Три самолёта.

Mar 20, 2009 02:35

1. Эркуп.О, это было знатно устроено, продумано и сыграно, приятно вспомнить! Тогда, в середине ноября, когда затянулась невнятная промозглая погода, стало ясно, зиму надо брать в свои руки. В воздухе уже чувствовался едва уловимый след Ветра Перемен, надо было лишь откалибровать своё внутреннее восприятие, впитать в себя его силу и, оттолкнувшись ( Read more... )

aviation, travel

Leave a comment

Comments 50

ayzik March 20 2009, 14:33:31 UTC
огого!!!

Reply

experimentator March 20 2009, 18:39:45 UTC
А ты думал, но всё закончилось хорошо, и вообще это очень безопасно на самом деле. Приезжай, покатаю :)

Reply


(The comment has been removed)

experimentator March 20 2009, 18:44:36 UTC
да уж, в России с этим сложней, но у тебя тогда ваще-ваще всё впереди! :)

Reply

(The comment has been removed)

Спасибо experimentator March 20 2009, 19:04:08 UTC
С детьми конечно, сложно, сам не знаю, но догадываюсь, но обьективно, у тебя действительно больше шансов убиться на машине, по пути в аэропорт, чем во время полётов. И в хорошую погоду в аэропорт приезжают семьи, с младенцами, ещё со специальными накладными сиденьями, с пацанами постарше, которых уже сажают вперёд... чтоб выкатить свой самолётик и полететь куда-нибудь недалеко, на пикник.
Все ограничения человек определяет себе сам... вот финансово тут сложней, конечно, чтобы на всё это выложиться, оно должно действительно оправдываться по отдаче!

Reply


Вопрос можно? igrowing March 20 2009, 17:06:45 UTC
1. Эркуп оторвал колесо от земли после посадки. Забыли стик-на-ветер сразу после touch down или настолько сильный ветер, что не помогло?

Нифига себе у Вас приключения! Даже завидую (в хорошем смысле). Поздравляю с пережитой аварией. Кардинала жалко - красивая машинка на мой вкус...

Reply

Re: Вопрос можно? experimentator March 20 2009, 18:38:45 UTC
У эркупа же руль связан с колёсами, в оригинальной конструкции педалей вообще нет, что позволяет подобные вещи, кстати! :) И закрылок нет, т.е. руль после касания колёс можно держать только прямо, единственная свобода при посадке - катиться на одном колесе, наклонившись в сторону к ветру, задержав касание остальных двух, но у меня на это ещё мастерства не хватает, да и с порывами это слабо помогает.

Reply


Accident occurred Sunday, September 14, 2008... Injuries: 1 Serious, 3 Minor. oles_ya March 20 2009, 17:43:41 UTC
Who had serious injuries??
ничего себе воскресеньице! Надеюсь сейчас все живы и здоровы?? а тут еще и колено..
И все-таки хорошо, что это уже в прошлом..

Reply


eugenebo March 20 2009, 21:21:54 UTC
Так что, сделанные ранее допущения о причинах аварии и практические выводы на будущее, значит, неверны?

Reply

experimentator March 20 2009, 21:52:55 UTC
Ну почему?
Основная цель NTSB отчётов, чтоб другие пилоты не допустили похожей ситуации. Первичная причина падения - downdraft, почему он в данном случае вызвал такие последствия - отсутствие запаса прочности: разреженный из-за жары и высоты воздух, загруженный до предела самолёт, как следствие, официальная причина - ошибка пилота, решение лететь без margin for error.

Практические выводы на будущее:
  • Понятно, необходим самолёт с турбиной, что позволит взлетать без проблем хоть на 25 тысяч! :)
  • Не допускать более одного-двух граничащих параметров (уже ночь, вырубаюсь, но надо быстрее доехать, да ещё на дорогах гололёд, да ещё фара одна не горит, да ещё олени иногда попадаются...) - каждый из них к аварии не приведёт, но каждый дополнительный умножает этот шанс. Надо всегда иметь запас.
  • Опасность реальней, чем порой кажется, работа - не волк, "завтра на работу" не стоит того, чтобы рисковать
  • В критические моменты надо в первую очередь думать о себе, только потом о том, чтобы спасти самолёт
  • А всё равно летать, безопасней, чем водить ( ... )

Reply


Leave a comment

Up