О, хоть кто-то сказал слово "QR-коды". Мы старались сделать этот процесс отыгрываемым. Прикрутили дизайн, я постарался сделать так, чтобы технические кишки наружу не вылазили, а если и вылазили, то не выбрасывали игрока из игры. Почему же QR-коды были столь неорганичны в игре?
Тут есть нюанс - всем остальным, как я понял, играть с такой моделью было норм. Кто-то там что-то там с этого словил даже.
Что видел я - люди, подходившие к QR-коду переставали даже хотя бы делать вид, что они играют в РИ живого действия, утыкались в смартфоны и прям по метаигровым терминам всё друг другу объясняли, что да как. Типа "у меня статов не хватает", "я чот запоролся на этой странице" и т.д. Некоторые либо не читали вовсе, что там пишется, а просто кликали "далее", некоторые читали, но не вникали. Чаще всего всё заканчивалось обсуждением "ну как-то странно всё получилось, надо Ярвену/Тац позвонить, узнать, как там на самом деле всё было".
Это совсем не то, зачем я играю в игры живого действия. И пока я, к сожалению, не придумал, что можно предложить, чтобы стало однозначно лучше.
Можно ввести систему тестов по прочитанному материалу, чтобы люди читали тексты. Не ответил - не прошел врата.
Можно ввести систему сочинений по прохождении врат. После каждых врат написать небольшое сочинение о произошедших событиях и как это повлияло на мировоззрение персонажа. Плохо написал - не прошел врата.
Правда проблема будет с теми кто будет в это играть... потому что проблема кроется в настрое людей на игру...
Такие проверки сделают модель менее дружелюбной и всё равно не помогут играть.
Про настрой - кстати, неплохо было бы сделать какого-то отдельного "мастера по Хаосу", например, который бы до игры норм так прогрузил закрывающих. Историй бы всяких там понаписал про врата, с людьми бы пообщался норм на эту тему - может иначе воспринималось бы.
Я сам старался не лезть во врата, а помогать тем, кто лезет. Но когда лез - пытался норм представить, что вокруг меня, что со мной происходит, как это самому себе интерпретировать - очень тяжко и плохо выходило, всё равно получалось, будто я стою и смотрю в смартфон где-то в Уфе.
Врата с текстовыми квестами у нас были. Правда квесты и текст к таким видимо единственным вратам писали не мастера, а мы сами. В итоге игроки жаловались, что "думать пришлось для закрытия врат" на наш квест.
Дело не в "плохих игроках", а в том, что сама модель врат не очень-то способствует тому, чтобы в неё играть. Не отыгрывать, превозмогая себя, а вот прям играть.
Нунезнай... я таки ставлю на игроков. Можно было и отыгрывать. Мы когда с братцем лазали по нашим персональным вратам - которые нам мастера запендюрили в качестве квеста. даже звонки сотовых сбрасывали - потмоу что НЕ ЛОВИТ ТАМ. А некоторые, насколько я знаю. даже скриншотами со своих телефонов делились с теми, кто не был там во вратах, не выходя из оных. Уже говорила и стопицот раз скажу: ПОХЕРЕНА игровая этика в Уфе. С благословения мастеров, которые всё это допускают в играх сперва для своих друзяк. В последствии и все остальные (а чем мы хуже?!) начали заниматся той же самой хернёй.
Comments 12
Почему же QR-коды были столь неорганичны в игре?
Reply
Что видел я - люди, подходившие к QR-коду переставали даже хотя бы делать вид, что они играют в РИ живого действия, утыкались в смартфоны и прям по метаигровым терминам всё друг другу объясняли, что да как. Типа "у меня статов не хватает", "я чот запоролся на этой странице" и т.д. Некоторые либо не читали вовсе, что там пишется, а просто кликали "далее", некоторые читали, но не вникали. Чаще всего всё заканчивалось обсуждением "ну как-то странно всё получилось, надо Ярвену/Тац позвонить, узнать, как там на самом деле всё было".
Это совсем не то, зачем я играю в игры живого действия. И пока я, к сожалению, не придумал, что можно предложить, чтобы стало однозначно лучше.
Reply
Не ответил - не прошел врата.
Можно ввести систему сочинений по прохождении врат. После каждых врат написать небольшое сочинение о произошедших событиях и как это повлияло на мировоззрение персонажа.
Плохо написал - не прошел врата.
Правда проблема будет с теми кто будет в это играть... потому что проблема кроется в настрое людей на игру...
Reply
Про настрой - кстати, неплохо было бы сделать какого-то отдельного "мастера по Хаосу", например, который бы до игры норм так прогрузил закрывающих. Историй бы всяких там понаписал про врата, с людьми бы пообщался норм на эту тему - может иначе воспринималось бы.
Я сам старался не лезть во врата, а помогать тем, кто лезет. Но когда лез - пытался норм представить, что вокруг меня, что со мной происходит, как это самому себе интерпретировать - очень тяжко и плохо выходило, всё равно получалось, будто я стою и смотрю в смартфон где-то в Уфе.
Reply
Reply
В итоге игроки жаловались, что "думать пришлось для закрытия врат" на наш квест.
Культисты.
Reply
Reply
Уже говорила и стопицот раз скажу: ПОХЕРЕНА игровая этика в Уфе. С благословения мастеров, которые всё это допускают в играх сперва для своих друзяк. В последствии и все остальные (а чем мы хуже?!) начали заниматся той же самой хернёй.
Reply
Reply
Leave a comment