Новые приключения Билайна. На этот раз ругательные.

Jun 10, 2015 01:25

В последнее время я много хвалил «Билайн», однако настала пора их отругать. И как раз есть серьёзный повод, даже два. И оба связаны с нежеланием вроде бы отвественных сотрудников вникать в суть проблемы.

Начну, пожалуй, по очереди.

Read more... )

Билайн

Leave a comment

Comments 4

okhrim June 9 2015, 17:54:22 UTC
Думаю максимум, что получишь от билайна - жОлто-чОрные носки:


... )

Reply


ktrotsenko June 11 2015, 07:16:31 UTC
Здравствуйте! Чтобы мы еще раз смогли все проверить, напишите, пожалуйста, Ваш номер и модель устройства мне в личные сообщения. Все проверим еще раз, если будет нужно, то направим инженерам)

Reply

fluffykhv June 11 2015, 08:37:20 UTC
И снова налицо полное непонимание глубины проблемы со стороны первой линии поддержки :( Просто пните инженеров и не пытайтесь сваливать проблему на аппарат абонента - ну не принимает аппарат участия в формировании текста с сообщением, это делает ваше оборудование. И поскольку при работе с другими частями системы время правильное - виновна именно система генерации сообщений о пропущенных вызовах. Уж поверьте, на синхронизации временных зон при попытках сдружить между собой компоненты Siemens EWSD и Alcatel MT20 я нахлебался достаточно, связист со стажем. А у вас в основном построено на аналогах EWSD от Huawei, с ровно теми же граблями..

Reply

ktrotsenko June 11 2015, 08:53:43 UTC
Как уже просил, напишите мне в лс номер сим-карты, которой пользуетесь и на которой замечаете временные сдвиги. Проведем проверку, если будет нужно-примем меры по техникам)

Reply


Leave a comment

Up