7 ноября 2020 года, после долгих 6 лет строительства и бесконечно череды переносов, открылась третья линия минского метрополитена. Она состоит из 4-х станций, две из которых пересадочные.
Экраны бестолковая штука, особенно с таким пассажиропотоком. В Париже они стоят только на самых загруженных туристических станциях. На Вокзальной какой-никакой смысл в них есть, а на пл. Богушевича - деньги на воздух
Большего всего в них бесит, тормознутость. Сначала открываются двери в вагоне, а потом на платформе, почему не сделали одновременно не понятно. Например у меня на видео между началом закрытия дверей и отправлением поезда проходит 20 секунд
Настройка нужна, чтобы синхронно всё было. Ты ж видишь в каком аврале сдавали объект. Я был в день открытия - эскалаторы не работали нигде, строительной пылью были забиты все станции и переходы - хоть топор вешай. На доработку нужна была еще пара недель работы в круглосуточном режиме. А теперь у них есть только 4 часа в сутки, хорошо если к НГ допилят
Надеюсь, что потом доработают. Я был 8 и 14 ноября. 14 работало уже намного больше, но недоделок ещё куча. Примерно половина эскалаторов ещё не работало
Въезд-съезд для коляски вижу лишь на одном фото - №52. На других лестницах не вижу. Лифта для инвалидов или тех же колясочников не вижу нигде. Вы решили их не фотографировать или их просто нигде нет? Очень странно, что даже на станции с говорящим названием "Вокзальная" ничего не предусмотрено для пассажиров с тяжёлыми сумками и чемоданами. Без этой информации у меня нет мнения ни об одной из станций. К чему красоты дизайна, если функционал не обеспечен?
Там не совсем пустырь. Большой прекрёсток, с одной стороны 200 метром промзоны, потом ЖД, потом ещё развязка, а дальше уже почти столько же до другой станции 1-ой линии. В другую сторону, театр, Дом Правительства, сквер, а тм где начинаются дома, ближе уже до другой, станции 2-ой линии
Хм-хм, подозрительно напоминает по конструкции современные "собянинские" московские станции - вентканал над путями, входы посреди палтформы, длинные запутанные переходы... Да и по степени готовности тоже :-p Единствено, станции выгодно отличаются от собянинских наличием оригинальных скульптурных композиций, ну и довольно грамотным разделением противоположных потоков.
За "китайские стены" по краю платформы - жЫрный минус. Злость берет от того что не могу попасть в Ташкент на открытую наземную линию, Ни в Беларусь. Как там с пересечением границы гражданами Союзного государства. Совсем плохо? Поезда не вариант, мне известно.
В Белоруссию - въезд разрешен гражданам всех стран, формально надо сесть на самоизоляцию для прибывших из списка стран, в котором России нет (фактически, насколько знаю, это вообще ни от кого не требуется). Поездов нет, автобусы-самолеты есть.
В Узбекистан: от лиц, прибывших из России требуется справка об отсутствии ковидлы на русском или английском языках, плюс сказано, что "могут быть подвергнуты карантину", насколько могут в реальности, не знаю, как туда летают самолеты, тоже не знаю.
Comments 90
Reply
Например у меня на видео между началом закрытия дверей и отправлением поезда проходит 20 секунд
Reply
На доработку нужна была еще пара недель работы в круглосуточном режиме. А теперь у них есть только 4 часа в сутки, хорошо если к НГ допилят
Reply
Reply
Reply
9, 12, 13, 18, 43, 64 фото
Вот как раз на Вокзальной
( ... )
Reply
Reply
Reply
В другую сторону, театр, Дом Правительства, сквер, а тм где начинаются дома, ближе уже до другой, станции 2-ой линии
Reply
Reply
Reply
По поводу стен, да мне тоже не нравятся, но в реальности всё не так плохо как ожидалось. Хуже когда двери прикручивают к построенным ранее платформам.
Reply
В Узбекистан: от лиц, прибывших из России требуется справка об отсутствии ковидлы на русском или английском языках, плюс сказано, что "могут быть подвергнуты карантину", насколько могут в реальности, не знаю, как туда летают самолеты, тоже не знаю.
Reply
Leave a comment