а работаешь ты вообще когда? %) Опиши еще раз взлет.. те. тебя сильно колбасит и ни дай бог тебе сделать что-нибудь раньше времени или с большим или меньшим усилием? Если что нитак - все? капут?..
А работаю я всё остальное время от катания на лыжах и полётов %)) При взлёте даёшь полный газ и немного хвостом (правая педаль) компенсируешь заворот влево. Ждёшь скорости в 70-80mph (~120км/ч) и потом легонько тянешь руль на себя, ждёшь, когда он оторвётся. Главное, не делать разворотов, быстрых подъёмов и других манёвров, пока не набрал достаточно высоты. Т.е. не капут, конечно, но поначалу слишком близко к земле, и скорость небольшая, так что любые быстрые манёвры всё равно неэффективно делать.
Re: Стоимость ?experimentatorJanuary 27 2007, 07:46:24 UTC
Да, конечно, 24К за самолёт, 1600$ - за страховку на инструктора, куда мы вписаны, пока лицензии не получим, ангар - $250 в месяц; annual - $300, остальное, вроде и так индивидуально.
Можно я запишу вас во френды ? Хочу отслеживать/читать как всё это (полёты) дело происходит... Сам увлекаюсь авиацией, сдавал в соё время в ДОСААФ экзамены, и даже есть определённое(совсем незначительное) количество часов налёта (приостановил за большой дороговизной обучения)
Всегда рад, добро пожаловать :) Я и сам думал на пилота поучиться чисто теоретически, пока эта идея не возникла. Просто так - это штук 10 минимум, а так - около двух, да и самолёт останется, и дешеветь уже не будет. Мы думаем на него приборов доставить, чтобы Instrument Rating потом получать, так что всё ещё впереди!
Нее, двух-моторный и в два раза дороже, и горючего в два раза больше жрёт, а скорость не сильно выигрывает. Лучше одномоторный, но помощнее. А ещё лучше - L29 :) Вроде как можно чуть ли не за сто-двести тысяч найти, если поискать.
Кстати, мы тут прикинули, у L-29 получается что-то порядка двух миль на галлон, и это при его скорости! Т.е. полтыщи миль пролетел - на $1500 заправился :) Так что пока будем продолжать о Velocity мечтать, или о дизеле каком-нибудь, 2х-моторном...
Comments 52
Опиши еще раз взлет.. те. тебя сильно колбасит и ни дай бог тебе сделать что-нибудь раньше времени или с большим или меньшим усилием? Если что нитак - все? капут?..
Reply
При взлёте даёшь полный газ и немного хвостом (правая педаль) компенсируешь заворот влево. Ждёшь скорости в 70-80mph (~120км/ч) и потом легонько тянешь руль на себя, ждёшь, когда он оторвётся. Главное, не делать разворотов, быстрых подъёмов и других манёвров, пока не набрал достаточно высоты. Т.е. не капут, конечно, но поначалу слишком близко к земле, и скорость небольшая, так что любые быстрые манёвры всё равно неэффективно делать.
Reply
Я так понимаю это одна треть ?
Reply
Reply
Reply
Reply
Я и сам думал на пилота поучиться чисто теоретически, пока эта идея не возникла. Просто так - это штук 10 минимум, а так - около двух, да и самолёт останется, и дешеветь уже не будет. Мы думаем на него приборов доставить, чтобы Instrument Rating потом получать, так что всё ещё впереди!
Reply
Reply
Reply
Таким образом мой приятель из Сан Франциско прилетaл в гости (быстрее):)
Reply
А ещё лучше - L29 :) Вроде как можно чуть ли не за сто-двести тысяч найти, если поискать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment