Re: Верной дорогой:)experimentatorJanuary 31 2007, 02:35:20 UTC
Ага, только с работой и лыжами 40 часов легко растягиваются на несколько месяцев. А потом ещё 200 часов на инструментал - и можно будет в сиетловскую погоду летать :)
Re: Верной дорогой:)experimentatorJanuary 31 2007, 08:37:13 UTC
откуда-то я взял 130 часов, думаю, это как раз с VFR. Сейчас главная проблема - замкнутый круг: могу учиться только по утрам, пока не дадут соло (инструктор по выходным не работает), по утрам - туман. И вообще, из-за сиетловских приколов с погодой не могу летать соло на инструментал, пока не сдам инструментал :) Медленно, но верно...
Извините, что поднял уже довольно таки старую тему :), но всё же. Я немного не понял следующую фразу: >>что если нет гражданства или грин-карты, самолёт ты в этой стране иметь не имеешь права, срочно переписали его на the_bastet Как же вы всё таки тогда получили лицензию? Или у вас есть таки грин-карта? Просто если она у вас есть, то я не вижу смысла переписывать самолёт на другое лицо.
Единственно возможный вариант: у всех троих гринкарты не было, только H1-B. Самолёт иметь нельзя, а лицензию получать можно и на чужом, и на рентованом :)
Comments 52
Всего 40 часов, и золотой ключик ваш:)
Reply
Reply
Reply
Медленно, но верно...
Reply
При сильном боковом ветре лучше садиться с меньшей механизацией и большей скоростью.
P.S. Посадочная скорость зависит от конкретного типа самолета
Reply
Reply
Reply
Reply
>>что если нет гражданства или грин-карты, самолёт ты в этой стране иметь не имеешь права, срочно переписали его на the_bastet
Как же вы всё таки тогда получили лицензию? Или у вас есть таки грин-карта? Просто если она у вас есть, то я не вижу смысла переписывать самолёт на другое лицо.
Reply
Reply
Leave a comment