"поместить фокус на потребности людей и научиться быть полезным бескорыстно.
Последнее самое сложное, и да, это уровень нерыб".
В книге "Незнайка в солнечном городе" есть сюжет, где Незнайка может получить волшебную палочку, если совершит три добрых дела подряд.
Но главное условие: бескорыстно.
Сначала у него ничего не получается, потому что вся его помощь другим коротышкам мотивированна желанием получить волшебную палочку. В какой-то момент он забывет вообще о палочке и просто совершает несколько хороших поступков...
Волшебник дарит ему палочку, но предупреждает, что три плохих поступка лишат палочку ее силы.
Мне кажется, что это одна из иллюстраций того, как работает магия по росту и сливу ОЗ.
В романах Бальзака много говорится о сливе и росте ОЗ, потере себя из-за пороков и страстей.
В "Шагреневой коже" о сливе себя игре:
"Когда вы входите в игорный дом, то закон прежде всего отнимает у вас шляпу. <...> Но имейте в виду, что, как только вы делаете первый шаг по направлению к зеленому полю, шляпа вам уже не принадлежит, точно так же, как и сами вы себе не принадлежите: вы во власти игры - и вы сами, и ваше богатство, и ваша шляпа, и трость, и плащ. А при выходе игра возвращает вам то, что вы сдали на хранение, - то есть убийственной, овеществленной эпиграммой докажет вам, что кое-что она вам все-таки оставляет. Впрочем, если у вас новый головной убор, тогда урок, смысл которого в том, что игроку следует завести особый костюм, станет вам в копеечку
( ... )
"Корона - тот самый Змей, который приходит к Еве-Королеве и говорит, что ее Адам-Король - дурак, а она - Богиня, и от смелости и дерзости ее хочу зависит результат".
И в той же "Шагреневой коже":
"Подобные противоречия обнаруживаются в человеке всякий раз, когда в душе с силой борются страсти. Влюбленный хочет нарядить свою возлюбленную в шелка, облечь ее в мягкие ткани Востока, а чаще всего обладает ею на убогой постели. Честолюбец, мечтая о высшей власти, пресмыкается в грязи раболепства. Торговец дышит сырым, нездоровым воздухом в своей лавчонке, чтобы воздвигнуть обширный особняк, откуда его сын, наследник скороспелого богатства, будет изгнан, проиграв тяжбу против родного брата".
В некоторых психологических курсах в качестве заданий любят давать упражнения по визуализации целей и даже «за-целей»: то есть нужно во всех подробностях представить, что желаемое уже реализовано, и подумать о своих следующих желаниях, которые будут после этого. В таком случае границы желаемого сдвигают куда-то вообще за горизонт прямо.
"А вы, друзья, приведите примеры роста и слива ОЗ, иллюстрирующие схему."
Жюльен Сорель, главный герой романа Ф.Стендаля "Красное и чёрное" много времени и сил вкладывал в чтение и развитие памяти. Его потребности были меньше его возможностей. Это помогло преодолеть путь от сына плотника, до помощника маркиза де ла Моль. На ужинах у маркиза он ведёт себя скромно. В то время, как многие пытаются оказаться за столом с маркизом и его дочерью, Жюльен просит похлопотать аббата Пирара, чтобы ему было позволено не присутствовать на застольях маркиза. Гости маркиза начинают интересоваться правда ли он знает наизусть разные тексты. Жюльен на память зачитывает то, что его просят. Затем Маркиз использует эту способность героя, чтобы передавать письма своим соратникам не в письменном виде, а заученные наизусть. Так простолюдин оказывается вовлечённым в высшую политическую деятельность.
Comments 13
Последнее самое сложное, и да, это уровень нерыб".
В книге "Незнайка в солнечном городе" есть сюжет, где Незнайка может получить волшебную палочку, если совершит три добрых дела подряд.
Но главное условие: бескорыстно.
Сначала у него ничего не получается, потому что вся его помощь другим коротышкам мотивированна желанием получить волшебную палочку. В какой-то момент он забывет вообще о палочке и просто совершает несколько хороших поступков...
Волшебник дарит ему палочку, но предупреждает, что три плохих поступка лишат палочку ее силы.
Мне кажется, что это одна из иллюстраций того, как работает магия по росту и сливу ОЗ.
Reply
В "Шагреневой коже" о сливе себя игре:
"Когда вы входите в игорный дом, то закон прежде всего отнимает у вас шляпу. <...> Но имейте в виду, что, как только вы делаете первый шаг по направлению к зеленому полю, шляпа вам уже не принадлежит, точно так же, как и сами вы себе не принадлежите: вы во власти игры - и вы сами, и ваше богатство, и ваша шляпа, и трость, и плащ. А при выходе игра возвращает вам то, что вы сдали на хранение, - то есть убийственной, овеществленной эпиграммой докажет вам, что кое-что она вам все-таки оставляет. Впрочем, если у вас новый головной убор, тогда урок, смысл которого в том, что игроку следует завести особый костюм, станет вам в копеечку ( ... )
Reply
Reply
И в той же "Шагреневой коже":
"Подобные противоречия обнаруживаются в человеке всякий раз, когда в душе с силой борются страсти. Влюбленный хочет нарядить свою возлюбленную в шелка, облечь ее в мягкие ткани Востока, а чаще всего обладает ею на убогой постели. Честолюбец, мечтая о высшей власти, пресмыкается в грязи раболепства. Торговец дышит сырым, нездоровым воздухом в своей лавчонке, чтобы воздвигнуть обширный особняк, откуда его сын, наследник скороспелого богатства, будет изгнан, проиграв тяжбу против родного брата".
Здесь описана участь людей, которые слушают Змея.
Reply
Reply
В таком случае границы желаемого сдвигают куда-то вообще за горизонт прямо.
Reply
Reply
Жюльен Сорель, главный герой романа Ф.Стендаля "Красное и чёрное" много времени и сил вкладывал в чтение и развитие памяти. Его потребности были меньше его возможностей. Это помогло преодолеть путь от сына плотника, до помощника маркиза де ла Моль. На ужинах у маркиза он ведёт себя скромно. В то время, как многие пытаются оказаться за столом с маркизом и его дочерью, Жюльен просит похлопотать аббата Пирара, чтобы ему было позволено не присутствовать на застольях маркиза. Гости маркиза начинают интересоваться правда ли он знает наизусть разные тексты. Жюльен на память зачитывает то, что его просят. Затем Маркиз использует эту способность героя, чтобы передавать письма своим соратникам не в письменном виде, а заученные наизусть. Так простолюдин оказывается вовлечённым в высшую политическую деятельность.
Reply
Leave a comment