Платон с возможными негативными моментами так же ударит по теневым перевозкам
Ни хрена он не ударит по мифическим "теневым" перевозкам. Это вообще не в тему. Жаль, что многие не хотят задуматься на эту тему, а верят лжецам-чиновникам
Оставим за скобками прокладки из приближённых к властям олигарчиков.
Это исключение такого размера, что если его убрать, там ничего не остается. Если нужны деньги, куда проще издать постановление о повышении акциза на дизтопливо. И по существующим каналам собирать деньги напрямую в бюджет, не тратя ни одной лишней копейки на процесс сбора. А что делают? Организуют такую систему, что:
1) Между государством и его гражданами встраивают частного откупщика 2) Собираются платить ему ежегодно (при плановом ежегодном размере сбора 47 млрд рублей) - 10,6 млрд рублей. То есть более 20% собираемых средств.
Нет. Это не нормально. Создают этой схемой еще одно основание для роста общественного протеста. Но от этого этот новый сбор не перестает быть дополнительным источником наполнения бюджета.
Это аналог того, что рожать людей надо для того, чтобы потом их жечь в печах крематория, а попутно брать у них ценности. волосы, кожу и золотые коронки. Это тоже было источником наполнения бюджета известного государства. И еще раз: деньги в бюджет можно было собрать куда безболезненнее и полнее. То есть больше денег получить в бюджет. Вообще без всяких протестов.
Это все убогие рыночные мантры. Экономику надо уводить с рыночных рельс, и переводить на рельсы мобилизационные. Это касается ключевых отраслей.
А мы пока (в предвоенное время) видим эффект обратный - попытки дальнейшей приватизации госсобственности и мантры "бизнес и рынок нас спасут". Ога.
Когда "государственная компания" Роснефть, заявляет что она получила мало прибыли и поэтому поднимет тарифы (которые дополнительно ударят по экономике ВСЕГО государства), чтобы сохранить свой уровень доходов... То возникает вопрос - а какся это, нахер, государственная компания? Ежели ей интерес собственно кармана важнее ущерба (притом вполне может быть - несопоставимого выгадываемой прибыли) государству.
Заигралась наша элитка. Судьба Муаммара ничему не научила.
Comments 71
Ни хрена он не ударит по мифическим "теневым" перевозкам. Это вообще не в тему. Жаль, что многие не хотят задуматься на эту тему, а верят лжецам-чиновникам
Оставим за скобками прокладки из приближённых к властям олигарчиков.
Это исключение такого размера, что если его убрать, там ничего не остается. Если нужны деньги, куда проще издать постановление о повышении акциза на дизтопливо. И по существующим каналам собирать деньги напрямую в бюджет, не тратя ни одной лишней копейки на процесс сбора.
А что делают? Организуют такую систему, что:
1) Между государством и его гражданами встраивают частного откупщика
2) Собираются платить ему ежегодно (при плановом ежегодном размере сбора 47 млрд рублей) - 10,6 млрд рублей. То есть более 20% собираемых средств.
Это нормально?
Reply
Reply
И еще раз: деньги в бюджет можно было собрать куда безболезненнее и полнее. То есть больше денег получить в бюджет. Вообще без всяких протестов.
Reply
Но пока так.
Но вы сударь, обороты сбавьте немного, а то уже пошли сравнения с концлагерем моего поста.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Экономику надо уводить с рыночных рельс, и переводить на рельсы мобилизационные. Это касается ключевых отраслей.
А мы пока (в предвоенное время) видим эффект обратный - попытки дальнейшей приватизации госсобственности и мантры "бизнес и рынок нас спасут". Ога.
Когда "государственная компания" Роснефть, заявляет что она получила мало прибыли и поэтому поднимет тарифы (которые дополнительно ударят по экономике ВСЕГО государства), чтобы сохранить свой уровень доходов...
То возникает вопрос - а какся это, нахер, государственная компания? Ежели ей интерес собственно кармана важнее ущерба (притом вполне может быть - несопоставимого выгадываемой прибыли) государству.
Заигралась наша элитка.
Судьба Муаммара ничему не научила.
Reply
Опять масло по талонам ?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment