В последнее время, после того, как был вывешен пост с первым заданием и стали приходить первые комментарии с работами участников, мы получаем очень много вопросов про отражатели и схемы освещения
( Read more... )
Надя, спасибо, буду пытаться с отражателями. Я совсем отчаялась из-за нашей погоды. Честно говоря, я была уверена, что ты пользуешься специальной лампой :)))
ыыы:) моя лампа - за окошком, в небе)) посмотри, на снимках со схемой довольно хорошо видно, какое освещение было при съёмке. а то, что на картинке получилось - работа отражателей и коррекции экспозиции. обычно я ещё при конвертации из рава добавляю света, если нужно, но здесь ничего не трогала.
Первый результат, фотографировала на столе, а не на подоконнике. Выставила отражатель - лист белой бумаги. А самое главное, я вчера наконец начала изучать инструкцию к фотоаппарату, обидно не использовать всех его возможностей, а теперь обидно за прошлые фото, ведь они могли быть хоть чуточку лучше, если бы не моя лень. Теперь можно начинать у вас учиться :) СПАСИБО!!! Большое дело начали...
я думаю, не стоит расстраиваться из-за прошлых фото, ведь ты же учишься, это нормально, что с каждым разом у тебя всё лучше и лучше будет получаться. наоборот, по-моему, стоит радоваться, что обучение даром не проходит:)
Значит можно, если снимаешь в RAW, править в фотошопе баланс белого и прочие параметры? То есть, с одной стороны это вроде бы правильно, профи так и советуют, потому что цифровые зеркалки отличаются своими цветовыми матрицами. Но с другой стороны, хочется добиться нужных светов и цветов именно настройками камеры. Но это я в виде лирического отступления
( ... )
Мда. Наибольшее, на что меня хватало, это подносить белую бумагу к измерителю баланса белого, да и то не всегда. Ужас. Мне кажется, что если монитор откалиброван, то проще выправлять на шкале в градусах Кельвина в диалоговом окне для RAW. Я для первого урока этого не делала. Все эти уточняющие вопросы помогают понять вот что: картинка без обработки для урока у меня получилась именно такой, каким выглядел сам натюрморт - достаточно блёклой - пасмурный день, несочные цвета яблок, неяркие блики. В фотошопе её можно было довести, чтобы сделать ближе к оригиналу, но ведь это уже обработка изображения, а не съемка. Как корректно провести черту между съёмкой и обработкой при том, что исходные данные не идеальны для воспроизведения оригинальной фотографии? Нужно ли её проводить?
Comments 92
Reply
Когда нам свои яблочки покажешь?;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Честно говоря, я была уверена, что ты пользуешься специальной лампой :)))
Reply
моя лампа - за окошком, в небе))
посмотри, на снимках со схемой довольно хорошо видно, какое освещение было при съёмке. а то, что на картинке получилось - работа отражателей и коррекции экспозиции. обычно я ещё при конвертации из рава добавляю света, если нужно, но здесь ничего не трогала.
Reply
СПАСИБО!!! Большое дело начали...
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment