В последнее время я много хвалил «Билайн», однако настала пора их отругать. И как раз есть серьёзный повод, даже два. И оба связаны с нежеланием вроде бы отвественных сотрудников вникать в суть проблемы.
Здравствуйте! Чтобы мы еще раз смогли все проверить, напишите, пожалуйста, Ваш номер и модель устройства мне в личные сообщения. Все проверим еще раз, если будет нужно, то направим инженерам)
И снова налицо полное непонимание глубины проблемы со стороны первой линии поддержки :( Просто пните инженеров и не пытайтесь сваливать проблему на аппарат абонента - ну не принимает аппарат участия в формировании текста с сообщением, это делает ваше оборудование. И поскольку при работе с другими частями системы время правильное - виновна именно система генерации сообщений о пропущенных вызовах. Уж поверьте, на синхронизации временных зон при попытках сдружить между собой компоненты Siemens EWSD и Alcatel MT20 я нахлебался достаточно, связист со стажем. А у вас в основном построено на аналогах EWSD от Huawei, с ровно теми же граблями..
Как уже просил, напишите мне в лс номер сим-карты, которой пользуетесь и на которой замечаете временные сдвиги. Проведем проверку, если будет нужно-примем меры по техникам)
Comments 4
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment