"И эти приемы настолько грубы и бездарны, что удивительно, почему их до сих пор используют в таком массовом количестве. Удивительно только на первый взгляд, а на второй - совершенно объяснимо. Понятно почему?"
Если были бы примеры хорошего маркетинга, то за счет него компании с ОЗ поменьше обходили бы конкурентов с ОЗ побольше, всем было бы интересно, как так получилось и что они делают по-другому. И чем больше примеров, тем очевиднее была бы причинно-следственная связь и многие бы пытались перенять такое конкурентное преимущество. По крайней мере те, кто готов снять корону. А так как таких примеров (почти) нет, то компании и не задаются такими вопросами.
В письмах, возможно, аналогом будут щипцы, когда девушка зовет парня домой сделать для нее что-то. В контексте начала встреч, когда значимость девушки для парня небольшая (хотя тут, в черном примере, вообще никакая). Но Сокровище думает, что мужчине в радость спасти и оказать услугу. Ведь так она позволит Стесняше быть ближе к ней, а тут - удобный для него предлог. Хотя он сам в гости не просится или даже не хочет, и девушка включает паровоз.
"И эти приемы настолько грубы и бездарны, что удивительно, почему их до сих пор используют в таком массовом количестве. Удивительно только на первый взгляд, а на второй - совершенно объяснимо. Понятно почему?" Слияние с другими: мне нужно, чтобы купили мой вебинар, значит и им нужно, чтобы они купили мой вебинар. Просто они еще этого не поняли и нужно поактивнее объяснить Глупышам зачем им нужно купить то, что маркетологам нужно продать.
Comments 68
"Такого выгодного предложения не будет еще минимум год!
А с Нового Года цены на курсы еще и вырастут на 15%.
Какой еще знак вам нужен?"
Такое нахлабучивание огромного колпака Глупыши на покупателя набило оскомину.
"Какой еще знак вам нужен?" - вообще за гранью, так и видится плохо скрываемая жадная пасть в сторону кошелька.
Reply
Если были бы примеры хорошего маркетинга, то за счет него компании с ОЗ поменьше обходили бы конкурентов с ОЗ побольше, всем было бы интересно, как так получилось и что они делают по-другому. И чем больше примеров, тем очевиднее была бы причинно-следственная связь и многие бы пытались перенять такое конкурентное преимущество. По крайней мере те, кто готов снять корону. А так как таких примеров (почти) нет, то компании и не задаются такими вопросами.
Reply
Потому что самый хороший маркетинг невидим как и рыбалка.
Кажется, что благодаря ОЗ.
Reply
- "У нас так мало народу, зайдите, пожалуйста."
На деле они снизу, а говорят на равных.
"Евгений, Вы ещё не на вебинаре? А он уже вовсю идёт!"
- "Ну, пожалуйста, пожалуйста, у нас совсем плохо продаются места".
Угрозы и разъяснения Глупыше. А то ведь он пропустит все самое интересное.
"Присоединяйтесь скорее, сейчас начнется самое интересное!"
Опять колпачок Глупыши, ведь он мог забыть о начале вебинара, который ему интересен.
Reply
"У нас ЧП! Помогите спасти сказку!"
В письмах, возможно, аналогом будут щипцы, когда девушка зовет парня домой сделать для нее что-то. В контексте начала встреч, когда значимость девушки для парня небольшая (хотя тут, в черном примере, вообще никакая). Но Сокровище думает, что мужчине в радость спасти и оказать услугу. Ведь так она позволит Стесняше быть ближе к ней, а тут - удобный для него предлог. Хотя он сам в гости не просится или даже не хочет, и девушка включает паровоз.
Reply
Удивительно только на первый взгляд, а на второй - совершенно объяснимо.
Понятно почему?"
Слияние с другими: мне нужно, чтобы купили мой вебинар, значит и им нужно, чтобы они купили мой вебинар. Просто они еще этого не поняли и нужно поактивнее объяснить Глупышам зачем им нужно купить то, что маркетологам нужно продать.
Reply
Leave a comment