Что бы кто ни говорил, а Эркуп - идеальная машинка! Изящная и стильная, простая и надёжная, невероятно экономная и очень приятная в управлении. Но, после получения лицензии, с практической точки зрения мы из неё выросли. Сиетл я излетал вдоль и поперёк, искатал ну просто всех, кто под руку подвернулся, далеко и с компанией не полетишь, долго,
(
Read more... )
Comments 64
А уж история - и того лучше!
А на какое расстояние может перелететь такой самолет без посадки?
Reply
Reply
Аккуратнее там. Башня у тебя одна, и летая без неё, её легко можно лишиться ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы - молодцы, рисковое предприятие
Reply
про рисковое предприятие, мне всё равно пока с тобой не сравниться :)
Reply
И вообще, Еркупе больше похож на P-38, чем Цессна :)
Reply
И именно Цессна позволила мне не продавать свою треть Эркупа (кстати, Лускин-таки продал, но у него дом и семья). Да, как у всех, но что я осознал, когда на неё согласился - это самая доступная сейчас ступенька, получить IFR, и подняться достаточно, чтоб вернуться к выбору самолёта уже на других правах. Даже продав её через год, мы сильно сэкономим в сравнении с тем, если бы делали IFR и набирали часы на Цессне лётной школы.
Reply
Reply
Так что да, из настоящего самолёта, который открыл нам дорогу в Небо, он вернулся к образу ретро-машинки, с которой надо сдувать пылинки, возить на авиа-шоу, и катать девушек в погожий воскресный день!
Reply
Leave a comment