчас не существует чисто биологического желания секса, а есть что-то за ним припрятано. Но тоже, это что-то такое сложное, что возможно проще в данный момент жизни заняться сексом, чем это что-то распутывать... Но это все пока только ощущения, до опытов я пока не доходила :)))

Reply

eve545 November 1 2012, 18:38:40 UTC
"А что случается, если секс приходит не так, например 'ну хочется, почему бы и нет''?" - не знаю, у кого как:)

"Но тоже, это что-то такое сложное, что возможно проще в данный момент жизни заняться сексом, чем это что-то распутывать..." - ну это да, только сколько продлится, или во что выльется это "возможно проще", если припрятанное нарастает - вопрос...:)

Reply

luna_tu_luna November 1 2012, 19:31:42 UTC
Припрятанное нельзя скрывать, его надо распутывать, это точно :)

У меня сейчас такой интересный период жизни, когда период 'секс только после любви' заканчивается, а начинается какой-то новый... Не знаю какой, но там должно быть много спорта, йоги и секса :)

Reply

eve545 November 1 2012, 19:33:14 UTC
О, "интересный" и "новый" период - это прекрасно! Желаю всяческих открытий... :))

Reply


tuwkan_spyatil November 2 2012, 09:46:40 UTC
вот у меня однозначно первый пункт. с удовольствием почитаю по нему материалов, если дадите ссылок или напишете сами :)

Reply


Leave a comment

Up