«Понятно, чем провокатор с хорошими границами отличается от Выскочки? Почему первые иногда используют эпатаж в своих целях, а вторых толпа просто съедает?»
Провокатор с хорошими границами осознаёт, что ему нужны эмоциий и он с ними может как-то обращаться. На пользу себе. Его польза не во внимании как таковом и он от него не зависит. Его польза - это результат того, что он делает с этим вниманием. А выскочка действует из голода по вниманию и не знает, что с ним потом делать. Он щипцует внимание, потому что зависим от него, от этого реального внимания становится меньше, голод больше и так по нарастающей. Зависимость вышибает выскочку из равновесия и заставляет искать способ угодить и нашим, и вашим.
"Сначала я думала, что мои картины это некий фильтр, и если они провоцируют реакцию как на клоуна «хаха пиписьки» или на легкодоступную женщину это и хорошо, сразу отсекаются те кто мне не подходит."
Испытание огнем, испытание водой, а потом вместо труб... картины. Те же трубы, только наоборот. И пройти их надо сразу. Наверное, этот фильтр и вправду очень эффективен. Но результат должен давать специфический.
"Не объяснять каждому, что я отдельно, картины отдельно"
Люди склонны ассоциировать творца и творение. Может и по-разному, но все это делают. Автор заявляет, что хочет диссоциации, но хочет именно одобрения. Если бы ее реально воспринимали отдельно от ее творчество те, с кем она пробует строить отношения, вряд ли бы ей это понравилось.
Когда человек чистит туалеты, но хочет чтобы его воспринимали так, будто он олигарх, он тоже хочет сказать, что он отдельно, а работа отдельно. Но нет.
Никто вас отдельно от вашего имиджа, вашей национальности, вашей работы и всего остального вашего не воспринимает. И не потому что склонны ассоциировать, а потому что вы - это и есть все ваше. Без этого вы - совсем пустое место. Человек - это его круг ресурсов.
Использование тиндера как канала продаж - тоже щипцы. Автор проникает на территорию, для продаж не предназначенную, и втискивает там товар, типа «ну раз уж вы тут собрались - хоть польза с вас какая-то будет».
Поначалу мне было плевать, но сейчас устала, часто хочется оправдываться
Тема творчества изначально была троллингом, пока автор четко видела, что она хочет, все было нормально, комментарии не задевали, когда она решила что ее работы самоценны вне зависимости от темы, встречный троллинг стал ранить под короной.
«познакомиться я хочу не с каждым, а картины показать всем»
Хитрая корона - я сама не Сокровище, но картины мои - Сокровище. У автора как будто слияние со своими картинами, она не мыслит себя без них, но при этом хотела бы не получать реакцию, которую люди выдают на ее творчество.
Comments 83
Провокатор с хорошими границами осознаёт, что ему нужны эмоциий и он с ними может как-то обращаться. На пользу себе. Его польза не во внимании как таковом и он от него не зависит. Его польза - это результат того, что он делает с этим вниманием. А выскочка действует из голода по вниманию и не знает, что с ним потом делать. Он щипцует внимание, потому что зависим от него, от этого реального внимания становится меньше, голод больше и так по нарастающей. Зависимость вышибает выскочку из равновесия и заставляет искать способ угодить и нашим, и вашим.
Reply
Он сразу может с ума сойти. От первой же порции агрессивного внимания.
И рыдать: "Меня травят! Меня убивают!"
Reply
Испытание огнем, испытание водой, а потом вместо труб... картины. Те же трубы, только наоборот. И пройти их надо сразу. Наверное, этот фильтр и вправду очень эффективен. Но результат должен давать специфический.
"Не объяснять каждому, что я отдельно, картины отдельно"
Люди склонны ассоциировать творца и творение. Может и по-разному, но все это делают. Автор заявляет, что хочет диссоциации, но хочет именно одобрения. Если бы ее реально воспринимали отдельно от ее творчество те, с кем она пробует строить отношения, вряд ли бы ей это понравилось.
Reply
Когда человек чистит туалеты, но хочет чтобы его воспринимали так, будто он олигарх, он тоже хочет сказать, что он отдельно, а работа отдельно. Но нет.
Никто вас отдельно от вашего имиджа, вашей национальности, вашей работы и всего остального вашего не воспринимает. И не потому что склонны ассоциировать, а потому что вы - это и есть все ваше. Без этого вы - совсем пустое место. Человек - это его круг ресурсов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Тема творчества изначально была троллингом, пока автор четко видела, что она хочет, все было нормально, комментарии не задевали, когда она решила что ее работы самоценны вне зависимости от темы, встречный троллинг стал ранить под короной.
Reply
Reply
Reply
Хитрая корона - я сама не Сокровище, но картины мои - Сокровище.
У автора как будто слияние со своими картинами, она не мыслит себя без них, но при этом хотела бы не получать реакцию, которую люди выдают на ее творчество.
Reply
Ненавидит, когда люди смеют смотреть сверху.
Снизу должны.
Reply
Leave a comment