Закрытие любого американского бизнеса

Aug 22, 2018 18:07

Я вот здесь решил помочь с составлением списка. Американский и британский бизнес в России:



1. Проктер энд гэмбл дистрибьюторская компания/Procter & Gamble
Товары массового спроса
2. МУМТ/British American Tobacco
Производство и продажа табачных изделий
3. Марс/Mars
Пищевая промышленность
4. Эппл Рус/Apple
Электроника
5. Макдоналдс и Москва-Макдоналдс/McDonald's
Пищевая промышленность
6. Каргилл/Cargill
Торговля
7. Мон Дэлис Русь/Mondelez International
Пищевая промышленность
8. Ягуар Ленд Ровер/Jaguar Land Rover
Машиностроение
9. Империал табакко продажа и маркетинг/Imperial Tobacco Group
Производство и продажа табачных изделий
10. Форд Соллерс Холдинг/Ford Motor
Машиностроение
11. Джонсон & Джонсон/Johnson & Johnson
Фармацевтика

Это я прошелся по http://geo-marketing.ru/50-krupnejshih-inostrannyh-kompanij-v-rossii-novyj-rejting-forbes/ - топ иностранных компаний в России. И выбрал американские и английские. Но тут же сразу видно - нет ни Визы ни Мастеркарда. Они - тоже в список идут.
Многочисленные доли и т.д. Нет Фейсбука. Нет Гугла. Вот кетчуп Хайнц - тоже на ум приходит, Пицца Хат. Огромное количество американского бизнеса зарабатывает в России. Кока-Кола опять же.
Т.е. идет _явное сокрытие американского происхождения товаров и услуг_, реализуемых в России.
В этом вопросе - очень интересная вещь.
Если вы присмотритесь - то вы заметите, что китайцы - пишут на своей продукции "Made in China". Немцы - тоже маркируют. Все компании открыто указывают страну.
Вы не увидите на американской продукции "made in U.S.A".
Подавляющая часть их бизнесов в России и других странах - мимикрирует под местный и скрывает свою американскость. Почему? Потому что боятся. Боятся закрытия любого американского бизнеса. Чувствуют что это - неизбежно.

Так вот: все американские бизнесы должны быть вычислены. Т.е. список выше - расширен, дополнен. И все они должны быть в итоге закрыты. Речь, конечно же, идет об американских транснациональных компаниях. Они должны быть прямо в список записаны и сверху вниз должна идти работа по постепенному замещению их отечественными аналогами.

Не имеет никакого значения вообще ничего. Реальная причина - американское происхождение. Начинать надо с тех, кто соблюдает санкции. Вызывается раз в пару месяцев представитель какой-то кампании. Допустим - Макдональдс. Спрашивается: почему нет представительств в Крыму? Бизнес закрывается. Проходит месяц. Вызывается представитель какого-то банка с американским капиталом (опять же: в списке выше - нет ни одного банка, кто-то верит что их нет в России? Т.е. прячутся!) - спрашивается: почему не ведете деятельность в Крыму? Бизнес - закрывается. Через месяц вызывается продавец какого-то программного обеспечения американского. Закрывается.

Главное - не спешить. Раз в пару месяцев стабильно закрывать по американскому бизнесу. В раж не входить. Стабильно лет 10 вести методически закрытие американского бизнеса. И результат - будет. Очень хороший.

Подходить надо - творчески. Допустим что можно сделать в отрасли воздушных перевозок? Очень просто: можно запретить полеты американских самолетов. Боинги и прочее - запрещены к полетам в Россию. Эйрбасы - пожалуйста. Т.е важно следующее: запрещается только американский бизнес. Все остальные - навариваются. Производители эрбасов - рады, ЕС - рады. Ведь давится их американский конкурент.

Визу/Мастеркард - можно сделать только для иностранцев. Можно ввести мораторий на 5 лет. Главное - убить рыночную долю американского бизнеса. Свести их долю в сегменте до 15%, 85% рынка отдать системе "Мир". С такой смешной долей - деятельность иностранцев может быть допущена и даже полезна. И это очень просто сделать: ввести сроком на 5 лет тарифы на визу/мастеркард. 1000 рублей обслуживания в год налог государству. Обязательно чтобы снималось именно с носителя карты. И за этот срок 5 лет все население перейдет на мир, далее тариф можно снимать - будет большая часть рынка у отечественной компании. И одновременно и иностранные сохранятся и ничего не будет разрушено.

С Гуглом/Фейсбуком - тоже самое. Можно ввести ограничение работы по часам. Мораторий на год. Что окончательно убьет их рыночную долю. Вызовет потерю всего рекламного бизнеса, нарушение работы их рекламных баннеров. Я думаю все видели рекламу гугла на сайтах? Этот американский бизнес должен быть убит. Все это уйдет Яндексу и Вконтакту. А после этого уже - можно и разрешить. Американский бизнес должен униточжаться всеми самыми прямыми способами. Стесняться - не нужно. Если после снятия моратория их доля пойдет вверх - повторить административное уничтожение. И так - бесконечно. Без жалости.

С ЕС, Турцией, Китаем, Индией и другими странами ведется простой диалог: доля США на их рынках - непропорциональна доле аналогичных их компаний на рынке США. Поэтому закрытие американского бизнеса - выгодно всем. Это - действительно так. Максимальный навар для любых экономик - это закрытие американских конкурентов. Просто закрытие американского бизнеса - дает огромную прибыль местным производителям.

Дональд Трамп сказал замечательную вещь. Он сказал что невозможно проиграть торговую войну с Китаем т.к. торговый баланс с ними отрицателен. И в случае полного разрыва США все равно остаются в плюсе.
Так и здесь такая же ситуация. Как российские компании представлены на американском рынке и как американские представлены на российском.

В принципе американский бизнес должен:
1. Допускаться
2. Изучаться
3. Копироваться
4. Изгоняться и заменяться на отечественную копию.
Это - путь Китая. И это - правильный путь. Единственное - везде нужен индивидуальный подход.

США откровенно закрывают наш, российский, бизнес по всему миру.
Россия не может заставить другие страны закрывать американский бизнес в ответ. Мы не можем на их санции ответить нашими аналогичными, нет сил.
Но здесь приходит на помощь тот факт что доля российского бизнеса на рынке США - 0%. А их доля на рынке РФ - огромна. Значит мы можем на санкции уничтожать их бизнес в России. И отдавать его европейцам и азиатам. США не могут в ответ сделать ничего. Ведь доля РФ на их рынке - 0.

Вторая часть - необходимость введения понятия " Американский агент"
Институт копирования компаний и технологий

важное

Previous post Next post
Up