1. Эркуп.О, это было знатно устроено, продумано и сыграно, приятно вспомнить! Тогда, в середине ноября, когда затянулась невнятная промозглая погода, стало ясно, зиму надо брать в свои руки. В воздухе уже чувствовался едва уловимый след Ветра Перемен, надо было лишь откалибровать своё внутреннее восприятие, впитать в себя его силу и, оттолкнувшись
(
Read more... )
Comments 50
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Все ограничения человек определяет себе сам... вот финансово тут сложней, конечно, чтобы на всё это выложиться, оно должно действительно оправдываться по отдаче!
Reply
Нифига себе у Вас приключения! Даже завидую (в хорошем смысле). Поздравляю с пережитой аварией. Кардинала жалко - красивая машинка на мой вкус...
Reply
Reply
ничего себе воскресеньице! Надеюсь сейчас все живы и здоровы?? а тут еще и колено..
И все-таки хорошо, что это уже в прошлом..
Reply
Reply
Основная цель NTSB отчётов, чтоб другие пилоты не допустили похожей ситуации. Первичная причина падения - downdraft, почему он в данном случае вызвал такие последствия - отсутствие запаса прочности: разреженный из-за жары и высоты воздух, загруженный до предела самолёт, как следствие, официальная причина - ошибка пилота, решение лететь без margin for error.
Практические выводы на будущее:
Reply
Leave a comment