Американский агент

Oct 05, 2018 13:09

Я сейчас делаю серию статей о Закрытие любого американского бизнеса.

Тема это довольно обширная и одной статьей тут не обойтись. Итак. В прошлой статье сформулирована сама политика России относительно американского бизнеса. Американского бизнеса вообще, везде. Он должен закрываться. Закрытие любого американского бизнеса ослабляет США. И делает нашего геополитического врага слабее. Соответственно одна из задачей России - это ослабление своего основного врага. И снижение его доходов - верный способ достижения этой цели.

Снижение доли США на мировых рынках - безусловно хорошо. Но самая главная причина необходимости ведения такой политики на государственном уровне - политике закрытия любых американских компаний - не в этом. Необходимо понимать суть проблемы и суть претензий России к американскому бизнесу. И необходимо объяснить это самим американским компаниям. Т.е. ничего скрытого не планируется, все предельно открыто. Что не нравится России? Американский бизнес ведет деятельность не только на рынке США, но и на рынках других стран. Внутри других стран американский бизнес монополизировал некоторые ниши. Т.о. при резком прекращении деятельности американского бизнеса там начнется кризис. Потому что своего производства - нет. Т.о. американские компании имеют возможность шантажировать страны. Под угрозой создания кризисов и проблем.
Конечно же американский бизнес здесь ответит: "но мы же этого не делаем и нам этого не нужно". Да. Действительно. Американская компания - просто коммерческая организация. Работает для получения прибыли. Но здесь появляется американское правительство. Оно приказывает американскому бизнесу в отдельных случаях устраивать кризисы в других странах. Не поставлять товары, комплектующие в определенный регион. Прекратить оказывать какие-то услуги. Бизнес вынужден выполнять эти требования или просто они будут арестованы и сядут в американскую тюрьму. Бизнес начинает вредить указанной стране. И отсюда и возникает ответная реакция в виде политики закрытия американского бизнеса.

Американский бизнес должен понимать что врагом России является не он сам, а американское правительство. Россия не преследует бизнес. Россия приветствует бизнес. Современная Россия - не коммунисты, не социалисты и не большевики. Американский бизнес закрывает не Россия - а американское правительство. Когда они вводят санкции - они приносят политику в бизнес.

Американское правительство использует американский бизнес для нанесения вреда другим странам. Т.е. как оружие. И американский бизнес превращается в оружие. Оружие противника подлежит уничтожению и является очевидной мишенью. Логика этого рассуждения американскому бизнесу должна объясняться напрямую. Ничего секретного здесь нет. Задача американского бизнеса - это воздействовать на свое правительство таким образом, чтобы то перестало использовать его как оружие. И тогда и другим странам не будет нужно закрывать американский бизнес.

Эта часть объяснена. Теперь к сути статьи. В первой статье обозначена сама политика - закрытие любого американского бизнеса. Изложена идея в общих чертах. И сказано о том, что будет еще одна статья. В которой будет непосредственно изложена процедура закрытия. Конкретно и подробно. Как закрывать.

Но прежде чем изложить ту статью - необходима еще одна. О введении понятия "Американский агент". Здесь - все просто. Американский бизнес ведет отчетливую политику сокрытия своего происхождения. Т.е. американские компании, ведущие бизнес в России, не афишируют свою американскость. В данном вопросе должен быть реализован аналогичный подход, который уже показал свою эффективность в отношении всех этих западных политических грантоедов. Т.е. западных компаний, финансируемых иностранными спецслужбами, и занимающихся в России политической деятельностью. Естественно - антигосударственной. Все подобные организации были заставлены указывать тот факт, что они являются иностранными агентами. Ничего здесь страшного нет - ведь они действительно иностранные агенты.

В данной же статье нас интересует не просто иностранность бизнеса. А именно американскость. И необходимо понимать почему. Политика закрытия любого американского бизнеса подразумевает закрытие именно американского бизнеса. И допущение любого европейского, азиатского и других бизнесов. Необходимо понимать что введение антиевропейских "ответных контрсанкций" является неверным действием. Необходимо видеть первопричину. Первопричиной европейских антироссийских действий являются США. И если какая-то другая страна введет какие-то антироссийские меры - это не значит что ответные меры должны быть против этой страны. Ответные меры должны быть направлены на первопричину. Т.е. - на США. Пример из недавних событий: в Южной Корее задержали российское судно под американскими санкциями. Ответный удар за это должен идти не по Южной Корее - а по США. Если ЕС под манипуляцией США вводит против России какие-то санкции - ответные действия России должны быть направлены по США.

Самые эффективные контрмеры против США со стороны России - это снижение рыночной доли американских компаний. Для начала - на рынке России. А дальше - и за пределами рынка России. Почему это очень эффективно? Дело в том, что доля российских компаний на рынке США - практически нулевая. И США придется просто смотреть как их бизнес несет убытки.

Закрывая американский бизнес принцип конкуренции не нарушается. Т.к. на самом деле просто доля рынка, принадлежащая на данный момент американскому бизнесу - перераспределяется между российскими, европейскими и азиатскими компаниями.

Так вот. Иностранному бизнесу никакой угрозы нет. Маркировать свою продукцию - не нужно. За одним исключением. Если этот иностранный бизнес - американский. Любая американская компания должна указывать о том, что является американским агентом. Что, кстати, тоже ни к чему особенному не ведет. Данная вынужденная мера просто выведет их из тени. И обозначит для общества. Т.е. Макдональдс должен указывать в своей рекламе, на упаковках своей продукции текст: компания Макдональдс является американским агентом. КФЦ должны указывать о том, что являются американским агентом. Старбакс должны указывать о том, что являются американским агентом. Кетчуп Heinz должен указывать о том, что является американским агентом. Компания Гугл должна указывать о том, что является американским агентом. Компания Фейсбук должна указывать о том, что является американским агентом. Компания Ford должна указывать о том, что является американским агентом. Компания Paypal должна указывать о том, что является американским агентом. Еще раз - ничего страшного тут нет. Все эти компании - действительно являются американскими агентами. А подобная практика применяется американцами против российских компаний. Допустим если вы зайдете на канал Russia Today (RT) на Ютуб из России - вы ничего не увидите особенного. Но если с американского IP - то под каждым роликом появится дополнительная информация о том, что данный канал является российским агентом. Т.е. еще раз - ничего особенного в подобной маркировке - нет.

Задача данной статьи - выполнена.
Кратко: Американское правительство использует американский бизнес как оружие. Это, естественно, ведет к логичному закрытию американского бизнеса. Первый этап - это обозначение мишени. Т.е. весь американский бизнес в России должен начать себя маркировать "Американский агент". Ничего страшного в этом нет - ведь речь и идет об американских агентах. Американский бизнес в России - _действительно_ является американскими агентами, действующими на российском рынке товаров и услуг. И они должны это указывать на своих товарах, на своих сайтах и рекламе.
Что достигается путем введения понятия "американский агент" и необходимости маркировки всеми американскими агентами своих товаров, услуг, рекламы и сайтов?
1. Американский бизнес в России банально подсвечивается. Т.е. решается проблема с сокрытием американскими компаниями своего происхождения.
2. Хотя никаких мер не следует - всего лишь требование указывать дополнительную строчку на товаре - на самом деле Россия данной мерой четко поднимает существующую проблему. И обозначает американскому бизнесу всю серьезность данной ситуации. Именно: американский бизнес, хоть и против своей воли, используется как оружие. И такая политика американского правительства является недопустимой для их продолжения ведения бизнеса вне США.

Институт копирования компаний и технологий

важное

Previous post Next post
Up