«Ждать от восторженно причмокивающих при одном виде своего свердловского пахана сочувствия невинно гибнущим людям на Пресне и в Останкине мог разве что простодушный Иванушка-дурачок. Но вот когда завопили на все лады с призывами к уничтожению соотечественников так называемые деятели культуры, то невольно вспомнились ленинское выступление, окрестившее интеллигенцию дерьмом» (Савва Ямщиков. Вопросы простодушного: есть ли у них совесть и стыд?)
В последние считанные дни перед выборами в Госдуму РФ, когда даже прокремлёвские социологи констатируют резкое падение былой популярности
Путина и полное фиаско партии власти, прозванной в народе «Партией Жуликов и Воров», на политическую арену стали выбегать самые экзотические персонажи. В спетый хор
сурковских политтехнологов дружно влились голоса медийных персон из РПЦ, которые уже без всякого стеснения в открытую призывают голосовать за партию власти, «много потрудившуюся для народа», и … против КПРФ:-) Так, глава Синодального отдела протоиерей
Дмитрий Смирнов в своём мультимедийном блоге, отвечая на вопрос, можно ли православному человеку голосовать за КПРФ, взял да сморозил, что «если коммунистические идеи возобладают, то мне первому оторвут голову»?!
Его давнишний приятель прот.
Александр Салтыков, сотрудник сектора экскурсионной работы Музея имени Андрея Рублева (ЦМиАР), декан факультета церковных художеств ПСТГУ, настоятель храма Воскресения Христова в Кадашах (см. фото), в своём
интервью 1 декабря 2011 г., не долго думая, решил припугнуть как верующих, так и неверующих, что все. «кто сочувствует и содействует коммунистам, подпадают под действие проклятия», будто бы «НАВЕЧНО наложенного на коммунистов»:-) Видимо, перейти на оккультную терминологию этого горе-пастыря подвиг
массовый ажиотаж вокруг
Пояса Богородицы ...
Более того, прот.
Александр Салтыков договорился до конспирологических обвинений лидера КПРФ
Геннадия Зюганова в умышленном заигрывании с Церковью, когда «тот берет благословения у священников» или «заходит в
Храм Христа Спасителя в Москве, к Поясу Пресвятой Богородицы» … Оклеветав
Геннадия Зюганова в показном благочестии («если очень хочется власти, можно даже зайти в храм, раз религия в наши дни популярна: пусть верующие полюбуются»), прот.
Александр Салтыков кончает риторическим вопросом: «Какому же богу служит г-н Зюганов?». Странно, что ни
Путин, ни
Медведев, которых народ давно окрестил «подсвечниками ХХС», никаких таких негативных эмоций у витийствующего священника даже не вызывают:-)
Весь обличительный пафос прот.
Александра Салтыкова базируется на извещательном окружном Послании патриарха Тихона от 19 января 1918 г., которое весьма вольно перетолковано в угоду политической конъюнктуре. Напомним, что 19 января 1918 г., в праздник Крещения Господня, патриарх Тихон выступил с посланием к «безбожным властелинам века сего», протестуя против арестов и расстрелов священнослужителей и мирян (Новые мученики Российские. 1949. Ч. 1. С. 94-95; Акты Святейшего Патриарха Тихона. М., 1994. С. 82-85). К сожалению, в этом обращении отсутствовало главное - призывая на борьбу с безбожниками, патриарх Тихон не указал её конечной цели и ни словом не упомянул о восстановлении законной Самодержавной власти в соответствии с Утвержденной Грамотой Великого Всероссийского Собора от 21 февраля 1613 г. Вот в этом историческом документе действительно есть проклятие навечно всем, «кто пойдет против сего Соборного постановления - Царь ли, Патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, ОТЛУЧЕН бо будет он от Святыя Троицы». Ничего подобного послание патриарха Тихона не содержит вопреки утверждениям прот.
Александра Салтыкова, более того, «Священный Синод на первом же своем заседании после февральской революции единогласно освободил всех верующих от присяги Hиколаю II и отменил церковную молитву за "благочестивейшего императора"», как исторически точно заметил в своей книге «Святая Русь и кащеево царство»
Геннадий Зюганов, отвечая подобным клеветникам из церковной ограды ...
В этой полемической работе
Геннадий Зюганов открыто указал тех, кто его вдохновляет: «Среди религиозных мыслителей наибольшее влияние оказал на меня Иван Ильин и петербургский митрополит Иоанн (Снычев), с которым я неоднократно встречался и которого искренне глубоко уважал» (Зюганов Г.А. Святая Русь и кащеево царство. М., 2003. С. 75). Как известно, сам
митрополит Иоанн (Снычев) в своё время благословил именно
Геннадия Зюганова на собирание народно-патриотических сил. Точно также приснопамятный
Владыка благословил на сотрудничество с лидером КПРФ своего пресс-секретаря
Константина Душенова, ныне томящегося в путинских застенках за нашумевший фильм «Россия с ножом в спине», где
Геннадий Зюганов открыто говорит о притеснении русского народа. Как
заповедал им обоим
митрополит Иоанн (Снычев): «Не надо бояться. Важно лишь, чтобы ваше взаимодействие шло на пользу Русскому Народу и Православной Церкви!».
Кстати,
Константин Душенов, когда ему был задан вопрос «Кто из них более искренен, находясь в церкви - Путин или Зюганов?»,
заметил: «Думаю, что по отношению к религии Зюганов более искренен. Он говорит об уважении к Православию, но не пытается разыгрывать из себя воцерковленного христианина. Что касается Путина, то я вполне допускаю, что он верующий человек. Но при этом я абсолютно убеждён, что мы с Путиным верим в разных богов. Ну нельзя, невозможно веровать в Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа так, как учит Святая Церковь, и одновременно проводить такую политику, какую проводит Путин…».
Аналогичное свидетельство оставил известный православный пастырь о. Дмитрий Дудко, проведший немало лет в лагерях за «антисоветскую агитацию и пропаганду» (!): «Помню неподдельную радость Зюганова после беседы с митрополитом Иоанном. Зюганов открыто заявлял, что он христианин». В 1995 г. о. Дмитрий Дудко - известный во всем мире "узник совести" брежневской эпохи - сказал крылатые слова: «
Сталин был дан нам Богом, он создал такую державу, которую сколько не разваливают, а не могут до конца развалить... Да,
Сталин сохранил Россию, показал, что она значит для всего мира... Hаши Патриархи, особенно Сергий и Алексий, называли
Сталина богоданным вождем. К ним присоединялись и другие, такие как крупный ученый и богослов Архиепископ Лука Войно-Ясенецкий, кстати, сидевший при
Сталине, но это не помешало ему назвать
Сталина "богоданным"...». Этого же мнения придерживался один из наиболее выдающихся православных подвижников ХХ века митрополит Вениамин (Федченков, 1880-1961), будучи убежденным монархистом-белогвардейцем. В своём дневнике в 1945 г. он записал: «После недоразумений не случайно сотрудничество Церкви с Советским Союзом, а искренно... Может быть религиозный дух Церкви, независимо от политического строя, пойдет вслед и параллельно с социализмом... Советская Россия чрезвычайно сильная - самая сильная - страна в мире ... И русский народ не случайно, а мудро остановился на выборе именно советской власти среди других групп и партий. В этом проявилась опять сила ума и духа русского народа (и народов Союза). Лишь советская власть могла навести порядок в стране и повести ее дальше. И народ пошел за ней».
Как известно,
Геннадий Зюганов одним из первых встал на защиту Русской Православной Церкви, составив вместе с Александром Прохановым прогремевшее «Слово к народу» («Советская Россия», 28.07.93 г.), за которое Александр Руцкой обещал авторам по 10 лет тюрьмы. Под этим своевременным «Словом» подписались самые мужественные, самые талантливые люди России - Валентин Распутин, Вячеслав Клыков, Валентин Варенников и многие другие, которые открыто воззвали к «Православной Церкви, медленно после всех избиений встающей из гроба... и не находящей достойной опоры в сильной державной власти».
В кровавые дни октября 1993 г., как указывала даже проельцинская пресса, «С 21 сентября и по 3 октября Зюганов безвылазно находился в Белом доме … Зюганов - демократ: он всегда уважает правила игры, предлагаемые партнерами» («Российские вести», 3.12.1993 г.). В заявлении Синода РПЦ 1 октября 1993 г. было сказано: «властью, данной нам от Бога, мы заявляем, что тот, кто поднимет руку на беззащитного и прольет невинную кровь, будет отлучен от Церкви и предан анафеме» (Официальная хроника. М., 1993. С. 11-12). Более того, будущий Патриарх Кирилл знал о готовящемся утром 4 октября захвате здания парламента, когда просил накануне премьер-министра Виктора Черномырдина, чтобы «те люди в Белом доме, которые не повинны в пролитой крови и которые оказались заложниками ситуации, не пострадали при штурме». Весь мир стал свидетелем того, как «не пострадали», а очевидцы кровавой бойни вспоминают: «здесь раздавили и протащили священника, который вышел к танкам с иконой. Его раздавили и протащили метров 100, превратив в кровавый сгусток»:
http://expertmus.livejournal.com/47950.html 8 октября 1993 г. Патриарх Алексий II, члены Священного Синода и иерархи РПЦ выступили с обращением: «Несмотря на то что посредническая миссия Церкви была принята... люди попрали нравственные принципы и пролили невинную кровь. Эта кровь вопиет к небу и, как предупреждала Святая Церковь, останется несмываемой каиновой печатью на совести тех, кто вдохновил и осуществил богопротивное убийство невинных ближних своих. Бог воздаст им и в этой жизни, и на Страшном Суде Своем» (Астраханкина Т. Дни гнева, дни скорби, дни национального позора // Правда России. 1996. 3 сентября).
Почему-то об этой анафеме, тяготеющей не только над Ельциным, но и над всеми его ставленниками, включая
Путина, прот.
Александр Салтыков предпочитает не вспоминать:-) Между прочим, провокационный вопрос об анафеме, которую-де наложил на коммунистов патриарх Тихон, уже звучал 1 ноября 2003 г. на презентации книги
Геннадия Зюганова «Святая Русь и кащеево царство». Вместо автора книги на вопрос точно ответил прот. Иоанн Горбунов, присутствовавший тогда на презентации: «Если бы коммунисты находились под анафемой, то были бы невозможны встречи И.В. Сталина с митрополитом, а потом и патриархом Сергием, Г.А. Зюганова с Его Святейшеством Патриархом Алексием II». Этот священник являлся в то время помощником архиепископа Екатеринбургского и Курганского Мелхиседека (Лебедева), который открыто исповедовал Царскую Семью святыми Мучениками, что сыграло знaчимую роль в положительном решении этого вопроса на архиерейском соборе 2000 г., прославившем Царственных Мучеников:
http://rusk.ru/st.php?idar=43545 Спрашивается, а судьи кто? Почему прот.
Александр Салтыков умалчивает о том, чем он сам занимался, когда под окнами его квартиры напротив Белого дома прямо на его глазах расстреливали и давили танками братьев по вере?! В Сети можно без труда отыскать
сведения, что прот.
Александр Салтыков «вместе со своим братом прот. Владимиром Воробьевым торговали исторической застройкой вокруг храма в Кадашах, бесплатно им переданной государством, и сколько за это имели в начале 90-х гг. ХХ в.». Почему входящий в их узкий круг прот.
Дмитрий Смирнов всячески скрывает, что они давали взятку в $ 20 тыс. следственным органам, которые раскрыли их махинации с ювелирными изделиями?! Почему за спиной этой кучки николо-кузнецких священников, присвоивших себе лавры освободителей церковных помещений, тянется кровавый след и трупы их помощников?! Ведь одна только борьба за Епархиальный дом в Лиховом переулке унесла жизни ДВУХ юристов! Почему прот.
Александр Салтыков тщательно скрывает своё участие в попытке присвоить рыболовные квоты, выделяемые РПЦ российским правительством, за чем тоже лежит гора трупов?!
С такой криминальной натурой вполне объяснимы признания прот. Владимира Воробьева в сексотстве и любви к спецслужбам... На торжественном акте, состоявшемся 18 ноября 2002 г. в
Храме Христа Спасителя по случаю 10-летия ПСТГУ, его ректор прот. Владимир Воробьев заявил, что «Церковь может гордиться сотрудничеством с органами государственной безопасности РФ», отметив, что «если раньше сотрудничества с КГБ можно было стыдиться, то сегодня это может быть и заслугой Церкви»:-)
Для нас, рублевцев, особенно мерзок прот.
Александр Салтыков, который давно изгадил свою честь и весь изолгался:
http://expertmus.livejournal.com/15340.html Именно он оправдывает развязанное нынешней администрацией Музея имени Андрея Рублева разорение музейных коллекций:
http://expertmus.livejournal.com/29091.html Когда одна из хранительниц в нашем Музее имени Андрея Рублева с ужасом обнаружила вместо подлинников икон фальшаки и имела неосторожность поделиться сем фактом со священником
Александром Салтыковым, то она была незамедлительно уволена погрязшим в беззакониях директором ЦМиАР
Геннадием Поповым:
http://expertmus.livejournal.com/63555.html Зато прот.
Александр Салтыков полностью промолчал, когда в прошлом году произошел тайный вывоз администрацией ЦМиАР редчайших икон, в т.ч. чудотворных, из собрания нашего Музея в частный американский музей, где они должны были пробыть до вынесения решения суда по иску хасидов об аресте российского имущества:
http://expertmus.livejournal.com/88376.html Точно также он закрывает глаза на кабак
«Хлебный домъ в Андрониках», который построил прямо на могилах кладбища, где захоронен великий Рублев, сын директора
Геннадия Попова, а алтарники
прот. Александра Салтыкова теперь водят экскурсии для ресторанной публики:
http://expertmus.livejournal.com/76418.html Впрочем, что уж тут удивляться столь чудовищному падению нравов в Московской Патриархии, если еще при жизни приснопоминаемого Патриарха Алексия эти братья - прот. Владимир Воробьев и прот.
Александр Салтыков - запрещали своим духовным чадам приближаться хоть на шаг к вл. Кириллу (Гундяеву), чтобы не дай Бог их тогда не прозвали в Церкви «голубыми кирилловцами». А как только он стал новым патриархом, так Воробьев с Салтыковым
первыми поспешили припасть на грудь ранее презираемому ими иерарху:-)
© Блог научного коллектива Музея имени Андрея Рублева. Эксперты приводят в пример воцерковлённое сообщество - сообщество Музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва:
http://rublev-museum.livejournal.com/392705.html
Метки:
#Православие,
#протест,
Русская Православная Церковь,
расследование #Православие #икона #иконопись #МузейРублева