Письмо: "Мне не справиться с таким мужчиной"

Oct 11, 2018 14:30

В этом письме давайте посмотрим, как разбирая прошлое, править локус контроля в настоящем.

Письмо о печорине, кстати.

pactole

Read more... )

evolutiolab

Leave a comment

Comments 63

rondonda October 11 2018, 12:51:51 UTC

"Еще немного горячего сиропа и все эти шары превратятся в щипцы, причем и прошлые шары тоже. Кто понимает этот феномен поля про прошлые шары?"
Возможно, это связано с тем, как контекст влияет на объекты. Контекст с "разгоряченная чужая невеста" сменится на "поднадоевшая липкая женщина", и все прежние действия начнут работать на этот новый контекст.

Reply

evo_lutio October 11 2018, 12:58:17 UTC
Да, но суть в том, что разгоряченная чужая невеста - это тоже очень неприличная, мало уважающая себя, липкая женщина, когда она сама бегает за чужим мужиком, а представляет в короне, что он уводит ее от мужа.

Он не уводит, она бегает за ним сама.

И вот такие вот шары, которые по свежести забавны и возбуждают (хотя уважения нет никакого все равно) очень быстро превращаются в щипцы, если сиропа становится слишком много и наступает пресыщение.

Reply


blueviento October 11 2018, 12:56:57 UTC
«В день открытия мы с подругой решили просто выпить вина вдвоем. Но у нас так не бывает, и вечером она позвонила И., попросила свозить нас на мотофест… Он уже нашел водителя, отошел на 30 секунд, и подруга прошипела мне в ухо: "Посмотри, как он смотрит на тебя! Иди к нему, я все разрулю, я обещаю, только иди!" И я пошла ( ... )

Reply

evo_lutio October 11 2018, 13:04:48 UTC
Подруга - это очень интересное явление.

Не только здесь, вообще.

Подруга сначала накачивается слезами, стенаниями, лежаниями на полу, доводится до ручки, и потом из нее начинает сыпаться корм для короны.

Подруга становится как бы шкатулкой, если долго ей ныть и стенать.

Reply

evo_lutio October 11 2018, 13:06:58 UTC
Про уважение к мужу.

Друзья, не надо описывать, как уважение проявляется в действиях.

Действия - следствия.

Опишите, что за отношение - уважение.

Иначе вы пишете "прекратила бы отношения", а это вообще ни о чем. Можно прекратить отношения, презирая человека или брезгуя им. При чем тут уважение?

Reply

blueviento October 11 2018, 13:28:29 UTC
Почувствовать вину перед мужем, за то что он оказался в такой ситуации. Понять, сливаясь другому, почти равнодушному, после свадьбы, что муж "промахнулся" с выбором ее в жены.

Reply


tehhie239 October 11 2018, 13:04:11 UTC
" Почему не всякая измена - слив мужа?"

Слив - когда значимость другого мужчины выше, чем мужа, когда муж по сравнению с ним совсем не важен, когда не вспоминают о том, что вообще-то замужем, как будто это неважно. А все же для измены необязательно, чтобы другой человек был важнее, особенно белоснежкам и беладоннам.

Reply

evo_lutio October 11 2018, 13:08:49 UTC
Нет, это тут совсем ни при чем.

Важнее вам другой человек или не важнее, к самоуважению вашему не относится.

А слив относиться только к самоуважению.

Reply

katerinafoto October 11 2018, 13:20:02 UTC
Изменяя не сливаешь мужа, если любовник любит тебя безумно, мечтает жениться, ОЗ его велика и сам он к мужу относится с уважением. А женщина при этом мужа любит больше и не скрывает этого факта от любовника.

Reply

evo_lutio October 11 2018, 14:03:24 UTC
Можно без превосходных слов даже, без безумно и без мечтает.

В ситуации, когда любовник относится серьезно, вы выбираете между мужем и любовником как бы на равных. Один женился на вас, другой хочет жениться и быть с вами.

Не теряете вы самоуважения от такого выбора, хотя преимущество у мужа конечно, потому что этот уже женился, а что с тем, еще не ясно.

Но когда второй плевать на вас хотел и даже не особенно инициирует отношения, а вы бегаете за ним от мужа, это двойной слив.

То есть не в безумии и не в мечтаниях дело. Дело просто в вашей СЗ для любовника. Она должна быть высокой и он должен ее проявлять. Тогда вы не теряете самоуважения. А иначе вам не стоит спать с другим. Будучи свободной женщиной, вы распоряжаетесь только своей репутацией, а будучи замужней, репутацией своей и супруга, большая очень цена. Она должна быть уравновешена вашей ценностью для той стороны.

Reply


blueviento October 11 2018, 13:04:24 UTC
«Друзья, можете рассказать, кому идет амплуа фам-фаталь?»
Тем, у кого нет потребности в себе этим любоваться - кто действует в границах и ставя самоуважение впереди всего.

Reply


elleat October 11 2018, 13:08:10 UTC
"Почему не всякая измена - слив мужа?"
Потому что при высокой значимости для другого мужчины женщина не теряет самоуважение и не обесценивает мужа.
Меняется контекст, когда женщину пытаются отвоевать у сильного соперника (мужа).
А не она за бесценок предаёт мужа по свисту первого прохожего, бегая за ним накануне свадьбы.

Reply

evo_lutio October 11 2018, 13:14:27 UTC
Тут что важно понять.

Есть муж. Мужчина, которого женщина назвала своим супругом, выбрала его из всех как самого лучшего.

Если она его не уважает, она совсем не уважает себя. Она цепляется абы за кого значит.

И вот если она изменяет ему вдруг, имеет значение, насколько серьезно к ней относится другой.

Если она кидает мужа и бежит за тем, кому она не особо нужна, у нее двойной слив. Это говорит о том, что она цеплялась к ненужному мужику (мужу), а теперь побежала за тем, кому она не нужна от мужа.

Будь она свободна, был бы просто слив, а так двойной.

Это всем понятно? Почему именно так и никогда не иначе?

Почему бы не прыгнуть на шею кому-то, кто понравился, будучи замужем (тем более накануне свадьбы или сразу после, когда даже на дефолт взаимный нельзя скинуть)?

Reply

lemyshok October 11 2018, 14:21:37 UTC
А здесь она вообще все свое замужество расстилает ему под ногами "пару раз я говорила, что ради него все бы бросила, да только знаю, что интересна ему, покуда замужем, и ни дня больше. Поэтому придется продолжать врать, чтобы удержать его хотя бы так."
И про свою низкую значимость, и про его огромную, и про то, что сливать готова все и всех вокруг, потом поскрести по сусекам и это тоже слить. Фактически сказала, что весь ее брак имеет для нее ценность только как приправка, которой она его пытается завлечь хоть ненадолго.

Reply

evo_lutio October 11 2018, 14:34:12 UTC
Да, именно так. Жуть какая-то.

Вот это пример решета вместо границ. Все, все ему рассказывает, весь свой слив в красках описывает и преподносит, чтобы слить побольше, посильней поваляться у него в ногах, пониже опуститься.

Особенно грустно, что автор - комментатор блога и комментирует, в общем, хорошо.

Откуда этот пролонгированный приступ мазохизма?

Как думаете?

Reply


Leave a comment

Up