Master of Orion

Feb 03, 2005 12:32

Сидели вчера с dennyrolling за чайчиком, отмечали его постепенное превращение в зелёного человечка в белого человека, моё выползание из подполья и маленький личный праздник, равно как и день сурка, в общем за то что мы такие офигенно крутые парни, всё у нас зашибись и чтоб они сдохли все!
Дело не в этом )

psychology, personal, memories

Leave a comment

Comments 17

gimli_m February 3 2005, 23:30:50 UTC
Темой моего школьного детства были секреты правильной игры во второй StarControl. Только начинающие мечтали о кораблях chhmr. Нетерпеливые маньяки вроде меня пользовались traddash... а ветераны жаловались, что игра не дает с помощью двух-трех pkunkов стереть все флоты тормозных urquan cо звездного неба.

Но как счастлив был советский ребенок, не знакомый с многчисленными западными настольными играми на любой вкус. Сейчас у меня в стопке вещей в углу комнаты лежит наркотик для любителей игры в солдатики - настольная цивилизация, в комплект которой входит около 1500 разных фигурок и фишек - не считая монеток, карточек технологий, и роскошной карты мира. Как хорошо, что у меня нет времени в это играть. Как печально, что не с кем.

Reply

experimentator February 4 2005, 00:03:05 UTC
Если это то, что я думаю (а urquan звучит ну очень знакомо), то, у нас популярным был первый Старкон, где бились друг с другом. Из второго помню только, что надо было сперва на планете, что-то найти, потом что-то починить, потом через гиперпространство летать постоянно, дозаправщик вызывать... И сохраняться чаще, т.к. игрушка висла постоянно ( ... )

Reply

gimli_m February 4 2005, 00:40:29 UTC
Да, это именно оно. Друг против друга там можно было играть только в melee, без сценария.

Стратегии - это, конечно, святое - расцвет пришелся на master of magic, после всех патчей (без патчей компьютерные противники слишком пассивны). Но друг против друга мы в стратегии почему-то не играли - слишком близко было время вступительных в универы, все готовились и жили по разным расписаниям.

Еще великая игра - Eric the Unready. Удовольствие портит только сюжет в стиле "паравозик" (совершенно линейный, хотя и красочный). Одна возможность заставить героя возлюбить (или, наоборот, ушибить) все предметы окружающего мира разными способами чего стоит...

А вот в настольные (в том числе и ролевые) я еще не наигрался. Я их только в США для себя открыл. С высокой вероятностью я буду вести несколько игр на ближайшем местном конвенте.

Кстати, а не хочешь ли ты, при условии хорошей погоды, в гости в Орегон?

Reply

experimentator February 4 2005, 07:56:47 UTC
Master of Magic, конечно помню. Довольно сразу пришёл к отряду целиком из героев, оригинальных имён не помню, ибо называл Боромиром (рыжий с fireballом), Гэндальфом (очень похож), Фангорном (на драконе который) и т.д., который обвешанный артефактами и магиями просто вырезал всё, что движется и захватывал башни, озёра, вулканы. Очень жаль, что был лимит на количество магических книг, но и так неплохо выходило. Паровозики, (ммм, Railroad Tycoon) конечно: Sam & Max, Full Throttle, Flashback... Отдельно помню Prince, конечно. Когда мой учитель по физике показал, как проходить его за 25 минут, я сильно впечатлился. Например тем, что не обязательно бежать за мечом на 1м уровне или ждать мышку на 8м. Из настольных мне понравился Magic, кстати ролевые игры для меня представляются чем-то вроде Magic-а, пополам с театром и paintball-ом :) С удовольствием бы поучаствовал!
В гости - хоть в эти выходные, дальше пока не планирую, всё зависит от снега.

Reply


falcore_sky February 4 2005, 06:06:59 UTC
"Civilization - игра вне категории" :) И на мою долю выпало:) Не жалею, что мое детство было полно этими играми, всем, что мне открыл и подарил мой папа. Новый мир, новую реальность - не как способ убежать, как способ понять себя еще как-то, еще где-то. Радостно, что выполз из подполья мой любимый писатель:)

Reply

experimentator February 4 2005, 08:24:12 UTC
Я с одной стороны жалею немножко, но не о том, что столько времени провёл за компьютером, а о том, что так мало занимался некоторыми другими вещами. В детстве-то времени бесконечно! :)

Reply

andy_dutch February 4 2005, 15:08:38 UTC
...
da, voobshem, i teper sovsem-sovsem ne pozdno.

Reply

experimentator February 5 2005, 00:27:00 UTC
Как раз из того, что сейчас начинать поздно, я вроде много в детстве успел, это очень радует :)

Reply


mdaaa... yozhikvtumane February 4 2005, 07:01:57 UTC
У програмистов, альпинистов, тангеро и гамеров есть somеthing in common - когда они говорят между собой, для остальныx сметрных они говорят как на китайском (а сами же вышеперечисленные удивляются, чего же тут непонятного... во всяком случае тангеро:). В данном случае, я даже не поняла, что пост про игры - это стало понятно только после прочтения комментариев.

Reply

Re: mdaaa... experimentator February 4 2005, 08:00:53 UTC
Думаю, это в любой области так: начинаешь по-настоящему наслаждаться и получать удовольствие, когда приобретаешь определённый профессионализм, чем лучше получается, тем сильней нравится. И конечно, остальным этого не понять, пока сами не поднимутся хоть на какой-то уровень :) Не совсем в тему, но очень хорошо сказано, по-моему.
В математике так же: всё делится на тривиальное, и то, чего ты не понимаешь :)

Reply


gimli_m February 8 2005, 06:43:06 UTC
Отправил тебе письмо по поводу следующих выходных. Подтверди получение... и надо начинать планировать.

Reply

experimentator February 8 2005, 06:53:53 UTC
Спасибо, получил, завтра всё обдумаю.

Reply


gimli_m February 10 2005, 04:51:40 UTC
задумчиво) ping...

Пятница приближается. Надо решать, сколько участников, и насколько обширная культурная программа.

Reply


Leave a comment

Up