Да было такое. У каждого наверное хоть раз. Я так в Милане взлетал в сторону гор. Пред нами Египт взлетел в красное, мне что-то не хотелось но второй уже подтвердил разрешение на взлёт. Ну ладно поехали. Одного раза было достаточно, Never again))) Всё таки пришлось девушку обмануть и с обходом и с визуальным заходом? Может лучше всё таки было взлететь, то на то и вышло. А ещё лучше на рулении обговорить условия взлетаем не взлетаем. Ни в коем случае не учу, скорее сам учусь. Спасибо за текст, читабельно. PS запас топлива бережёт нервы
Илюх, он не девушку обманывал, а у диспа все на магнитофон пишется, если бы не подтвердила визуальный, и случись что, диспу капец. Обязан был бы угнать на второй. Поэтому да, не забываем, что и у нас в кабине и у них на вышке все под запись.))
Сам пользуюсь. В Сиднее очень настойчиво спрашивают вижуал. Им это нужно чтоб интервалы меньше сделать. Но и сам один раз просил, когда до 1000ф не мог стабилизироваться, два раза ушел, третий раз попросил вижуал. Там до 500. Но везде реально видимость 10+ была. А тут получается загнали ситуацию, и при реальных не вижуал, декларировали вижуал. Понятно, особенности диспа, понятно что все равно по ИЛС, просто ответственность на себя переложили. Я про другое. У девушки сложится навык что так можно. А ей пока так нельзя. Как и с обходом гроз. Я знаю, что без меня мои орлы будут облетать, как в учебнике написано, поэтому спокойно иду спать. Если б я думал, что они будут мои маневры повторять, или свои придумывать, не уснул бы. ПС ты чего авиацией заинтересовалась, вернуться думаешь?
Ну, учитывая осторожность данной девушки, будем надеяться на лучшее))
Я пока работаю на себя и выбора, как в авиации "или деньги или свободное время" не стоит, есть и то и другое. У тебя на больших возможно появилось время на "пожить". Окучиваю местный аэроклуб , когда ностальгия заедает))
Вот это история! Какая же классная у Вас, пилоты, работа, особенно если все получается сделать, решить , успеть. Визуально конешно ошарашило, а шо так можно было ночью то?) Вы там хоть какие то огни аэропорта видели или только огни ввп увидели на заходе и летели "визуально" по карте на дисплее?
Визуально - это отмазка диспетчера для записи на магнитофон. Иначе он не может разрешить отклонение от схемы. Самая прикольная инструкция в таких случаях, когда он после разрешения визуального захода и посадки говорит: Доложите освобождение полосы. Т.е. видимость такая, что он с вышки самолет на полосе не видит. Визуальный заход... А какое его дело? Экипаж "видит", и достаточно 😉
Спасибо, что читаете! «Визуально ночью, а что так можно было...» - на больших самолетах как бы нет разницы «визуально днём» или «визуально ночью», была бы видимость. Но и то, в итоге то из таких кабин все равно навигацией комплексно пользуешься - визуально чего-то там смотришь, но и на приборы много тоже. В той ситуации может «под собой» я какие-то огни на земле и видел, но конечно это гораздо больше было «визуально по приборам» а доклады в эфир только для «магнитофона диспетчера»...
Тут ещё надо пояснить, что Visual Approach и VFR Approach это, как говорят в Одессе, две большие разницы. А то люди обычно имеют в виду VFR, когда слышат Visual.
Спасибо, Олег, как всегда супер , как всегда очень близко и очень понятно, и грозы по 30 минут ( сидел в Аджмане на берегу и на телефон "нащёлкал" проблесков как ни где и ни когда), и Гоа ( был там пару раз в "сопровождении"), и принятие решения ( сам взлетал перед "грозой" и заход по "пределу", тоже было)))
Если бы пакс не забыл свою мобилку - не пришлось бы задержаться на час. А это ~ 600 кг. керосину. При часовом расходе А320 ~2,4 тонны - это +15 минут. И попали б в свой слот на 350-й эшелон и прилетели б в то время, когда дождь просто не успел дойти до Гоа. (Плюс надо помнить, что топлива хватало уйти на запасной в Мумбай - а это более 400 км. т.е. минимум на полчаса полёта) Так что топливо было, только его можно было использовать только в случае ЧП - а это черевато вызовом на ковёр и томами отписок.
Даже раньше. Когда вспомнил, что забыл с другом кофе пить, вот тогда уже шевельнулось предчувствие, черт, день пропал)) Ведь такой день, когда все одно к одному, он один на сотню, и его чувствуешь. А лететь все равно надо. Керосину бы побольше, под дальний запасной. Но тогда было бы не о чем писать.)) Читаю с удовольствием.
Comments 45
Да было такое. У каждого наверное хоть раз. Я так в Милане взлетал в сторону гор. Пред нами Египт взлетел в красное, мне что-то не хотелось но второй уже подтвердил разрешение на взлёт. Ну ладно поехали. Одного раза было достаточно, Never again)))
Всё таки пришлось девушку обмануть и с обходом и с визуальным заходом? Может лучше всё таки было взлететь, то на то и вышло. А ещё лучше на рулении обговорить условия взлетаем не взлетаем. Ни в коем случае не учу, скорее сам учусь.
Спасибо за текст, читабельно.
PS запас топлива бережёт нервы
Reply
Поэтому да, не забываем, что и у нас в кабине и у них на вышке все под запись.))
Reply
ПС ты чего авиацией заинтересовалась, вернуться думаешь?
Reply
Я пока работаю на себя и выбора, как в авиации "или деньги или свободное время" не стоит, есть и то и другое. У тебя на больших возможно появилось время на "пожить". Окучиваю местный аэроклуб , когда ностальгия заедает))
Reply
Визуально конешно ошарашило, а шо так можно было ночью то?)
Вы там хоть какие то огни аэропорта видели или только огни ввп увидели на заходе и летели "визуально" по карте на дисплее?
Reply
Визуально - это отмазка диспетчера для записи на магнитофон. Иначе он не может разрешить отклонение от схемы. Самая прикольная инструкция в таких случаях, когда он после разрешения визуального захода и посадки говорит: Доложите освобождение полосы. Т.е. видимость такая, что он с вышки самолет на полосе не видит. Визуальный заход... А какое его дело? Экипаж "видит", и достаточно 😉
Reply
«Визуально ночью, а что так можно было...» - на больших самолетах как бы нет разницы «визуально днём» или «визуально ночью», была бы видимость. Но и то, в итоге то из таких кабин все равно навигацией комплексно пользуешься - визуально чего-то там смотришь, но и на приборы много тоже.
В той ситуации может «под собой» я какие-то огни на земле и видел, но конечно это гораздо больше было «визуально по приборам» а доклады в эфир только для «магнитофона диспетчера»...
Reply
Reply
Дякую!
Reply
Reply
Reply
(Плюс надо помнить, что топлива хватало уйти на запасной в Мумбай - а это более 400 км. т.е. минимум на полчаса полёта)
Так что топливо было, только его можно было использовать только в случае ЧП - а это черевато вызовом на ковёр и томами отписок.
Reply
Читаю с удовольствием.
Reply
Reply
Leave a comment