Запрет на движение грузового транспортаЗапрет на движение грузового транспортаШумский
спел оду Ликсутову. (Видимо, оправдывается
за вчерашний пост Мухортикова.) Подвел, типа, итого трехлетия насилия Ликсутова над городом.
Пройдусь по выделенным Шумским достижениям (ссылки на соответствующие мои посты или тэги):
Платная парковка.Если бы к "платной
(
Read more... )
Comments 138
Reply
Reply
Скорее наоборот - должна быть полоса тем где НОТ стоит в пробках.
Reply
Или вы имеете в виду, что надо фильтровать еще и по наличию НОТ в этом месте? Ну был ровно один пример, когда полосу захреначили там, где нет НОТ - Звенигородка. Там ее и убрали почти всю :)
Reply
Reply
850 запустили через несколько месяцев после ввода полосы.
Reply
Платный въезд в москву будет для ближнего подмосковья колоссальным благом.
Во-первых, станет сильно легче с пробками, и пригороды поедут.
Во-вторых, автобусы станут наконец реально альтернативой электричкам.
При этом за час-пик в Москву въезжает где-то 100-150 тыр человек. На электричках - сильно больше. (суточный поток авто - 250 тыр включая съезды с Мкада, на электричках - 1 лям).
Reply
Есть КУЧА мест, откуда нельзя доехать на ОТ и машина - единственный вариант. Вон Пятницкое шоссе возьмите - либо машина, либо автобус. Всё...
Ну и последнее, хотя первым должно быть - можно источник ваших цифр?
Reply
Первое верно, второе - нет. Городские модели электричек (с меньшим числом сидячих и бОльшим числом стоячих) существуют, надо только заказать. Вопрос решается сравнительно быстро - думаю, за год управятся. Впрочем даже если нет - электрички переполнены в хлам только два часа в сутки, договориться с работодателем о переносе рабочего времени зачастую вполне реально. Плюс, еще раз, часть людей поедет на ставших более привлекательными автобусах.
>Есть КУЧА мест, откуда нельзя доехать на ОТ и машина - единственный вариант.
Это так, и именно для таких людей нужны перехватывающие парковки... правильно, около станций электричек и стоянок автобусов.
>Ну и последнее, хотя первым должно быть - можно источник ваших цифр?
Инфографика дептранса. У них на сайте есть интересные презентации.
Reply
Есть ложь, есть наглая ложь, есть статистика, а есть инфографика дептранса. Не верьте ей. Как можно посчитать пассажиропоток в машинах? В электричках ладно - билеты на выходе, но в машинах и автобусах - как?
Reply
Reply
Reply
В остальном же меню несбалансирование. Безлимитные проездные имеет смысл брать только единицам вроде курьеров. Для обычных людей, ездящих на работу, дешевле будут обычные билеты на 60 поездок (особенно если учесть отпуск, болничные и коммандировки). Редкоездящим чтобы не парится лучше всего взять «Тройку», особенно с автоматическим 90-минутным билетом за 44 р. Теоретически можно сэкономить на 10-, 20-поездочных проездных, но эти копейки не имеют смысла, особенно с непредсказуемым характером поездок. Вооще непонятно кому нужны 40-поездочные проездные, которые стоят ровно как два 20-поездочных, но сгорают через те же 90 дней.
Reply
Leave a comment