Обобщение моих толкований Апокалипсиса в духе нового христианства

Dec 09, 2012 13:42

1. Финалы посланий Христа семи церквям в Апокалипсисе:

Главы 2,3.

1. "Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия. "
2. " Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти. "
3. " Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает. "
4. "Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, 27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; "
5. "Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его."
6. " Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое"
7. "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. "

Везде повторяется слово "побеждающий" (я его выделил). Это разительно отличается от евангельской проповеди непротивления: "Не противься злому" и "кроткие наследуют".
Тем более, что подчёркнуто: "тому дам власть над язычниками,  и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся,"
Такая жёсткая заповедь Христа своим евангельским ученикам была немыслима.

В одном лишь может возникнуть сомнение - по поводу последней цитаты (ключевое место выделено):
"Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. "

Кто-то может сказать, что Христос в евангелии победил через смирение - покорно пойдя на крест и победив смерть. Что и в Апокалипсисе под победой он подразумевает "непротивленческий метод".
Но ведь на крест Христос пошёл ради искупления грехов человечества - по воле Отца своего, а не потому что покорился иудеям. Можно ли, например, обвинять в покорной смерти А. Матросова, добровольно "самораспятого" на амбразуре? Нет - он это сделал ради спасения своих товарищей. Это - подвиг, а не покорность.
Так что в этом поступке Христа нет смирения. А вот в его евангельских проповедях, обращённых К ЛЮДЯМ - есть.
Богу - Богово, человеку - человеково. Об этом и Павел говорил от имени евангельского Христа: "Мне отмщение и Аз воздам". А людям - "Не судите, не противьтесь" и т.д.

2. О Книге для всех и книжке для Иоанна.

Глава 5

6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
7 И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
8 И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.
9 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени

Книга за семью печатями даётся Христу  под новую песнь. Это символизирует новую заповедь, содержащуюся в ней. После снятия Христом печатей начинается возмездие Божие злу. То есть - возмездие творится с участием Христа.
Кроме этого:
Откр. 17:14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.

Брань - это битва. То есть это - новое христианство: противленческое.

Глава 10

2 в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю,
10 И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем.

Книжка появилась после снятия всех печатей с Книги. То есть, Книга в целом - это для всех людей, а книжка - это  та же Книга, только уменьшенная до масштабов Иоанна. Новая заповедь (о возмездии), которую Иоанн должен нести людям.
Почему она сладка в устах и горька во чреве?
Сладка - потому что возмездие злу является извечной мечтой христиан.
Горька - потому что новое христианство требует смены духовных устоев, формировавшихся тысячелетиями на базе евангельского непротивления.
То есть - христиане  обрадуются Второму Пришествию Христа, когда станет ясно, что злу осталось недолго. Но многие христиане  негативно отнесутся к новому христианству. Займут позицию халявщиков, ожидающих Царство Божие на блюдечке с голубой каёмочкой - мол, пусть два свидетеля (ниже) и ангелы бьются со злом, а мы продолжим уютное существование в духовной норке смирения. В норке душевного комфорта.

3. О двух свидетелях (Илия и Енох?)

Глава 11

3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.
7 И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,
8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
9 И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.
10 И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.

Эти свидетели будут вести себя совсем не по-евангельски: жечь огнём своих врагов, убивать своих обидчиков. А в конце - сразятся со зверем.
При этом они будут пророчествовать - нести некую истину. Какую? О смирении и любви к врагам, как в евангелии? Но как это совместимо с их несмиренческим поведением? Невозможно говорить о любви к врагам и жечь их тут же огнём.
Значит, нести они будут истину о новом христианстве - о ПРОТИВЛЕНИИ злу.
Сказано, что они будут мучать живущих на земле. Это вполне перекликается с вышеизложенным аргументом о книжке новой заповеди, горькой во чреве традиционного христианина.
То есть - большинство христиан будут недовольны проповедью двух свидетелей. Возможно, будет не только проповедь, но и принуждение этими пророками к новому христианству тех, кто погрязли в старых - евангельских - догматах. В Последней Битве со злом не до церемоний. Да, эти пророки погибнут, но потом Божие возмездие снизойдёт на их врагов.

4. Кровью дракона - за кровь Христа

Глава 12

7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,
8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
11 Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.

"Они победили его кровью Агнца" - что это значит? Ведь Михаил и ангелы победили дракона не смирением, а в жестокой, кровавой битве. Логично считать, что "победили кровью Агнца" в даном контексте означает "Кровь за кровь". Кровь дракона пролита в ответ на кровь распятого Христа.
Это - ещё один аргумент за новое христианство. Оно в данном плане - возврат к ветхозаветной заповеди "Око за око", но уже на новом уровне зрелости людей - после смягчения нравов.
Первое Пришествие Христа - для смягчения нравов, Второе - для проповеди всей истины о Боге созревшим для этого людям. То есть - между первым и вторым этапами нет антагонизма. Они - одно целое, служат одной цели - спасению человечества для Царства Божиего.

Могут возразить - мол, "кровью Агнца" означает то, что Христос своей смертью искупил людей от грехов и тем самым сделал их сильными, что и позволило победить зло. Но ведь тут речь об ангелах, а не о людях.
А самое главное - Христос умер  на кресте во имя смирения людей. Если они кровью Христа, пролитой во смирение людей, будут СРАЖАТЬСЯ со злом, то опять впадут во грех согласно евангельским заповедям.

5. О новой песни гуслистов.

Глава 14

2 И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
3 Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.

Опять - новая песнь как символ новой заповеди. Но тут уточнение - что не все смогут принять новое христианство. Это хорошо дополняет вышеизложенные аргументы про "горькую во чреве книжку" и "как два свидетеля мучали живущих на земле".

6. О созревании людей для новой заповеди

Глава 14

14 И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп.
15 И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела.
16 И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата.
17 И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом.
18 И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды.
19 И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.
20 И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.

"Жатва на земле созрела" это символ готовности людей к новой вести. А какая эта весть - видно из того, что плоды жатвы брошены в "точило гнева Божия". То есть - созревание людей необходимо именно для реализации "новой песни" о возмездии.
Могут возразить - мол, созрели грехи людские, и поэтому скошены, и стали людской кровью. Но разве грехи назовут хлебом и виноградом? Их назвали бы созревшим чертополохом, беленой и т.д.

7. О новом имени Христа.

Глава 3

" Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое"

Новое имя Христа означает его новую заповедь. Новую - по отношению к какой? Только - к евангельской. Других заповедей у Христа до Второго Пришествия нет.
Уже одного этого аргумента достаточно для того, чтобы противников обновления христианства называть еретиками, восставшими против самого Христа.
Подробнее:  http://natur-christ.livejournal.com/10714.html

8. О новой заповеди Бога-Отца.

Глава 21

5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.

То есть - сначала Христос говорил о "Побеждающем", а теперь и сам Бог-Отец подытожил всё сказанное выше о новой заповеди для последней битвы со злом.
Дальше - Царство Божие, где зла уже не будет, и поэтому не понадобится христианство. На смену Натур-Христианству  (временному, как и евангельское христианство) придёт "вечное Евангелие", о котором говорится в Апокалипсисе:
14:6. И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;

Миссия Христа (из двух этапов) будет завершена, и Христос сольётся с Богом-Отцом в одно.

Аргументация о Шестом ("вечном") Евангелии (Развитеизме) для Царства Божиего:
http://evolution-march.livejournal.com/1044416.html

9. В Откровении Иоанна Богослова Христос полон Гнева (чего не было в Евангелии):

"Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу."
"Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу."
"и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; "
"ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?"
"И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой "
"тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его,"
"И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия."
"И одно из четырех животных дало семи Ангелам семь золотых чаш, наполненных гневом Бога"
"И услышал я из храма громкий голос, говорящий семи Ангелам: идите и вылейте семь чаш гнева Божия на землю."
"И город великий распался на три части, и города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его."
"Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя."

То есть Гнев-Ненависть-Злоба является неотъемлемой частью нового христианства - Натур-Христианства:
https://natur-christ.livejournal.com
Впрочем, и для Любви там тоже есть место - для Натур-Любви:
https://natur-christ.livejournal.com/69834.html
В том, что я сделал Ненависть эмоциональным стержнем моего творчества (особенно поэзии) - ещё раз указывает на закономерность моего появления:
https://evolution-march.livejournal.com/1824141.html
https://natur-christ.livejournal.com/68277.html

Список толкований, надеюсь, ещё не закончен. Работа продолжается:

Противление злу в Апокалипсисе - это не исключение, а правило:  http://evolution-march.livejournal.com/1055416.html
Апокалипсис может быть расшифрован только сейчас:  http://evolution-march.livejournal.com/1055710.html#
Дугин и Лимонов хотят новой религии, а тянут назад http://evolution-march.livejournal.com/1486778.html
Previous post Next post
Up