Leave a comment

Comments 52

Верной дорогой:) iliaus January 30 2007, 22:21:46 UTC
Поздравлям, в рент оно радикально дороже.
Всего 40 часов, и золотой ключик ваш:)

Reply

Re: Верной дорогой:) experimentator January 31 2007, 02:35:20 UTC
Ага, только с работой и лыжами 40 часов легко растягиваются на несколько месяцев. А потом ещё 200 часов на инструментал - и можно будет в сиетловскую погоду летать :)

Reply

Re: Верной дорогой:) sdflyer January 31 2007, 07:28:09 UTC
Там надо 50 x-country и 40 simulated instruments всего. Отчет x-country можно начинать с своих x-country соло ;)

Reply

Re: Верной дорогой:) experimentator January 31 2007, 08:37:13 UTC
откуда-то я взял 130 часов, думаю, это как раз с VFR. Сейчас главная проблема - замкнутый круг: могу учиться только по утрам, пока не дадут соло (инструктор по выходным не работает), по утрам - туман. И вообще, из-за сиетловских приколов с погодой не могу летать соло на инструментал, пока не сдам инструментал :)
Медленно, но верно...

Reply


sdflyer February 20 2007, 20:53:49 UTC
Day 12:
При сильном боковом ветре лучше садиться с меньшей механизацией и большей скоростью.

P.S. Посадочная скорость зависит от конкретного типа самолета

Reply

experimentator February 21 2007, 03:33:16 UTC
У нас нет закрылок, поэтому посадочная скорость - 65-75 узлов, с ветром, соответственно, держали миль на 10 больше; ветер, к счастью, был встречный :)

Reply

thexder666 March 13 2007, 14:40:39 UTC
а был бы попутный - так нельзя что-ли с другой стороны зайти???

Reply

experimentator March 13 2007, 15:35:01 UTC
Попутный - встречный с другой стороны, это верно. К счастью, потому что часто бывает боковой ветер, строго боковой, и тут уже садись как знаешь :)

Reply


_egoruk_ August 28 2007, 15:22:03 UTC
Извините, что поднял уже довольно таки старую тему :), но всё же. Я немного не понял следующую фразу:
>>что если нет гражданства или грин-карты, самолёт ты в этой стране иметь не имеешь права, срочно переписали его на the_bastet
Как же вы всё таки тогда получили лицензию? Или у вас есть таки грин-карта? Просто если она у вас есть, то я не вижу смысла переписывать самолёт на другое лицо.

Reply

experimentator August 28 2007, 17:17:58 UTC
Единственно возможный вариант: у всех троих гринкарты не было, только H1-B. Самолёт иметь нельзя, а лицензию получать можно и на чужом, и на рентованом :)

Reply


Leave a comment

Up