Третья Линия Минского метрополитена

Nov 23, 2020 08:51

7 ноября 2020 года, после долгих 6 лет строительства и бесконечно череды переносов, открылась третья линия минского метрополитена. Она состоит из 4-х станций, две из которых пересадочные.


Read more... )

Беларусь, ЖД, Фотоотчёт, Минск

Leave a comment

Comments 90

tumash November 23 2020, 09:43:57 UTC
Вось чаму б не было спачатку пабудаваць лінію з Вакзала да Слуцкага гасцінца, а ўжо другой чаргой будаваць участак з Вакзала да Юбілейнай. Хаця б нейкая асэнсаванасць бы прысутнічала.

Reply

fisher_y November 23 2020, 09:58:44 UTC
Наверное хотели сделать больше станций пересадок, правда толку от ник пока никакого.

Reply

fisher_y November 23 2020, 10:23:37 UTC
Ещё, как вариант, тогда бы слишком на долго пришлось бы раскапывать вокзальную

Reply

tumash November 23 2020, 13:36:16 UTC
Ёсць варыянты, як вырашыць пытанне. Перад станцыяй будуецца прыёмная камера памерам 10*15 м. Для таго, каб шчыт у яе ўвайшоў, і потым праз камеру шчыт і дастаецца.

Reply


yapet November 23 2020, 09:45:24 UTC
Да, на месте аэропорта "Минск-1" станция давно просилась.

Reply

fisher_y November 23 2020, 22:01:42 UTC
Вот только когда её откроют, не известно.

Reply


deletant November 23 2020, 10:09:35 UTC
В минском метро наконец-то разрешили фотографировать. и за фотографами больше не носятся милиционеры и дежурные по станции?

Reply

fisher_y November 23 2020, 10:21:23 UTC
А что, раньше запрещали?

Reply

deletant November 23 2020, 11:08:47 UTC
Да, в 2011 году прямо категорически запрещали. Потом я не проверял, но и не слышал, чтобы официально разрешили.

Reply

fisher_y November 23 2020, 11:19:33 UTC
Нет, сейчас вообще никто слова не сказал, хоть я там везде бегал и фоткал. Даже внимания никто не обращал

Reply


drachun November 23 2020, 11:02:48 UTC
сидения стали менее удобными --- сиденья хоть мягкие?

USB зарядки --- спаренные usb не оч.удобны в использовании

Reply

fisher_y November 23 2020, 11:10:12 UTC
Не особо мягкие, и спинка какая-то неудобная, сидения короткие

Reply


nord_ursus November 23 2020, 13:45:00 UTC
В Москве, вроде, тоже есть такие пересадки, где надо подниматься в наземный вестибюль и опять спускаться. И это при довольно глубоком заложении.

Reply

fisher_y November 23 2020, 13:57:49 UTC
Возможно, там слишком много станций, все и не упомнишь. Но всё равно, самый неудобный переход это на вокзальной, время на переход примерно равно времени проезда по всей зелёной линии.

Reply

vmel November 23 2020, 18:59:41 UTC
В Москве есть альтернатива: по эскалатору наверх (в вестибюль), потом по эскалатору вниз, или - долго топать по коридору. Я предпочитаю 1й вариант.
Охотный ряд / Театральная, Пл. Революции / Театральная, Павелецкая.

Но вот разные коридоры в разных направлениях - это питерская фишка. Как и платформенные двери. Всё плохое из Питера взяли...

Reply

nord_ursus November 23 2020, 20:41:33 UTC
В Питере есть только одна пересадка с разделением направлений по разным коридорам. Невский пр./Гостиный двор.

Reply


Leave a comment

Up