Три самолёта.

Mar 20, 2009 02:35

1. Эркуп.О, это было знатно устроено, продумано и сыграно, приятно вспомнить! Тогда, в середине ноября, когда затянулась невнятная промозглая погода, стало ясно, зиму надо брать в свои руки. В воздухе уже чувствовался едва уловимый след Ветра Перемен, надо было лишь откалибровать своё внутреннее восприятие, впитать в себя его силу и, оттолкнувшись ( Read more... )

aviation, travel

Leave a comment

Comments 50

skytramp March 21 2009, 05:11:22 UTC
Ого, с днём рождения тебя! Очень рада, что ты цел, что со зрением всё в порядке, и ты дальше можешь летать.

Reply

experimentator March 21 2009, 20:07:34 UTC
Что-то у меня дней рождения в последнее время прибавилось :)

Спасибо!, радость причём именно в этом порядке: что жив, что здоров, потом что могу летать.

Reply


master_ov March 21 2009, 09:53:42 UTC
Спасибо за рассказ.

Reply

experimentator March 21 2009, 20:13:54 UTC
всегда пожалуйста, надеюсь, не пригодится.

Reply


live_yarillo March 21 2009, 11:10:05 UTC
"Оказывается, самолёт прочный только в тех плоскостях, на которые рассчитан" - самолёты не рассчитывают на столкновение с землёй
"и в остальных - мнётся как бумага!" - потому вы и живы. в противном случае было бы с точностью до наоборот

слава Богу, живы.

последняя фотка - класс! жизнеутверждающая. респект фотографу

Reply

experimentator March 21 2009, 20:15:28 UTC
Ага, мне тоже она очень нравится: когда из жизни пропадает юмор - вот тогда дела плохи, а всё остальное фигня :)

Reply


dddennn March 23 2009, 18:54:54 UTC
привет. здорово!
здорово что находишь себя.
спасибо ещё раз за новый год.

Reply

experimentator March 23 2009, 22:45:16 UTC
Привет! Да, спасибо, что выбрались!
В этом году не катаюсь (про это отдельный рассказ), а на следующий год надо всё повторить :)

Reply


eugr March 24 2009, 19:46:56 UTC
Дурацкий вопрос: а почему на Сессне не летаешь-то? Или просто эркуп больше нравится?

Reply

experimentator March 24 2009, 20:38:16 UTC
Основной момент - просто мало летаю, т.е. иногда раз в два месяца выберусь для t&g, хоть какие-то навыки и currency поддержать.
Отсюда естественное следствие - Цессна жрёт 8.5 gph, это $50, а Эркуп - 4, т.е. ~$25.
Отсюда ещё одна мысль - Эркуп я знаю хорошо и чувствую себя комфортно, а в цессне сразу мысли "давно не летал, вдруг что важное забуду, итд".
Ну и немаловажный момент - да, Эркуп гораздо больше нравится. Начиная с того, что мне не нравятся верхокрылы, они пассажирам, может, приятней, вниз смотреть, а летать - в поворотах ничего не видно, и так обзор закрывается. Ну и летает цессна быстрей, но управляется заметно медленней, на Эркупе чувствуешь себя одним целым, и манёвры выполняются быстро и уверенно, а на Цессне всё как-то отдельно, т.е. сидишь в кабине, к ней прицеплены колёса, всё это подвешено на крылья и как-то друг относительно друга движется... это как сравнивать хулиганскую Мазду Меату и какую-нибудь семейную Тойоту Камри :)

Reply

eugr March 24 2009, 21:44:45 UTC
Ну да, логично. Я сам тоже больше низкопланы люблю, чисто эстетически, да и по обзорности, но летом на сессне чуть меньше жарит солнце. Ну и у меня всё-таки 95% всех часов на сессне, и всего 6 часов на Пайперах (Cherokee/Warrior и Arrow). И хотя я отчекаутен в клубе на обоих типах, на Пайперах без инструктора я после долгого перерыва полететь бы не рискнул.

А инструментальный рейтинг - это да, та ещё история... Я потихоньку продвигаюсь, но сейчас у меня самое главное препятствие - недостаток кросс-кантри часов. Запланированные кросс-кантри полёты пока срываются то из-за погоды (оверкаст), то ещё по каким-то причинам :( Так и летаю пока на пятачке в 30 миль радиусом...

Reply

experimentator March 25 2009, 01:58:23 UTC
Ой, как знакомо! Мы вообще можно сказать соседи, я в S43 базируюсь, нужны x-coutry, прилетай в гости :)
Тут либо BKN006, либо BR +RA, либо ветер 15G25, хоть воздух зимой холодный, взлетаешь как истребитель. А с IFR проблема с тем, что если это дело растягивать, успеваешь забывать быстрее, чем учишь :) Сейчас, когда я до него доберусь, вообще надо будет начинать с повторения теории для PPL.

Эркуп кроме того, что низкокрыл, конечно, просто отличается от всего, что я пробовал. У него элероны во всё крыло, так что он слушается быстро и сразу, и сам маленький очень, нет инерции между твоими командами и реакцией. Не говоря о том, что закрылок нет, рулишь на земле штурвалом и тормозишь большим ручником, а в хорошую погоду, можно опустить стёкла и летать в кабриолете 8-)

Reply


Leave a comment

Up