про РЖД

Oct 28, 2012 00:27

Когда я поступал в железнодорожный университет на строительную специальность, я свято верил в то, что инженер - очень престижная и почётная работа, что инженер способен принимать важные решение и способен что-то изменить. В частности, в сфере железных дорог ( Read more... )

я, РЖД, работа, железная дорога, мысли, МИИТ

Leave a comment

Comments 20

ryndman October 31 2012, 20:39:43 UTC
зато рекламу убогую сделали и ребрендинг

Reply

tfon3213 November 3 2012, 16:54:13 UTC
Так ведь если подумать, то ничего удивительного нет. В мире вообще нет ничего удивительного.

Reply


msk_nightingale November 5 2012, 20:39:19 UTC
Вот уж никак не могу считать варварскими советские расширения Казанского и Павелецкого вокзалов. По-моему как должно быть.
Да все вроде РЖД делает аккуратно, что сносит - так это безнадежные здания... Посмотрите на то же Круговое депо - ну не стоит оно нифига. Или по всей стране вот вокзальчики на полустанках сносят - они просто в ужасном же состоянии, с ними делать что-то - овчинка выделки не стоит.
Посмотрите на те же постройки МОЖД - их поддерживают, как правило, в состоянии. И рядом обычно ухожено. Правда, как правило это все за забором от простых смертных, я, как и ж/д фотограф в том числе, против огораживания любой инфраструктуры жд, однако эта тенденция имеется на всех развитых дорогах... Посмотрите на DB, там к ж/д не пробирешься, ни к какой и нигде!

А когда вы МИИТ окончили и по какой специальности?

Reply

flyerunderfire November 6 2012, 15:04:25 UTC
МИИТ окончил в этом году, по специальности - строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство.

А почему вокзальчики на полустанках в плохом состоянии? Потому что вовремя не обратили на них внимания. Если вообще кто-либо задумывался об их ценности. Конечно, может моё отношение к этому дело здесь слишком предвзято, и я не понимаю чего-то в ценности всего этого. Но я, как любить железных дорог, станционной архитектуры, не могу быть равнодушен к происходящему.

Да, вокзальные комплексы нам нужны, но неужели их обязательно нужно строить на базе исторических зданий. В своё время все вокзалы были расширены, ладно, уже все привыкли. Но зачем сейчас главное, просторное фойе Ленинградского вокзала делить пополам? Зачем строить капитальный кирпичный дом под дебаркадером Казанского вокзала? Зачем новый вокзал делать на станции Каланчёвская, где вообще мало места для приёма и отправления составов? Неужели у нас так мало мест для этих целей?

Reply

msk_nightingale November 6 2012, 17:53:26 UTC
То, что на вокзалах и Каланчевской творится сейчас - это безобразие, и с ним пытаются справится, привести все в порядок. Что-то хорошее делают сейчас с той пристройкой к Лененградскому, посмотрите что уже сделали вокруг: фонтанчики, лавочки, деревца, и везде брусчатка - разве не прекрасно? Москва столько лет не могла и так и не смогла обустроить эти места - передали территории в аренду РЖД - и вот тебе на, сразу! Буквально за пару летних месяцев РЖД навели около вокзалов порядок. Я думаю, текущие реконструкции и строительства также чисто к лучшему - почитайте внимательнее, ничего там катастрофичного нет ( ... )

Reply

flyerunderfire November 6 2012, 18:23:01 UTC
А я и не отрицаю того факта, что площади привели в порядок. Похвально. Но куда деваются все ларьки? Ответ я нашёл здесь http://zyalt.livejournal.com/649489.html, что собственно и сподвигло меня написать этот пост. И боюсь, что многим из этих ларьков год или два, три. Разрешение им давало само РЖД. В связи с завышенными эстетическими вкусами в Москве в последнее время, видимо и решили отремонтировать внешний облик вокзальных фасадов и площадей ( ... )

Reply


al_kamensky November 16 2012, 05:56:55 UTC
Саня, так в целом работает система устройства страны, РЖД являясь государством в государстве просто наглядно моделирует это.

Reply


Leave a comment

Up