Для нас автомобили были созданы
Но вот пришли иные времена
И день и ночь мы под машиной ползаем
Мы служим ей чтоб ездила она
Автомобильное движение - отличная иллюстрация того, как происходит упрощение методом усложнения.
Казалось бы - как может такое огромное количество разных машин с разными водителями так слаженно двигаться.
Происходит это методом подключения к матрице дорожного движения.
Особи являются подключенными к этой матрице одним из следующих способов:
1. Благодоря внутренней этике уважения к другим водителям.
2. Благодаря уважению к себе.
3. Благодаря страху перед ГИБДД.
Подключение к матрице дорожного движения освобождает ресурсы «внимание» и «мыслительный аппарат» для более важных дел и позволяет осуществлять движение в густом потоке вообще на автопилоте.
Все действия участников дорожного движения прогнозируются другими участниками.
И если все участники будут все свои действия согласовывать с матрицей дорожного движения, то авария невозможна. Вернее ее вероятность близка к нулю.
Разве что отлетит колесо или рухнет мост или метеорит какой упадет. Тут уже все будет зависеть от времени реакции на распознавание что ситуация уже не соответствует матрице дорожного движения.
Вот я еду и думаю о главном. А руки сами крутят руль и ноги что-то делают.
И тут краем глаза замечаю зажигание белых огоньков заднего хода у машины на обочине.
Происходит мгновенное отключение от матрицы дорожного движения и управление передается в ум, который начинает анализировать дорожное движение.
Единственное, что еще успевает сделать автопилот - это включить левый поворот, чтобы другие участники успели распознать, что вероятностная матрица событий ближайшего будущего уже другая и тоже выключили автопилоты.
Едем дальше.
И тут возникает пес смердящий, который, обгоняет всех по не той полосе, чтобы осуществить встраивание перед всеми.
Или козлища поджидают тебя дабы, встроившись в твою матрицу, сделать автоподставу.
Кроме всего прочего они портят матрицу дорожного движения.
А
портить матрицу и есть грех.
Продолжение следует.
Click to view