Операция по захвату чужого мужа

Oct 05, 2015 10:01

Вот довольно интересное письмо для разбора вам. Женщина - воин, ей удалось то, что большинству женщин не удалось бы, однако, в конце концов у нее сдали нервы. И теперь она думает, права ли она, что сошла с дистанции ( Read more... )

evolutiolab

Leave a comment

Comments 130

la_renar October 5 2015, 07:12:00 UTC
Он вас не стоит.

Reply

la_renar October 5 2015, 07:27:47 UTC
Извините, вырвалось.
Так нельзя комментировать, автор, как взрослая личность, сам решает, за кого ему воевать.

Просто встречая похожие ситуации в своей и некоторых чужих жизнях, понимаешь, что это битва с драконом, без выигрыша, и мужчина, поступающий так с беременной женой, ну, не стоит он того. То, что другие мужчины и близко не так интересны - это плод деятельности автора "по взращиванию персоны в поле", если мне будет позволено так вольно обращаться с терминами.
А посленовогоднее ощущение "в зеленом термобелье", мне кажется, автора не обманывало.

Автор и ее мужчина уже не общаются, сложно сказать, как теперь закрыть гештальт. Для начала осознать, что это был полезный опыт и некислый такой морок?
Еще мне кажется, разобравшись с гештальтом, автор встретит мужчину по себе.

Reply

evo_lutio October 5 2015, 08:28:11 UTC
Мужчина, изменяющий беременной жене = подонок?

А небеременной?

И в чем разница в данном случае, не могли бы Вы пояснить?

Reply

la_renar October 5 2015, 08:31:36 UTC
Да не факт, что подонок, каждый носит ту ношу, которую может поднять.

"В отличие от других мужчин он не кажется мне слабым, я чувствую в нем равного". Вот за эту фразу глаз зацепился. Сразу показалось, что мужик слабее автора. С другой стороны, может, они и правда равные.

Reply


silberwe October 5 2015, 07:22:55 UTC
Интересная история, автор вызывает уважение и даже восхищение. Думаю, это была любовь. Подстройка снизу была, и довольно удачная. Но для достижения цели - увести мужчину из семьи - недостаточно удачная. Тут, видимо, нужно хладнокровие хищницы, а не любовь. Автор все больше осознавала, что усилия не стоят результата. Ведь она хотела ответной любви и равных отношений, а получалось, что она только подстраивалась, и мужчину это целиком устраивало. И вот наступила фрустрация.
Ошибка была совершена в самом начале, когда было принято решение получить этого мужчину любой ценой. Думаю, автор и сама это понимает. Ну, теперь у нее есть опыт, пусть и горький. Все-таки как-то надо влюбиться снова. Я не вижу другого выхода.

Reply

evo_lutio October 5 2015, 08:30:11 UTC
Вы считаете, что хладнокровие помогает уводить из семьи?

То есть если ты не любишь, тебе проще влюбить в себя, получается?

Это рисует картину такого кривого мира, в котором любовь может быть только невзаимной.

Reply

evo_lutio October 5 2015, 08:33:45 UTC
Хочу продолжить.

Если за Вас будут бороться два мужчины. При прочих равных (предположим) шансов больше у того, кто Вас не любит? Хладнокровие Вас пленит? Или все-таки Вы выберете того, кто на самом деле горит и пылает и чьи чувства сильней и более искренни?

Почему-то говоря о себе, никто никогда не скажет - я выберу холодного быстрей, чем любящего. Но как речь о хищниках, все говорят, что их сила в холодности.

Сила хищников в пламени, которое фрустрированные люди не имеют. То есть они любят менее пылко, чем хищники симпатизируют. От холода избавляться надо, а не считать, что он помогает кого-то влюблять.

Скажите, эта мысль до сих пор выглядит неубедительной? Не верится в то, что любящего полюбят быстрей, чем нелюбящего?

Reply

silberwe October 5 2015, 08:43:21 UTC
Да, почему-то эта сама по себе убедительная мысль, должно быть, в силу привычки, плохо удерживается в голове. И правда кривая картинка, я бедный козленок.

Reply


intelcore2duo October 5 2015, 07:36:08 UTC
Автор производит приятное впечатление. Как мне кажется, она просто еще не готова признать, что вкладывалась больше в миф, чем в реального человека порядочного свинтуса. Вообще последний абзац почему-то оставил впечатление зудящей кожи под корочкой, когда нестерпимо чешется, но по-хорошему надо потерпеть, чтобы зажило до конца. Тогда уже можно будет разбирать почему возникло: я была уверена, что только с этим мужчиной я буду счастлива.

Reply

estera October 5 2015, 08:06:17 UTC
Согласна.

Reply

evo_lutio October 5 2015, 08:36:15 UTC
Свинтус - потому что изменял беременной жене?

Беременность жены должна вызывать полную фрустрацию либидо и как-то иначе должна влиять?

А когда ребенок маленький, мужчина имеет право изменить жене, если хочет другую?

А сколько лет должно быть ребенку, чтобы мужчина перестал чувствовать себя и считаться свинтусом в случае измены.

Пять достаточно? Или три? Или восемнадцать все-таки?

Reply


estera October 5 2015, 08:05:45 UTC
Иногда я думаю - может, он и есть тот человек, с которым я могла бы состариться в соседний креслах качалках
Вот в свете этого Он сидел передо мной за столиком, весь такой домашний, слегка небритый, в зеленом термобелье, какой-то совершенно ручной и уютный и в этот момент я с ужасом поняла, что если он вот прям сейчас возьмет и уйдет из семьи и перекочует ко мне в квартиру, то я просто сойду с ума, потому что не знаю, что мне с ним тогда делать - вряд ли.

Reply

sava_ya October 5 2015, 08:49:34 UTC
И ведь здорово, что героиня поняла это до того, как он в самом деле нарисовался бы в ее квартире с чемоданом.
Конечно. такой контраст. Море, луна, серфинг, красавец-мужчина...И тут зеленое термо-белье...Иллюзии пришел конец.
То, что он ищет героиню в соцсетях, говорит, что он тоже помнит о своих чувствах к героине. Но вряд ли стоит возобновлять с ним переписку и общение, даже если он первый предложит. Скорее всего будет новый виток иллюзий, а потом новое разочарование и потерянное время.
Ну, разве что он сразу скажет, что развелся с женой и жить без героини не может.

Reply

laportea October 5 2015, 08:54:07 UTC
Это можно и иначе трактовать. Видение себя с ним в качалках - это желание нормального таки наконец с ним баланса. А вот когда он напротив в термобелье, а она только и знает с ним один тип взаимодействия-это из минуса, то вот какое с ним дальнейшее существование? Дальше подстилаться? Пледом укутывать? Тапочки приносить?

Reply

estera October 5 2015, 08:58:37 UTC
Но окончательный уход мужчины из семьи и переезд к любовнице - это все-таки шаг в сторону баланса. Многие женщины, когда влюбляются, именно домашнего-уютного-небритого в термобелье хотят. Считают это белье знаком того, что он открыт перед ней, в равной позиции, а не как блистательный красавец во всеоружии.

Reply


demoiselle_s October 5 2015, 08:32:52 UTC
Автор взяла на себя ответственность по разрыву отношений, и мужчина, видимо, не попытался их восстановить, поэтому ей кажется, что если бы она не устроила скандал, все могло бы еще быть хорошо. Но так долго подстраиваться под кого-то, не ожидая ничего взамен очень тяжело, так что негатив все равно вырвался бы наружу, она ведь не хищница, которая не ждет любви в ответ. А у него, как мы видим, не было сил, опор, чтобы уйти от жены. Так что надо как-то понять, что её ощущения в момент скандала были совершенно оправданы, довериться той себе, которая уже и не знала, что с ним делать. Тогда, если отпустить этого мужчину (а автор мне кажется целеустремленной и умеющей красиво подстраиваться), думаю, она может получить хорошие отношения с кем-то другим.

Reply

evo_lutio October 5 2015, 08:39:41 UTC
Опять про преимущество хищниц.

Вы реально думаете, что хищница, которая с утра до ночи выполняет работу, безразлично относится к результату и не ждет любви в ответ?

Вы готовы не получить ни благодарности, ни денег, за работу в поте лица в течении года?

В чем разница между влюбленной теткой и хищницей? Второй абсолютно пофиг и она поэтому сильней? То есть когда Вам что-то пофиг, Вы можете легко это получить? А желание мешает?

Ну и ну.

Интересно, среди комментаторов многие так же думают? Признавайтесь.

Reply

demoiselle_s October 5 2015, 08:55:39 UTC
Да, Вы правы, дело не в безразличии. Дело в том, что нужно знать, когда остановить вложения во время подстройки, с этим, наверное, у хищниц лучше.

Reply

evo_lutio October 5 2015, 09:00:00 UTC
А где Вы видели хищниц?

Вы думаете, есть такой класс людей, особый класс "хищницы", которые не влюбляются, не чувствуют себя уязвленными, не бесятся, не косячат и не лажают, не получают фиг с маслом, вложив море сил?

Нет грани между хищницами и нехищницами. Любая тетка, уверенная, что любовь ее души чиста как алмаз, хочет и денег от мужика, и услуг, и чтоб на руках носил. Чем она от хищницы так уж принципиально отличается? Ничем.

Поэтому ничего хищницам не легче, они точно такие же и не отличаются от других ничем вообще.

Отличаются только сильные и слабые люди. Если Вы слабая, то Вам остановить вложения будет очень сложно, сносить будет, и все равно какие у Вас намерения - денег Вы хотите или любви, какая разница к чему жажда? Все равно эта жажда заставит Вас действовать неадекватно, если силы внутренней нет.

Так вот, хищницы как раз редко действительно сильными бывают. Поэтому сильные честные люди их сильней.

Reply


Leave a comment

Up