Письмо: "Хочется всех вокруг объявить неадекватными"

May 10, 2019 22:42

В письме особый случай разбирается, но очень типичная корона ( Read more... )

evolutiolab

Leave a comment

Comments 83

shamanova May 10 2019, 20:02:10 UTC
"Понятно, чем провокатор с хорошими границами отличается от Выскочки? Почему первые иногда используют эпатаж в своих целях, а вторых толпа просто съедает?"

Когда провокатор с хорошими границами использует эпатаж в своих целях, он четко понимает, что это эпатаж, и что реакция людей на эпатаж будет соответствующей. При его хороших границах, все "нападения" со стороны толпы будут скорее идти ему же на пользу.
Выскочка же выцыганивает внимание через эпатаж, при этом надевает корону, типа "ачоткова", "искусство - отдельно, я - отдельно", и ждет, что толпа не заметит эпатажа, а внимания отвесит.

Reply

evo_lutio May 10 2019, 20:15:51 UTC
А вот почему при хороших границах "скорее на пользу"?

Кто это понимает?

И с чем встречается Выскочка в короне "обычно я выгляжу, не понимаю, почему всех бомбит"?

Reply

rebelsystem May 10 2019, 20:18:44 UTC
Потому что знает куда, как и зачем направить этот поток. И потому что не зависит от него.

Reply

common_man May 10 2019, 20:19:11 UTC
Границы свои правильно очерчивает. То место, где из границ вышел, своим уже не считает, не присваивает. Осознанно отдал, чтобы в другом месте получить.

Reply


lemmone May 10 2019, 20:02:42 UTC
Понятно, чем провокатор с хорошими границами отличается от Выскочки?
Локус у человека с хорошими границами не смещён к зрителю. Получается, такой человек знает зачем провоцирует. И может добиваться своих целей своими методами. Он в границах, защищён ими.
Выскочка делает на потребу, то есть локус у зрителя, а сама она в зависимом положении. Поэтому и съедят. Слаб - значит съедят.

Reply


mira_lumen May 10 2019, 20:11:17 UTC
>Одна галерея, которой я вроде интересна, если и соберется сделать мою выставку, то только в закутке, за занавеской с надписью 18+.

Тут за "общество стеснительно", скрывается еще большая корона - обнаженные мужские тела висят в галереях только когда это великие произведения искусства, и претензия на то что ее обнаженка должна висеть без занавески, удивление что ее хотят за занавеской срыть - означает приравнивание себя к гениям "ну я рисую такие же мужские члены, вон у Рубенса на картинах есть и не прячут"

Reply

evo_lutio May 10 2019, 20:31:13 UTC
Так у Рубенса не такие.

Можно рисовать голые тела безо всякой сексуальной подоплеки.

Эрекция - это не просто подоплека сексуальная, это вызов.

Зачем вы делаете вид, что нет никакой разницы? Ладно автор прикрывает короной брешь в самооценке, а вы зачем?

Reply


egbo May 10 2019, 20:14:22 UTC
"Понятно, чем провокатор с хорошими границами отличается от Выскочки? Почему первые иногда используют эпатаж в своих целях, а вторых толпа просто съедает?"
Провокатор рассматривает агрессию как естественную реакцию и готов сделать следующий ход - такой гамбит получается. А Выскочка просто подставляется - без стратегии в голове и неожиданно для себя.

Reply

evo_lutio May 10 2019, 20:32:31 UTC
Подставляется открытым пузом и начинает сливаться.

Кто опишет, как это просходит?

Можно на других примерах.

Reply

buuzza May 10 2019, 20:42:12 UTC
Начинает реагировать на агрессию-отвечать на реплики. В какой-то момент входит в резонанс и теряет устойчивость. Потом силы кончаются, человека плющит, и он сбегает под улюлюкание.

Reply

evo_lutio May 10 2019, 20:56:02 UTC
Отвечать и доказывать. Делать что-то, вкладываться, не может остановиться.

Reply


sub_zero May 10 2019, 20:14:49 UTC
Автор не хочет принимать, что члены это не яблоки и к ним будет другая реакция. Хочет, чтобы ее воспринимали как известных художников, которые рисуют картины типа «Даная» и тд. Корона не даёт увидеть реальное положение вещей. Где эпатирующий начинающий (по известности) художник и где заслуженные мастера.
Эпатажный мастер с хорошими границами специально идёт на вызов обществу, чтобы вызвать бурную реакцию. Это и есть цель. А Выскочка просто хочет привлечь внимание, будет ждать определённой реакции, в короне, а на другие будет либо обижаться, либо корона падать будет.

Reply

evo_lutio May 10 2019, 20:19:53 UTC
Данаю всем рисовать можно.

Это как раз классическая тема. Просто сравнивать будут с Рембрандом и другими мастерами. На таком фоне никак не блеснуть. Поэтому и ищут не занятую нишу. Но большая часть не занятых ниш - в сортирах. В приличных местах все почти заняты.

Ни у одного Купидона рядом с Данаей нет большого эрегированного фаллоса.

Это не зря табуировано в искусстве почти всегда было. Кто понимает, почему? И когда не было и почему?

Вы как и автор делаете вид, что она просто "пишет обнаженку". Обнаженку все пишут, это как раз не шокирует никого. Голая натура даже в ученических работах всегда присутствует.

Reply

perepelka117 May 10 2019, 20:29:13 UTC
Обнаженная Даная - нечто возвышенное, одухотворенное. Секс и возбужденный член, возбуждение - интимная тема, возможно, изображать ее - это как встать к зрителю очень близко и говорить с ним с расстояния в сантиметр. Неподготовленный зритель не воспринимает это как объект для эстетического созерцания, потому что это объект, связанный с переживанием возбуждения, чего-то личного и далеко внутри своих границ.

Reply

evo_lutio May 10 2019, 20:41:04 UTC
Платон эту разницу описал очень хорошо. Помните как?

Reply


Leave a comment

Up