1. Эркуп.О, это было знатно устроено, продумано и сыграно, приятно вспомнить! Тогда, в середине ноября, когда затянулась невнятная промозглая погода, стало ясно, зиму надо брать в свои руки. В воздухе уже чувствовался едва уловимый след Ветра Перемен, надо было лишь откалибровать своё внутреннее восприятие, впитать в себя его силу и, оттолкнувшись
(
Read more... )
Comments 50
Reply
Спасибо!, радость причём именно в этом порядке: что жив, что здоров, потом что могу летать.
Reply
Reply
Reply
"и в остальных - мнётся как бумага!" - потому вы и живы. в противном случае было бы с точностью до наоборот
слава Богу, живы.
последняя фотка - класс! жизнеутверждающая. респект фотографу
Reply
Reply
здорово что находишь себя.
спасибо ещё раз за новый год.
Reply
В этом году не катаюсь (про это отдельный рассказ), а на следующий год надо всё повторить :)
Reply
Reply
Отсюда естественное следствие - Цессна жрёт 8.5 gph, это $50, а Эркуп - 4, т.е. ~$25.
Отсюда ещё одна мысль - Эркуп я знаю хорошо и чувствую себя комфортно, а в цессне сразу мысли "давно не летал, вдруг что важное забуду, итд".
Ну и немаловажный момент - да, Эркуп гораздо больше нравится. Начиная с того, что мне не нравятся верхокрылы, они пассажирам, может, приятней, вниз смотреть, а летать - в поворотах ничего не видно, и так обзор закрывается. Ну и летает цессна быстрей, но управляется заметно медленней, на Эркупе чувствуешь себя одним целым, и манёвры выполняются быстро и уверенно, а на Цессне всё как-то отдельно, т.е. сидишь в кабине, к ней прицеплены колёса, всё это подвешено на крылья и как-то друг относительно друга движется... это как сравнивать хулиганскую Мазду Меату и какую-нибудь семейную Тойоту Камри :)
Reply
А инструментальный рейтинг - это да, та ещё история... Я потихоньку продвигаюсь, но сейчас у меня самое главное препятствие - недостаток кросс-кантри часов. Запланированные кросс-кантри полёты пока срываются то из-за погоды (оверкаст), то ещё по каким-то причинам :( Так и летаю пока на пятачке в 30 миль радиусом...
Reply
Тут либо BKN006, либо BR +RA, либо ветер 15G25, хоть воздух зимой холодный, взлетаешь как истребитель. А с IFR проблема с тем, что если это дело растягивать, успеваешь забывать быстрее, чем учишь :) Сейчас, когда я до него доберусь, вообще надо будет начинать с повторения теории для PPL.
Эркуп кроме того, что низкокрыл, конечно, просто отличается от всего, что я пробовал. У него элероны во всё крыло, так что он слушается быстро и сразу, и сам маленький очень, нет инерции между твоими командами и реакцией. Не говоря о том, что закрылок нет, рулишь на земле штурвалом и тормозишь большим ручником, а в хорошую погоду, можно опустить стёкла и летать в кабриолете 8-)
Reply
Leave a comment