7 ноября 2020 года, после долгих 6 лет строительства и бесконечно череды переносов, открылась третья линия минского метрополитена. Она состоит из 4-х станций, две из которых пересадочные.
Вось чаму б не было спачатку пабудаваць лінію з Вакзала да Слуцкага гасцінца, а ўжо другой чаргой будаваць участак з Вакзала да Юбілейнай. Хаця б нейкая асэнсаванасць бы прысутнічала.
Ёсць варыянты, як вырашыць пытанне. Перад станцыяй будуецца прыёмная камера памерам 10*15 м. Для таго, каб шчыт у яе ўвайшоў, і потым праз камеру шчыт і дастаецца.
Возможно, там слишком много станций, все и не упомнишь. Но всё равно, самый неудобный переход это на вокзальной, время на переход примерно равно времени проезда по всей зелёной линии.
В Москве есть альтернатива: по эскалатору наверх (в вестибюль), потом по эскалатору вниз, или - долго топать по коридору. Я предпочитаю 1й вариант. Охотный ряд / Театральная, Пл. Революции / Театральная, Павелецкая.
Но вот разные коридоры в разных направлениях - это питерская фишка. Как и платформенные двери. Всё плохое из Питера взяли...
Comments 90
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
USB зарядки --- спаренные usb не оч.удобны в использовании
Reply
Reply
Reply
Reply
Охотный ряд / Театральная, Пл. Революции / Театральная, Павелецкая.
Но вот разные коридоры в разных направлениях - это питерская фишка. Как и платформенные двери. Всё плохое из Питера взяли...
Reply
Reply
Leave a comment