Открыт роман
Читатель пьян
Разлив вино -
Шагнул в окно
/ Танец злобного гения. Король и Шутъ. Альбом Театръ демона.
Мне дорога о предках весть,
Об их трудах, их прежнем быте.
Не верьте, верьте, как хотите…
/ Павел Васильевич Шейн
P.S. Образ, который хочу тут передать, назрел давно. Но всё не от чего было оттолкнуться. Оттолкнулся от различия понятий, указанных в заголовке. И вот, когда эта статья была написана, появилось две статьи, от которых можно было бы ещё оттолкнуться:
Евреи в России. Время Путина, ч. 2 (публикация от 02.11.2014 г.) РАВВИН Н. ДЁМИН -- БЫВШИЙ РУССКИЙ НАЦИОНАЛИСТ.
А Ванечка остался дураком? „Пригожин решает еврейский вопрос”.
Но эта статья не комментарий к тем статьям, а пример: как готовый но не выраженный ответ может притягивать наводящие вопросы.
***
Любая история как поток информации - это микс, состоящий из известной и неизвестной разуму меры. Можно сказать что мера неизвестная закодирована мерой известной и развернута во времени - в историю. Историю можно представить себе как систему уравнений, в которой есть известные переменные и неизвестные переменные. Разум способен решать такую систему уравнений - то есть на основе уже имеющейся в наличии меры он может извлекать из системы уравнений дополнительную меру. Можно сказать что история - это система уравнений из понятий-переменных, часть которых известна, а часть неизвестна. Разум способен решать систему уравнений, возвращая результат решения в неизвестные понятия (или уточная известные, если это разрешено опциями настройки). Даже если система уравнений неполна и даже если она противоречива - разум всё равно её решает практически мгновенно в образном мышлении. В мышление логическое попадает уже результат решения, если есть во что сгрузить результат.
Передача разуму меры при помощи истории происходит кодированием на основе владения информацией об уже имеющейся в разуме меры. Такое отображение из одной системы кодирования в другую тоже является управлением, а именно - представляет собой 2-й (историко-алгоритмический) приоритет обобщенных средств управления (
ОСУ). Можно брать алгоритм и кодировать его меру в передаваемую историю - и так индоктринировать слушателей этим алгоритмом. Это можно делать даже минуя фокус внимания слушателей, и даже с целью нанести им ущерб, вернее, чтобы они сами себе нанесли ущерб, увеличив дефективность уменьшив недефективность своего же
вектора целей.
Евреи - это такой народ, которому свойственно владение на безсознательном уровне навыком передавать требуемую ему меру в формируемой истории. Можно сказать что этот навык есть базовый вектор тождественности этого народа, или даже его божественное. Не только евреи могут делать это, но у евреев этот навык зашит в родовые программы и активируется автоматически без осознанных усилий с уровня воли. В конституции РФ после изменений 2020 г. появилось даже понятие, обозначающее такое управление - "публичная власть".
Еврей мгновенно считывает из людей меру их понимания (и соответственно их текущий вектор целей) - и мгновенно автоматически (безсознательно) подстраивается под эту информацию, начиная кодировать вещаемое нужной ему мерой уже в соответствии с этой информацией.
«Еврей всегда говорит именно то, что вы хотите слышать (но так, что это выгодно ему)» / Макс Морисон, МетаСмыслы.
(Заходя от ветви повествования в сторону: многие часто задаются вопросом - а зачем миру вообще нужны цыгане? Так вот, а что если это запасные евреи или неудавшиеся евреи. Или это тот же самый функционал, но предназначенный для другого типа цивилизации, вариант которой возможно я отразил когда придумывал
Миф о целостности.)
И самый главный вопрос тут: а что именно "выгодно еврею"? Это ведь величина переменная и управляема, не так ли?
А управляема это величина с 1-го приоритета обобщенных средств управления (мировоззренческого). То есть еврей транслирует "пропаганду" того 1-го приоритета обобщенных средств управления, к которому подключён, перемеряя информацию в его русле. Конечно тут ещё надо учитывать Полную Функции Управления (ПФУ), в которую встроены конкретные личности. Но можно сказать, что обычно они не являются субъектами на 2-м приоритете обобщенных средства управления, а скорее призваны осуществлять управленческие воздействия на 3-м приоритете (вера, идеология) - с целью поддержки и администрирования конкретного 4-го приоритета (деньги).
Иудей - это еврей, подключённый на 1-м приоритете обобщенных средств управления к матрице "Иудаизм". Если и не именно к самой исходной матрице, то к той матрице методологии, из которой "Иудаизм" порожден (детали то от нас могут быть и сокрыты). Делается это подключение лишением еврея некоторых фрагментов методологии.
Передавать разуму меру можно двумя способами: злонамеренно и добронравно - управляя методом упреждающего вписывания или внесением дефективности в вектор целей. То есть свой генетический навык еврей может использовать двояко. "Иудаизм" же предполагает управление методом внесения дефективности в вектор целей, пусть даже на 2-м приоритете обобщенных средств управления.
Еврей в родовых программах имеет фрагменты методологии (что и позволяет реализовывать навык 2-го приоритета) - поэтому способен ощущать и понимать 1-й приоритет обобщенных средств управления уже из родовых программ. Для жесткого подключения его к матрице "Иудаизм" требуется заблокировать часть фрагментов методологии, которая могла бы его вывести на иные 1-е приоритеты. Это делает «Дщерь иудейская», алгоритмически замыкая заблокированные методологические фрагменты через себя на чувственно-эмоциональном уровне. Получается что матричный сценарий про ток как "Мойша получив изумрудную скрижаль, потом подменил её на каменную" проигрывается в психике каждого еврея в процессе воспитания.
Чтобы появились способные к 1-му приоритету управленцы требуется до 5 лет от роду установить в них базовые стереотипы. Но как тогда управлять такими людьми? А очень просто - базовые стереотипы можно установить, но заблокировать их полный функционал. (Правда это работает до поры до времени и можно "разлочить опцию".)
Еврею базовые стереотипы фрагментарно устанавливаются родовыми программами. А потом они глушатся воспитанием, ведущем к подключению к матрице "Иудаизм". Искра гасится.
И лишь прошедшим множество уровней посвящения даются знания, которые резонируют и раскрывают эти стереотипы.
Можно сказать, что в некотором смысле матрица "Иудаизм" злонамеренная по отношению к некоторым частным процессам, и ей таковой предписано быть до некоторого определённого момента.
Неправильно осмысленное давление среды, направленное на извещение о необходимости переходить к упреждающему вписыванию, породило такое явление как "Вопль дщери иудейской".
(Картинка из
История евреев в России. Ю.И. Гессен. 1914г. - антикварная книга-17994 (antiquebooks.ru) Если еврей, подключённый к матрице "Иудаизм", окажется на некоторое время отключён от её влияния, то он начинает ощущать в заблокированных фрагментах методологии фантомные боли, и начинает искать недостающие фрагменты. Их он находит в древнерусской культуре. Но поскольку она перехвачена библейством, и скрыта шумом христианства, то он подключается к православию библейского толка. Так возникает феномен «выкрест».
Пример можно почитать в статье
Феномен Павла Шейна, опубликованной в журнале Новый Журнал (номер 260, 2010, Лев Бердников), к 110-летию со дня смерти.
Потерявшие опеку дщери ощущают жгучую тоску от давления культяпок методологии на психику - и начинают рыть. И таки обнаруживают недостающие фрагменты. Например - в древнерусских образах. Или ещё где.
Отольются кошке
мышкины слезки.
Отпадут от знамени
две полоски.
Тридцать лет
и три года
Текли напрасно?
Флаг вернется красным,
Вернется красным.
https://t.me/vmalenko/1263 Алгоритм, легший в основу "выкреста", на мой взгляд представлен матрицей Илья Муромец. По этой матрице провели истории об Исусе, сделав на их основе виртуальный слепок "Христос", внеся дефективность в исходник. Остаться в попущении субъектам, это провернувшим, удалось при помощи использования добровольцев: Андрея по кличке Первозванный и Ивана по кличке Креститель. По той же матрице ведут и буржуинство РФ.
Откуда же у евреев взялась методология? Есть мысли по этому поводу.
Включил как-то радио Маяк. А там
у Стилавина идёт тема "Былины. Святогор", а гостья - сказкотерпревт Олеся Рыбинская. И она рассказывает про известную сказку, в которой Святогор излечил больную 30 лет девушку, дал ей меч и деньги. Та стала успешной торговкой. А затем встретила Святогора и рассказала ему свои историю, а Святогор вспомнил что это именно он был. Они поженились и девушка бросила торговлю. Сказкотерапевт даёт интерпретацию сказки в свете целей своей деятельности. Но в этой сказке на мой взгляд зашифровано возникновение и завершение процесса "Иудаизм".
Не этот ли сюжет присутствует здесь:
Лебедь около плывет,
Злого коршуна клюет,
Гибель близкую торопит,
Бьет крылом и в море топит -
И царевичу потом
Молвит русским языком:
«Ты, царевич, мой спаситель,
Мой могучий избавитель,
Не тужи, что за меня
Есть не будешь ты три дня,
Что стрела пропала в море;
Это горе - всё не горе.
Отплачу тебе добром,
Сослужу тебе потом:
Ты не лебедь ведь избавил,
Девицу в живых оставил;
Ты не коршуна убил,
Чародея подстрелил.
Ввек тебя я не забуду:
Ты найдешь меня повсюду,
А теперь ты воротись,
Не горюй и спать ложись».
А следующая сказка, обсуждаемая в подкасте про сказкотерапию, как будто по заказу, про Святогора и Илью Муромца - как они гроб примеряли.
Какой базовый миф может объяснить эти обстоятельства? Это уже совмсем другая история.
***
Много веков назад управленцы столкнулись с проблемой: агрессивность среды, которая очень враждебна к элементной базе. Это стало объективным перпятствием освоения потенциала развития. Поэтому элементная база вынуждена была вместо занятий саморазвитием заниматься выживанием в агрессивной среде. Необходимо было создать мир, в котором среда не так уж и агрессивна к элементной базе, что привело к постановке задачи технологического развития. Было сделано несколько подходов, каждый из которых завершился крахом. Скорость развития ноосферной составляющей социумов, хоть и значительно превышала скорость техногенного развития, но была всё равно недостаточна для того чтобы избежать сваливание в демонический строй психики. Поэтому было принято решение упростить элементную базу таким образом, чтобы техногенное развитие в ней пошло быстрее чем ноосферное, а демонический тип ограничить предохраняющими рамками.
Как мы видим, управленцы решили задачу материального развития с одновременным ограничением великолепно. Так появился индивидуализм и его основа - материализм. Сейчас это вот какая иерархия процессов управления: иудаизм - библия - материализм - деньги - индивидуалист. Если посмотреть умолчания марксизма, то там утверждается, что индивид не является субъектом ноосферного управления (человеком). Что как бы вполне логично. Человеками, согласно марксизму, являются коллективные субъекты. Но сам то марксизм написан для материалистичного мировоззрения - вот в чем прикол. "Иудаизм" как бы "настойчиво намекает", что только иудеям позволено создавать коллективный субъект. Так и строится иерархия.
Также наверняка был запрограммирован и завершающий этап ПФУ, созданной для решения этой задачи (задачи защищённого материального развития). Существуют некоторые условия, при которых завершение сработает. Но вот только на сработку этих условий почему-то всё никак не могут вывести общецивилизационную матрицу.
Что мы видим при взгляде под определённым углом зрения (продемонстрированном в статьях вначале)? Идёт война между иудейскими сектами (естественно руками гоев). То есть сущствуют некоторые противоречия между иудейскими сектами о сценарии завершения. Но эти противоречия неразрешимы. И могут быть разрешены только взаимной аннигиляцией. Или выходом в объемлющую матрицу. Вот только автор той статьи не может допустить в своем мировоззрении, что может быть ещё какая-то объемлющая матрица кроме иудаизма. Но разве нельзя при беспристрасном взгляде уже сейчас рассмотреть информационно-алгоритмические фрагменты, которые не впихиваются ни в один из вариантов за которые ведут борьбу различные видимые иудейские течения?
Получается что выйти на выход не позволяет отсутсвие того места куда можно выйти в видимом спектре. То есть нет субьекта, способного увидеть в новых невпихивающихся фрагментах (возникших как-бы случайно как завихрения) фактора среды, и запустить соответствующую ПФУ с построением иерархии ОСУ. А субъект, создавший текущую ПФУ, остутствует - поэтому и невозможно выполнить 7-й этап ПФУ "совершенствование действующей концепции в случае необходимости" (см.
последнюю редакцию определения этапов ПФУ и историю редакций).
Таким образом найти выход мешает недостаточный уровень
нравственности, ведь различение даётся вне приоритетов ОСУ (ну или в рамках 0-го приоритета). То есть базовая недефективность вектора целей социума недостаточна. А текущая общецивилизационная матрица
не предназначена для повышения нравственности, поскольку основана на методе внесения дефктивности в вектор целей.
Цитата отсюда
О соотнесении ПФУ и ОСУ:
Поэтому, как минимум, можно понимать следующее. Различение, не подконтрольно ни власти, ни принуждению, как нельзя заставить любить. Это идет изнутри человека, а значит не подконтрольно никакому из приоритетов управления.
А чтобы понимать, что такое различение, не на личном чувственном ощущательном уровне личного сокровенного диалога с Богом, а формировать понимаемое описание для группы людей и всего общества, требуется некоторая структурированная терминология, как привязываемая к старым образам, ли формирующая новые. А это кропотливая работа в первую очередь с собою и выражением этих образов через слова и рисунки, и важно понимать - "слово изреченное - есть ложь".
Коль скоро это всё мы берем во внимание, явленное на дынный момент имеет такой уровень изкажений, который дает возможность понимать, что такое управление и самоуправление в достаточной мере для практически безошибочной жизнедеятельности - раз, движения к Богу - два. "Я - путь", как говорил Иисус, а не исторически сложившаяся канибалистическая апостольская церковь-финансовая корпорация управления через Библейскую концепцию.
Что же делать? Усилий разрозненных индивидов по увеличению своей нравственности недостаточно - тут нужен высоконравственный коллективный интеллект, которым может обладать толоько соборный разум. Но усилий разрозненных индивидов хватило, чтобы проявить понятийный аппарат, в котором можно вообще поставить вопрос что же делать сущностно.
А делать нужно вот что: создать процесс, который в автоматическом режиме будет вероятностно предопределённо приводить к росту нравственности его участников и подключать новых. А это есть ни что иное как матрица с сответствующей концепцией. Для этого вроде как всё уже есть. Ещё один способ постановки, который звучит например в
Смирнов Н.В. К Правде, Человечности, Справедливости (СПб методологическое совещание) - построение процесса, ведущего к переходам к человеческому типу строя психики.
Выявление проблемы также описывается в статье
Вопрос взаимодействия с существующей цивилизационной матрицей.
А постановка задачи в статье
СветоПравь, как модуль в безсознательном. Или ПФУ на основе понятия СветоВесть.
P.S.
Еще одно интересное исследование про Светогора
https://podiemvrn.ru/svyatogor-mysl-i-obrazА это рассказ про Сталина и Кагановича на тему алгоритмах выкрест
https://t.me/mirivoynaidey/866