Leave a comment

Comments 52

aleksia January 26 2007, 14:29:17 UTC
а работаешь ты вообще когда? %)
Опиши еще раз взлет.. те. тебя сильно колбасит и ни дай бог тебе сделать что-нибудь раньше времени или с большим или меньшим усилием? Если что нитак - все? капут?..

Reply

experimentator January 26 2007, 16:34:55 UTC
А работаю я всё остальное время от катания на лыжах и полётов %))
При взлёте даёшь полный газ и немного хвостом (правая педаль) компенсируешь заворот влево. Ждёшь скорости в 70-80mph (~120км/ч) и потом легонько тянешь руль на себя, ждёшь, когда он оторвётся. Главное, не делать разворотов, быстрых подъёмов и других манёвров, пока не набрал достаточно высоты. Т.е. не капут, конечно, но поначалу слишком близко к земле, и скорость небольшая, так что любые быстрые манёвры всё равно неэффективно делать.

Reply


Стоимость ? dorovskih January 27 2007, 04:52:01 UTC
Airplane - $8300

Я так понимаю это одна треть ?

Reply

Re: Стоимость ? experimentator January 27 2007, 07:46:24 UTC
Да, конечно, 24К за самолёт, 1600$ - за страховку на инструктора, куда мы вписаны, пока лицензии не получим, ангар - $250 в месяц; annual - $300, остальное, вроде и так индивидуально.

Reply

Re: Стоимость ? experimentator January 27 2007, 08:34:56 UTC
Опечатка, 25 тыщ, по $8300 на каждого, если найдём четвёртого, добавим ещё 8300 - на IFR приборы.

Reply


dorovskih January 27 2007, 04:54:44 UTC
Можно я запишу вас во френды ? Хочу отслеживать/читать как всё это (полёты) дело происходит... Сам увлекаюсь авиацией, сдавал в соё время в ДОСААФ экзамены, и даже есть определённое(совсем незначительное) количество часов налёта (приостановил за большой дороговизной обучения)

Reply

experimentator January 27 2007, 07:49:23 UTC
Всегда рад, добро пожаловать :)
Я и сам думал на пилота поучиться чисто теоретически, пока эта идея не возникла. Просто так - это штук 10 минимум, а так - около двух, да и самолёт останется, и дешеветь уже не будет. Мы думаем на него приборов доставить, чтобы Instrument Rating потом получать, так что всё ещё впереди!

Reply


sdflyer January 28 2007, 01:51:12 UTC
sure you learnt a lot :)

Reply

experimentator January 28 2007, 19:36:36 UTC
Вот научусь, можно будет в гости летать :)

Reply

sdflyer January 29 2007, 17:14:43 UTC
Ну тогда нужно двух моторный купить со временем.
Таким образом мой приятель из Сан Франциско прилетaл в гости (быстрее):)

Reply

experimentator January 30 2007, 04:44:06 UTC
Нее, двух-моторный и в два раза дороже, и горючего в два раза больше жрёт, а скорость не сильно выигрывает. Лучше одномоторный, но помощнее.
А ещё лучше - L29 :) Вроде как можно чуть ли не за сто-двести тысяч найти, если поискать.

Reply


sdflyer January 30 2007, 07:58:46 UTC
L-29 will burn more fuel anyway :)

Reply

experimentator January 31 2007, 02:33:47 UTC
Ну, оно типа того стоит :)

Reply

sdflyer January 31 2007, 07:25:46 UTC
Ну так чего мелочится давай как Траволта на Бобике 747 :)

Reply

experimentator January 31 2007, 08:30:54 UTC
Кстати, мы тут прикинули, у L-29 получается что-то порядка двух миль на галлон, и это при его скорости! Т.е. полтыщи миль пролетел - на $1500 заправился :) Так что пока будем продолжать о Velocity мечтать, или о дизеле каком-нибудь, 2х-моторном...

Reply


Leave a comment

Up