Leave a comment

Comments 83

kuznec_d_k June 9 2014, 15:26:22 UTC
а зато трёхногая табуретка самая устойчивая!

Reply

flavorchemist June 9 2014, 15:29:16 UTC
В этом и есть тайный смысл. Чем устойчивее конструкция - тем надежнее она фокусирует энергию.

Reply

kuznec_d_k June 9 2014, 15:39:26 UTC
причём - в непосредственной близости от третьего глаза, гггг

Reply

flavorchemist June 9 2014, 15:46:38 UTC
Разумеется. Фокусировка оптимальна, когда проходит по плоскости симметрии))

Reply


drteg June 9 2014, 15:29:15 UTC
Ну уже давно понятно, что большинство научных журналов превращяется в темный омут, в исследованиях главным становится не результат, а количество публикаций в высоко реферируемых журналах, сами журналы сильно выпендриваются, что брать, что не брать на рассмотрение.

http://www.nature.com/news/computer-model-predicts-academic-success-1.15337?WT.mc_id=FBK_NatureNews

Хотя вроде PNAS не сильно плохой журнал, не ожидал. По крайней мере авторы сами признают, что результаты очень предварительные, но странно, что не один рецензент не указал на то, что вы написали (закаливание). Было бы интересно посмотреть на третью группу, где только закаливание без медитаций, у них скорее всего был бы аналогичный результат. Значит, такое ревьюверы попались.

Reply

flavorchemist June 9 2014, 15:37:00 UTC
Мое любимое, про публикации - это вот это:
http://www.plosmedicine.org/article/info%3Adoi%2F10.1371%2Fjournal.pmed.0020124

А про закаливание - не было ее, третьей группы. И почему то я уверен, что результат ее будет действительно неотличим от тех, кто медитировал "третьим глазом".

Reply

sukina_docha June 9 2014, 16:12:08 UTC
Вот кстати. Комментариев мало, по-английски не все умеют. А по ссылке совсем тяжелый текст, даже устаю читать. Плюс вечерняя усталость на мне, жаворонке, сказывается.

Reply

sukina_docha June 9 2014, 16:13:12 UTC
по ссылке в комментарии

Reply


sukina_docha June 9 2014, 15:37:45 UTC
спасибо интересно. Странно, что в английском нет слова закаливание. conditioning как-то не звучит. -)

Reply

arachanski June 9 2014, 18:36:45 UTC
Да такого понятия в Европе вообще нет. И нет доказательств эффективности, поэтому и пункт 2 не факт что что-то реально меняет.

Reply

flavorchemist June 9 2014, 18:49:14 UTC
Проблема в данном случае не в том, есть или нет эффективность от закаливания.

Установленный факт состоит в том, что биохимические параметры подопечных поменялись. Вопрос - почему. Основная проблема, что авторы находят причину в voluntary. При этом на деле манипулируют вполне конкретным физическим, и достаточно сильным воздействием.

Reply

arachanski June 9 2014, 18:57:11 UTC
Согласен, но интуитивно (читать это лень) кажутся более вероятными методологические ошибки в исследовании, чем реальная разница между группами. Ну или дело в физкультуре (бег по горам).

Reply


wollsen June 9 2014, 15:47:25 UTC
Вам смешно, а я нечто подобное сейчас иллюстрирую.

Reply

flavorchemist June 9 2014, 15:51:46 UTC
Да, честно, мне давно уже не смешно над такими вещами.
А зачем вы подобное иллюстрируете?

Reply

wollsen June 9 2014, 15:53:32 UTC
потому что я пока не в состоянии выбирать, а заказ есть заказ.
Очень надеюсь, что придет время, когда смогу просто посылать таких клоунов.

Reply

flavorchemist June 9 2014, 15:56:37 UTC
Понятно. К сожалению всем нам иногда приходится делать то, что не нравится.

Reply


dr_blastarr June 9 2014, 16:23:42 UTC
Классическая Каша из топора. Nature просто удивил.

Reply


Leave a comment

Up