И как перед битвой,
Решительной битвой,
Стою у каждого перекрестка
Hа море асфальта я вижу свой берег,
Свою голубую россыпь
Пикник - Иероглиф
Однажды выяснил, что дорожное движение возможно именно благодаря
матрице дорожного движения.
Исследование матрицы дорожного движения - очень доступный вид исследования матричного управления.
Подключение.
Обучение же вождению кого нибудь (например жены) дает целый ряд прозрений.
Я пытался научить, но ничего не вышло.
Я объяснял, что есть сцепление и оно подключает/отключает двигатель от колёс. И есть скорость - она означает связь между скоростью и частотой оборотов двигателя.
Также пытался объяснить, что такое предсказание дорожной ситуации и почему оно вообще возможно.
Ничего хорошего из этого не вышло - чуть не был бит.
Теперь учу не я, а специально обученный специалист по подключению к матрице - жрец.
Сперва думал что жрец - это инспектор ДПС, но теперь подозреваю что кто-то из них ангел.
Оказывается, возможно вождение машины без понимания устройства автомобиля и сути правил дорожного движения!
Обучение вождению происходит минуя сознание. Как дрессировка собак.
И большинство так и ездит потом не заморачиваясь, будучи уже подключёнными к матрице дорожного движения.
Все ощущали проблемы некоторое время после длительного перерыва в управлении транспортным средством - это происходит из-за того что требуется время для полноценного подключения после паузы.
Вопрос.
Более того, оказалось, что отключаться от МДД не всегда безопасно.
Существуют дорожные ситуации, когда взятие управления разумом чревато аварией.
Когда я еду и жена спрашивает о значении знаков и разметки можно попасть в аварию.
Потому что, поначалу потока вопросов, чтобы отвечать на них приходилось отключаться от МДД.
Сознание не способно так же эффективно управлять автомобилем без участия подсознания.
Предположу, что не подключаясь к матрице дорожного движения, управлять автомобилем невозможно.
Человек вообще мало на что способен не подключаясь к матрицам управления вообще.
А почему ответ на вопрос о дорожном движении требует отключения от матрицы дорожного движения?
Я же могу за рулем разговаривать по телефону, обсуждая достаточно сложные абстрактности, и даже могу переписываться. И именно подключённость к МДД позволяет это делать.
А вот ответ на вопрос по МДД требует начала рефлексии и, следовательно, отключения.
Рефлексия - это всегда отключение?
Ну всем же известно что попытка рефлексии ходьбы может привести к падению.
Знак, о котором вопрос, не попадает в сознание при обычном управлении, и когда вопрос прозвучал, теперь требуется перераспределение потоков информации, чтобы знак попал в сознание на обработку.
Распознанию знака сознанием с целью его сознательного анализа что сопутствует?
Знак - это информация с
иной мерой абстрактности.
Иной чем что?
Чем абстрактность информации, циркулирующей в МДД во время движения.
Практика показала, что этот процесс можно тоже выгрузить в подсознание, создав там ещё одну виртуальную машину.
Таким образом можно говорить о рефлексии в состоянии подключенности к матрице, что позволяет отслеживать нравственность и корректировать её.
Всего то нужно оперировать на более абстрактном уровне (но это как-то неуверенно пишу).
Светофор.
Откровением явился тот факт, что кто-то может не уметь найти светофор.
Жена стоит на светофоре на перекрестке и не может найти светофор от этого перекрёстка.
Она его не видит и ей его надо показать.
Вообще жесть, когда она находит светофор от перпендикулярной проезжей части - первый же найденный светофор она считает своим.
Мне кажется теперь что инструкторы по вождению самые святые люди в своем деле. Святые угодники (согласование - укр. угодження).
В жизни бы никогда не подумал, что такое вообще возможно, а теперь вижу, что мало того, что возможно, но и часто происходит в других сферах управления.
Мы, как и моя жена, ищем светофор. Светофор - это фактор среды.
Абстрактность.
Понял почему у меня ничего не получилось с обучением жены.
Я сразу начал давать абстрактные понятия о движении: как работает движение, концепция предугадываемая.
Оказывается, на обучении ничего этого нет и их сперва натаскивают как собачонок.
Чтение тестов ПДД в начале - это чтение «Отче наш», а вождение - религиозный ритуал.
Нет никаких абстрактных понятий при обучении парковке (реальная история):
- Выворачивай руль полностью в другую сторону.
Чуть чуть повернула
- Ещё
Ещё чуть чуть.
- Тааак: ты чтобы вывернуть колеса полностью вправо сделала полтора оборота руля, сколько оборотов надо сделать чтобы вывернуть вправо ?
Смотрит не понимая
- Хорошо, второй класс: сколько будет 1.5 + 1.5?
- Три!
Въезд в гараж без понимания, по косвенным признакам (расставленным конусам), даёт иллюстрацию того, что такое астрология.
Въезд в гараж - это гадание по созвездию оранжевого конуса, появляющемуся в зеркале.
Нужно связать отражение расположения созвездий конусов в зеркалах с тем что делать дальше чтобы оказаться в гараже.
Но однажды вопрос «как я могу ездить не понимая - я хочу понимать что делаю» все таки возможно и прозвучит!
Обгон.
Едет трактор.
Необходимо взять от него дистанцию и за 6 секунд до того, как обгон станет возможным, начать разгонятся, чтобы в момент обгона уже иметь скорость намного превышающую скорость трактора.
Осуществить расчёт скорости и траекторий разумом невозможно!
Не думай о секундах с высока - их расчёт возможен только подсознанием в рамках матричного управления.
Подсознание мгновенно, на основе подключенности к матрице, имеет возможность предсказать действия и их последствия.
Обгон возможен в полной уверенности, или в сомнениях.
Принятие решения - это уже нравственность.
Причина сомнений может быть объективная или субъективная - это уже философия.
Трудности новичка.
Может показаться, что основной ошибкой новобранца является безверие в торжество матрицы дорожного движения.
Но вера лишь производная от чего-то другого.
Самая большая ошибка нового участника дорожного движения - он оставляет слишком много себя в процессе управления.
Его место в мире (статическая субъективная мера) занимает разум больше, чем процесс управления автомобилем (динамический объективный процесс).
А подсознание ещё не участвует в обработке информации в процессе управления, поскольку ещё нет автоматизма (модули автоматизации не загружены).
В действительности же в динамическом процессе управления чем меньше Я останется, тем более устойчив будет процесс управления.
Мозаика дорожной обстановки будет складываться в пазл, не цепляясь за краеугольное Я.
(Именно об этом были слова, вложенные в
евангелие от Фомы в уста Иисуса «покажите мне камень, который выбросили строители - это краеугольный камень»).
Смирение - вот ключ к отсутствию слишком много себя в процессе управления.
Смирение с тем, что тебя не должно быть в процессе управления.
Машина, и речи инструктора, и дорожная обстановка - являются потоком информации, имеющей характер управляющих воздействий в сторону водителя.
Задача учителя: корректировать исполнение учеником управляющих воздействий в сторону правильных.
И тут ученику необходимо ощутить себя объектом управления. Это очень сложно.
Конечно по жизни мы все неосознанно являемся объектами управления.
Но осознать это очень сложно.
А тут ещё надо добровольно осознанно отдать себя во власть - сделать себя рабом в христианской терминологии.
Диалог с машиной.
Новичку очень сложно понять что такое обратная связь с машиной.
Потому что обратную связь невозможно уловить сознанием.
Гул, вибрация, занос, угол поворота - это поток информации, который идёт от машины к водителю.
И процесс управления невозможен без считывания информации обратной связи. Но характер информации обратной связи не позволяет делать считывание эффективно сознанием - тут нужно подсознание.
Это как управление велосипедом: равновесие - непрерывный процесс подруливаний.
Так и в машине: баланс газа и сцепления - тоже непрерывный динамический процесс поиска равновесия.
Тут уж тем более Я - это очень лишний элемент.
Более того, можно сказать и то, что водитель сам является объектом управления.
Есть цель. И есть машина.
Цель и машина своими сигналами указывают водителю о его действиях - управляют им.
Вера.
О том, что существует вера в торжество матрицы дорожного движения уже упоминал.
Эта вера позволяет подключиться к этой матрице, что позволяет прогнозировать действия других участников и дорожную ситуацию.
Вера существует в подсознании и это позволяет осуществлять прогнозирование на уровне подсознания.
Но есть ещё и другая вера - вера в подсознание. Без этой веры тоже нельзя и необходимо чётко понимать: где подсознание справится лучше сознания, а где вообще не справится.
Состояние подсознания «Учитель».
Уча кого-то ты всегда учишься и сам.
И ни в одном предмете ты не станешь просветленным (осознавшим процесс управления в полной мере), не начав учить других этому предмету.
Более того, наблюдая за собой со стороны в процессе обучения кого-то получаешь дополнительную информацию обратной связи и о себе и о предмете обучения.
А чередуя роли «Подсознание - учитель; сознание - наблюдатель» и наоборот - получаешь вообще опыт мистического характера (не знаю что это такое).
Поняв все это я вдруг стал способным учить жену вождению.
Перво наперво необходимо добиться подчинения на уровне подсознания.
И научить воспринимать крик как управляющееся воздействие повышенной важности (а не бросать все педали и, не смотря на дорогу, говорить что-то типа «почему ты на меня кричишь»).
Нашёл слова, чтобы объяснить смирение, как позволение потоку информации обратной связи попасть в подсознание.
Автоматизм.
Автоматизм переключения передач достигается перегрузкой сознания потоком информации, и у ученика не остаётся выбора, кроме как вытеснить часть обработки информации в область подсознания.
Это удалось сделать, заставляя все время разворачиваться с одновременным переключением передач.
При развороте с переключением циркулирует очень большой поток информации и часть её вынужденно вытесняется на обработку в подсознание.
Вынужденно возникает смирение.
Подсознанию достаточно ухватиться за автоматизм и чуть поднатореть.
Когда возникает автоматизм, сознание уже может из под тишка наблюдать за подсознанием и корректировать автоматизм в сторону безупречности.
Что ещё раз доказывает возможность осознанного подключения к матрице и отслеживания этого процесса субъектом внутри себя, который является ни сознанием ни подсознанием по-очереди или одновременно.