Черный маркетинг

Dec 02, 2020 12:44

Черная пятница в этом году всех достала.


Read more... )

Границы

Leave a comment

Comments 68

ext_4566104 December 2 2020, 10:02:09 UTC
Письмо № 2:
"Такого выгодного предложения не будет еще минимум год!
А с Нового Года цены на курсы еще и вырастут на 15%.
Какой еще знак вам нужен?"

Такое нахлабучивание огромного колпака Глупыши на покупателя набило оскомину.

"Какой еще знак вам нужен?" - вообще за гранью, так и видится плохо скрываемая жадная пасть в сторону кошелька.

Reply


viva_la_vida3 December 2 2020, 10:35:50 UTC
"И эти приемы настолько грубы и бездарны, что удивительно, почему их до сих пор используют в таком массовом количестве. Удивительно только на первый взгляд, а на второй - совершенно объяснимо. Понятно почему?"

Если были бы примеры хорошего маркетинга, то за счет него компании с ОЗ поменьше обходили бы конкурентов с ОЗ побольше, всем было бы интересно, как так получилось и что они делают по-другому. И чем больше примеров, тем очевиднее была бы причинно-следственная связь и многие бы пытались перенять такое конкурентное преимущество. По крайней мере те, кто готов снять корону. А так как таких примеров (почти) нет, то компании и не задаются такими вопросами.

Reply

evo_lutio December 2 2020, 14:28:05 UTC
Есть компании с хорошим маркетингом, но всем кажется, что этого маркетинга нет.

Потому что самый хороший маркетинг невидим как и рыбалка.

Кажется, что благодаря ОЗ.

Reply


sub_zero December 2 2020, 10:41:50 UTC
"Евгений, мы в эфире. Ждем только Вас, заходите!"

- "У нас так мало народу, зайдите, пожалуйста."

На деле они снизу, а говорят на равных.

"Евгений, Вы ещё не на вебинаре? А он уже вовсю идёт!"

- "Ну, пожалуйста, пожалуйста, у нас совсем плохо продаются места".

Угрозы и разъяснения Глупыше. А то ведь он пропустит все самое интересное.

"Присоединяйтесь скорее, сейчас начнется самое интересное!"

Опять колпачок Глупыши, ведь он мог забыть о начале вебинара, который ему интересен.

Reply


taushana December 2 2020, 10:43:32 UTC
Письмо №3:
"У нас ЧП! Помогите спасти сказку!"

В письмах, возможно, аналогом будут щипцы, когда девушка зовет парня домой сделать для нее что-то. В контексте начала встреч, когда значимость девушки для парня небольшая (хотя тут, в черном примере, вообще никакая). Но Сокровище думает, что мужчине в радость спасти и оказать услугу. Ведь так она позволит Стесняше быть ближе к ней, а тут - удобный для него предлог. Хотя он сам в гости не просится или даже не хочет, и девушка включает паровоз.

Reply


sozerzanije December 2 2020, 11:00:30 UTC
"И эти приемы настолько грубы и бездарны, что удивительно, почему их до сих пор используют в таком массовом количестве.
Удивительно только на первый взгляд, а на второй - совершенно объяснимо.
Понятно почему?"
Слияние с другими: мне нужно, чтобы купили мой вебинар, значит и им нужно, чтобы они купили мой вебинар. Просто они еще этого не поняли и нужно поактивнее объяснить Глупышам зачем им нужно купить то, что маркетологам нужно продать.

Reply


Leave a comment

Up