Начало ( тут) и продолжение ( тутЧтобы решить нашу дальнейшую судьбу, в службе бортпроводников собралось начальство и бортпроводники-инструкторы, а во главе их был тот самый, обиженный за племянника
( Read more... )
интересный вопрос:) оклад бортпроводников в то время составлял 80 рублей, плюс оплата за налет, и тут уже разница могла быть огромной... вообще-то, оплачивают километраж, но существовали усредненные расценки в переводе на время, и по ним выходило, что 1 час лётного времени на маленьких самолётах(типа Ан-24, Як-40) стоил около 35 коп., а полет на аэробусе Ил-86 - 4 руб.20 коп.; поэтому месячная оплата у бортпроводников местных линий выходила около 130 рублей, а летающие на аэробусе получали примерно 400 рублей:)
в то время со мной происходило столько интересного, что о своей работе я рассказывала часами не повторяясь, особенно, если расспрашивали:) не скажу, что помню всё досконально, но когда об этом заходит речь, то всплывает и забытое... сложнее решить, с чего мне начать, я даже не знаю, что именно в этой теме будет интересно всем...
почты на утренних рейсах было так много, что, действительно, приходилось загружать и в салон : при этом спинки кресел опускали, и покрывали их специальным брезентом... если набиралось много желающих лететь этими рейсами, всё равно пассажиров брали не больше, чем позволял остаток свободного места(причём, не по количеству кресел, а по массе загрузки)
Comments 20
но ты сама не оставила себе шансов НЕ продолжать:-)
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
оклад бортпроводников в то время составлял 80 рублей, плюс оплата за налет, и тут уже разница могла быть огромной...
вообще-то, оплачивают километраж, но существовали усредненные расценки в переводе на время, и по ним выходило, что 1 час лётного времени на маленьких самолётах(типа Ан-24, Як-40) стоил около 35 коп., а полет на аэробусе Ил-86 - 4 руб.20 коп.;
поэтому месячная оплата у бортпроводников местных линий выходила около 130 рублей, а летающие на аэробусе получали примерно 400 рублей:)
Reply
Reply
не скажу, что помню всё досконально, но когда об этом заходит речь, то всплывает и забытое... сложнее решить, с чего мне начать, я даже не знаю, что именно в этой теме будет интересно всем...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
если набиралось много желающих лететь этими рейсами, всё равно пассажиров брали не больше, чем позволял остаток свободного места(причём, не по количеству кресел, а по массе загрузки)
Reply
Leave a comment