Этот самолёт родился 27 сентября 1957 года на 30-м заводе в Москве и позже эксплуатировался в воинской части 27827 как летающая лаборатория для облёта РСБН и средств посадки
( Read more... )
Мы в детстве чётко различали Ли-2 от Ил-14 по скосу крыльев. Других низколетящих самолётов в те времена не было в наших краях, ещё вертолёты попадались. Кстати, насколько помню, Ли-2 это псевдоним для DC-3, нет?
И самое главное - то что исходники были в дюймах, а переводить для производства приходилось в метрическую систему. Даже представить страшно, насколько был титанический труд, учитывая объем документации, причем в бумажном виде. Фотографии, как всегда - просто супер!
Ну да, показанный вами борт имел заводской номер 148001945, серийный (порядковый) номер: 19-45, модификация Ил-14ФК, был списан 25 декабря 1987 г. (Приказ МГА № 286 - отсутствие двигателей. ).
Comments 46
Reply
Reply
Reply
Кстати, насколько помню, Ли-2 это псевдоним для DC-3, нет?
Reply
Reply
Фотографии, как всегда - просто супер!
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment