Когда я поступал в железнодорожный университет на строительную специальность, я свято верил в то, что инженер - очень престижная и почётная работа, что инженер способен принимать важные решение и способен что-то изменить. В частности, в сфере железных дорог
(
Read more... )
Comments 20
Reply
Reply
Да все вроде РЖД делает аккуратно, что сносит - так это безнадежные здания... Посмотрите на то же Круговое депо - ну не стоит оно нифига. Или по всей стране вот вокзальчики на полустанках сносят - они просто в ужасном же состоянии, с ними делать что-то - овчинка выделки не стоит.
Посмотрите на те же постройки МОЖД - их поддерживают, как правило, в состоянии. И рядом обычно ухожено. Правда, как правило это все за забором от простых смертных, я, как и ж/д фотограф в том числе, против огораживания любой инфраструктуры жд, однако эта тенденция имеется на всех развитых дорогах... Посмотрите на DB, там к ж/д не пробирешься, ни к какой и нигде!
А когда вы МИИТ окончили и по какой специальности?
Reply
А почему вокзальчики на полустанках в плохом состоянии? Потому что вовремя не обратили на них внимания. Если вообще кто-либо задумывался об их ценности. Конечно, может моё отношение к этому дело здесь слишком предвзято, и я не понимаю чего-то в ценности всего этого. Но я, как любить железных дорог, станционной архитектуры, не могу быть равнодушен к происходящему.
Да, вокзальные комплексы нам нужны, но неужели их обязательно нужно строить на базе исторических зданий. В своё время все вокзалы были расширены, ладно, уже все привыкли. Но зачем сейчас главное, просторное фойе Ленинградского вокзала делить пополам? Зачем строить капитальный кирпичный дом под дебаркадером Казанского вокзала? Зачем новый вокзал делать на станции Каланчёвская, где вообще мало места для приёма и отправления составов? Неужели у нас так мало мест для этих целей?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment