Во бред, какая такая переаттестация? Какой такой второй год? Учителям фактически запрещено делать это. Поступление сейчас по егэ. А по остальным предметам трояки точно поставят. Если ребенок тупой, да еще и запустил учебу, то потому что родители такие же. И не надо ему ничего догонять, 18 лет и на стройку или в армию
Какая хрень: в 8 не знает таблицу умножения??????? Это родокам надо дать ремня. В конце четверти тупо берём учепник и прогоняем, что знает, что нет. И поняв что не знает, начинаем искать по этой ветке, где плавает. А потом уже начинаем исправлять. Всё. Да, у меня у самого неплохие остатки знаний советской школы. Единственное, что я не могу - это иностранный - у самого ни когда больше тройки не было. А остальное - да без проблем. Учебники? Лучше всего - советские 60-х годов.
***** послать всех тьюторов, пидагогаф, переаттестации, овуляции и таблицы-умножения. Не хочут учиться и грызть гранит, - пусть идут собачье говно по утрам мести. Ибо, ****й! Зае*** уже.
Новые учебники ориентированы на Науку, а точнее, на наукообразие и полностью игнорируют Ученика, психологию его восприятия, которую умели учитывать старые учебники. Именно "высокий теоретический уровень" современных учебников - коренная причина катастрофического падения качества обучения и знаний. Причина эта действует более тридцати лет, не позволяя хоть как-то исправить ситуацию.
БОЛЕЕ ТОГО ВСЕ ТРУДЫ ВЕЛИКИХ СОВЕТСКИХ АВТОРОВ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В СТРАНАХ КОТОРЫЕ ЗАПРЕТИЛИ ИХ ЖЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РОССИИ СЕГОДНЯ, ЗАДУМАЙТЕСЬ.
Как-то решил помочь соседскому мальчику,оставленному на осень по математике, подтянуть предмет. Навыки преподавания были, математику знал когда-то на отлично, поэтому была твёрдая уверенность, что справлюсь. Кроме того, готовил двух сыновей к ВУЗам в 90-е. Когда же взял учебник по математике за 9 кл и попытался вникнуть в суть материала, то был просто поражён: математики, в том понятии, каком нам преподавали до 90 года, - её в учебнике не было! Было ощущение полной потери памяти! Пришлось от затеи отказаться. Конечно, базис предмета остался таким же, каким он был всегда, но вот методы изложения материала... мне показалось, что составители учебника хотели специально запутать учебный процесс. Вывода для себя сделал два
( ... )
Учебники пишут люди, далёкие от школы. А суть реформ в образовании заключается в самих реформах. Главное - изобразить бурную деятельность и доказать, что деньги "не зря потрачены".
Согласен: некоторые нынешние учебники ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличаются от тех, по которым учился в начале-середине восьмидесятых (особенно - математика, русский язык). По биологии многие знания сильно продвинулись (мой мозг сломался на имунной системе человека - тут реальный прорыв произошёл за тридцать пять лет). Физика и химия в плане учебников кардинально не изменились - ну 50/50 ... Но учить детей по книгам 60-ых годов я бы не стал - логарифмические линейки, таблицы Брадиса, значимость аммиачных удобрений для народного хозяйства, бесконечные конспекты работ Ленина, идейное содержание произведений Аркадия Гайдара и многое другое,- ушли в прошлое.
Comments 71
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не хочут учиться и грызть гранит, - пусть идут собачье говно по утрам мести.
Ибо, ****й!
Зае*** уже.
Reply
Новые учебники ориентированы на Науку, а точнее, на наукообразие и полностью игнорируют Ученика, психологию его восприятия, которую умели учитывать старые учебники. Именно "высокий теоретический уровень" современных учебников - коренная причина катастрофического падения качества обучения и знаний. Причина эта действует более тридцати лет, не позволяя хоть как-то исправить ситуацию.
БОЛЕЕ ТОГО ВСЕ ТРУДЫ ВЕЛИКИХ СОВЕТСКИХ АВТОРОВ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В СТРАНАХ КОТОРЫЕ ЗАПРЕТИЛИ ИХ ЖЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РОССИИ СЕГОДНЯ, ЗАДУМАЙТЕСЬ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Решите уравнение
\sqrt{-21-10x}=-x
Если уравнение имеет более одного корня, укажите больший из них.
Reply
Leave a comment