2839 Echo или операция "Невада".

Oct 10, 2007 12:09

Что бы кто ни говорил, а Эркуп - идеальная машинка! Изящная и стильная, простая и надёжная, невероятно экономная и очень приятная в управлении. Но, после получения лицензии, с практической точки зрения мы из неё выросли. Сиетл я излетал вдоль и поперёк, искатал ну просто всех, кто под руку подвернулся, далеко и с компанией не полетишь, долго, ( Read more... )

aviation

Leave a comment

Comments 64

yozhyk October 10 2007, 23:56:01 UTC
Классный самолет какой!
А уж история - и того лучше!
А на какое расстояние может перелететь такой самолет без посадки?

Reply

experimentator October 11 2007, 00:13:01 UTC
Этот с увеличенными баками, без посадки летит 6 часов, где-то на 650 миль по прямой. Но скорость по земле, как ты понимаешь, может варьироваться в среднем от 80 узлов в моём случае, до 140 при попутном ветре :)

Reply


eugenebo October 11 2007, 00:18:07 UTC
Круто!

Аккуратнее там. Башня у тебя одна, и летая без неё, её легко можно лишиться ;)

Reply

experimentator October 11 2007, 00:42:24 UTC
Солнечного безветрия у нас не бывает, особенно когда нужно в Париж по делу срочно, но будь уверен, все безбашенные ходы тщательно взвешиваются и просчитываются :)

Reply

eugenebo October 11 2007, 01:26:23 UTC
"Десантник -- это тот, кто точно рассчитает, когда можно быть нерасчётливым"? :)

Reply

experimentator October 11 2007, 01:36:37 UTC
Меня тут назвали штурмовиком, ибо крался в ущельях, достаточно низко, чтоб не светиться на радарах :)

Reply


weird_place October 11 2007, 04:15:33 UTC
ты себя береги, герой:) мне два зуба этих мудрых, дурацких уже вырвали, не хочет во мне жить мудрость, рвет десны и просится вон:)

Reply

experimentator October 11 2007, 05:30:42 UTC
да какая уж тут мудрость, в 26-то лет! :)

Reply


the_bastet October 11 2007, 04:27:09 UTC
Вторая птичка круче первой. Жду-не дождусь полетать, опробовать.
Вы - молодцы, рисковое предприятие

Reply

experimentator October 11 2007, 05:26:03 UTC
нам для IFR надо налетать 50 часов cross-country и 40 часов instrumental, тебе ещё надоест с нами летать!

про рисковое предприятие, мне всё равно пока с тобой не сравниться :)

Reply


olennon October 11 2007, 07:11:58 UTC
А я бы не стал менять Еркупе на Цессну! Еркупе - это редкость, история. А Цессна- "как у всех".
И вообще, Еркупе больше похож на P-38, чем Цессна :)

Reply

experimentator October 11 2007, 07:59:51 UTC
А кто менял? У меня теперь реально два самолёта :))
И именно Цессна позволила мне не продавать свою треть Эркупа (кстати, Лускин-таки продал, но у него дом и семья). Да, как у всех, но что я осознал, когда на неё согласился - это самая доступная сейчас ступенька, получить IFR, и подняться достаточно, чтоб вернуться к выбору самолёта уже на других правах. Даже продав её через год, мы сильно сэкономим в сравнении с тем, если бы делали IFR и набирали часы на Цессне лётной школы.

Reply

olennon October 11 2007, 09:29:09 UTC
Э, я кажется понял. Ercoupe был не IFR-rated ?... Если так, то да, веский аргумент :).

Reply

experimentator October 11 2007, 17:00:18 UTC
ни разу не IFR-rated :) На нём много чего по-другому: закрылок нет, педали добавлены уже потом, так что по земле поворачиваешь рулём, а тормоз выглядит как здоровый ручник (но зато можно открыть окна, встать из него во весь рост, продолжая рулить, и чтоб такой длинный белый шарф развивался! :). В штопор нельзя ввести by design, мы пытались. Двигатель 85 лошадок, зато и жрёт всего 4 галлона в час! И очень манёвренный - элероны во всё крыло, этакий истребитель времён второй мировой. Кстати, первый в истории jet engine airplane :))

Так что да, из настоящего самолёта, который открыл нам дорогу в Небо, он вернулся к образу ретро-машинки, с которой надо сдувать пылинки, возить на авиа-шоу, и катать девушек в погожий воскресный день!

Reply


Leave a comment

Up