Итоги февраля и марта в блоге ForeverMusic

Apr 23, 2013 10:02


Здравствуйте, дорогие друзья. Как вы заметили, в апреле я писал мало - был занят другими делами. Это отрицательно повлияло на Социальный Капитал, но в этом нет ничего страшного, так как количество френдов и комментов растет, значит и интерес к блогу тоже - это главное. Тем не менее, второй транш гранта потрачен, и нужно писать отчет (предыдущие тут и здесь). Я уже давно собирался написать этот пост, но постоянно откладывал по какой-то причине. Дальше тянуть уже некуда, потому что скоро май и, возможно, дадут последний (третий) транш. За отчетный период беру февраль и март, именно в течение этих двух месяцев размеренно тратились 30 000 грантовых жетонов. И если ранее показателем роста блога для меня был СК, то сегодня мне в большей степени интересна лояльность читателей и общая узнаваемость блога на просторах ЖЖ, поэтому на колебания Социального Капитала я закрываю глаза.

image Click to view


Novaspace - Close Your Eyes

Итак, на сегодня (23 апреля) статистика моего журнала такова:
* 825 место в общем рейтинге пользователей
* 132 место в рейтинге пользователей Украины
* Социальный капитал: 240
* 128 записей в журнале
* 4 500 комментариев отправлено
* 5 590 комментария получено
* В друзьях у 1640 пользователей ЖЖ

За отчетный период в журнале появилось 45 записей: в феврале было написано 22 записи (из них 11 - в рамках проекта " Что слушают блогеры ЖЖ?"), в марте - 23 записи (из них снова 11 - в рамках проекта). Для сравнения: 23 записи в январе, 35 в декабре (пока самый результативный месяц в плане роста популярности в пределах ЖЖ). А в музыкальном проекте за всё время приняли участие 52 человека.

Социальный Капитал
Со статистикой СК теперь сложнее - ее изменили, подогнав под стиль статистики по друзьям, отчего она потеряла былую наглядность. Теперь приходится вручную высчитывать, какими же были показатели Социального Капитала в конце каждого месяца. Не знаю, помогут ли скриншоты, но вот они (кликабельно).




1 марта СК был на уровне 307 (+12 по сравнению с предыдущим месяцем), а 1 апреля упал до 270 (-37 по сравнению с предыдущим месяцем). Итоговый прирост Социального Капитала за февраль и март составил -25 пунктов. Другими словами: я треска, потому у меня упал СК :) Но ничего страшного.

Можно сделать вывод, что для сферического журнала в вакууме с 1400-1500 взаимных друзей (в друзьях у) и написанием 20-30 постов в месяц без выхода в топ Социальный Капитал будет колебаться в пределах отметки в 300 пунктов. Для дальнейшего роста СК необходимо писать чаще (не менее 1-2 постов в день) и постепенно находить новых друзей, среди которых будут постоянные читатели, дающие прирост Капитала.

Друзья


Теперь статистика друзей. За февраль меня добавили 170 человек, удалил 21 человек. В марте меня добавили 128 человек, а удалили из друзей - 15. Таким образом, за два месяца количество друзей (в друзьях у) увеличилось на 262 человека. Вполне прилично, учитывая естественный их прирост.

Комментарии


По комментариям всё просто - в феврале в журнале было оставлено 1165 комментариев, а в марте - 981. Всего 2146 комментариев за два месяца. Как можно увидеть на скриншоте, 14 февраля был большой всплеск комментариев - виновником стал музыкальный флешмоб, в котором я раздавал жетоны на нахождение песен с определенными словами в тексте. Всего тот пост собрал почти 400 комментов, став самым комментируемым в блоге на данный момент. В марте стоит отметить запись про торрент-телевидение, опубликованную 15 числа и собравшую максимальные для этого месяца 125 комментов.

Потраченные жетоны
Теперь я попробую подбить результат по тратам жетонов. За февраль и март мной было потрачено 32200 жетонов (30000 грантовых + 2200 моих).

В феврале я устроил музыкальный флешмоб, в котором раздавал участникам по 100-150 жетонов за найденные песни с загаданными словами - итоги конкурса расписаны здесь. Всего на его проведение (вознаграждения за находки, а также призы самым отличившимся) было потрачено 8250 жетонов. Кроме того, в феврале я приобрел дизайн "Coffee & Camera" за 2100 жетонов, но он мне не подошел, так как в нем отсутствует какая-либо возможность кастомизации CSS. Вернуть дизайн в магазин нельзя, подарить его кому-то тоже, так что можно считать, что жетоны выброшены на ветер. Какие траты были в феврале:

* на репосты записей потрачено 7600 жетонов;
* на проведение конкурсов ушло 8250 жетонов;
* на спонсорство конкурсов друзей 2010 жетонов;
* на персональные промо-блоки всего 100 жетонов;
* непригодившийся дизайн забрал 2100 жетонов.
Итого: 20 060 жетонов в феврале.

В марте, после введения новой системы платных репостов, когда нельзя выставить порог СК репостера, а минимальная сумма на репост стала 200 жетонов, пришлось придумывать договорные схемы репостов не только с топами, но и с рядовыми репостерами. Это были репосты и по 20, и по 25, и по 50, и по 100 жетонов, а также нерентабельный эксперимент с выплатой жетонов за репост в размере половины СК, который взял на себя большую часть суммы, потраченной на репосты в марте. Опытным путем было выявлено, что цена репоста 50 жетонов устраивает большинство рядовых репостеров, а за 100-150 жетонов репосты делают блоги посерьезнее с СК 400-500 и выше. На что были потрачены жжж в марте:

* на репосты записей потрачено 10180 жетонов;
* на проведение конкурсов ушло 350 жетонов;
* на спонсорство конкурсов друзей 860 жетонов;
* на рекламу в персональных промо-блоках 750 жетонов;
Итого: 12 140 жетонов в марте.

Посещаемость


Теперь немного статистики Google Analytics. Всего за два месяца блог посетило более 17000 уникальных посетителей (4980 в феврале и 12180 в марте). При этом средняя продолжительность визита составила более 6 минут - это очень хорошо. В феврале была стандартная посещаемость для моего блога на уровне ~150-180 уникальных визитов в сутки с всплесками до 400-500 уников. А вот в марте большое количество посетителей пришли из-за пределов ЖЖ, так как в журнале появилось несколько "выстреливших" записей:

* 11 марта оказалась удачной статья про российский фильм-катастрофу "Метро", которая сумела привлечь порядка 1500 посетителей за два-три дня с пиковым значением 950 уников в сутки.

* 15 марта отлично пошла статья про торрент-телевидение, ссылки на нее стали размещаться на различных сайтах, и даже из поисковых систем люди по каким-то запросам попадали в мой пост. За март статья принесла мне примерно 5500 посещений блога с пиком в 1400 уников.

* 22 марта обзор музыкальных постов в ЖЖ посетило 900 человек, а на следующий день еще 300 человек - таким образом, пост собрал не менее 1200 уникальных посетителей в марте.

Другие новости
28 марта Яндекс сделал апдейт тИЦ, присвоив моему блогу тИЦ20. Google еще в декабре дал главной странице журнала PR3, а в феврале появился PR1-3 на многих внутренних страницах, что подтверждает их вес в глазах поисковых систем. Также недавно я сменил дизайн на " хамелеоновский", доведя его до того вида, который хотел иметь изначально. Если по нему есть какие-то замечания - говорите, рассмотрим. А еще в марте я наконец завел себе твиттер @FMeugenes - добавляйтесь, всем взаимный фолловинг :)

Надеюсь, что-то из вышенаписанного вам пригодится в контексте продвижения своего блога в пределах ЖЖ. Если что, задавайте вопросы в комментах. Удачной всем рабочей недели. Ваш Евгений ForeverMusic.

house, pop, видео, интересно

Previous post Next post
Up