Пингвин СССР-91612

Sep 04, 2015 10:00

Этот самолёт родился 27 сентября 1957 года на 30-м заводе в Москве и позже эксплуатировался в воинской части 27827 как летающая лаборатория для облёта РСБН и средств посадки ( Read more... )

авиация, настоящие мужчины, фрэнды и камрады, ретро, красотища, самолет, прекрасное

Leave a comment

Comments 46

yaroslav_gunin September 4 2015, 07:03:32 UTC
Красавец какой!

Reply


erra September 4 2015, 07:08:40 UTC
И борт красавец, и съёмка великолепная!

Reply

di_vizion_ary September 4 2015, 07:18:42 UTC
плюсуюсь.

Reply


sinclaus September 4 2015, 07:09:22 UTC
Мы в детстве чётко различали Ли-2 от Ил-14 по скосу крыльев. Других низколетящих самолётов в те времена не было в наших краях, ещё вертолёты попадались.
Кстати, насколько помню, Ли-2 это псевдоним для DC-3, нет?

Reply

fotografersha September 4 2015, 07:16:24 UTC
Ли-2 сделан на базе DC3, но есть много отличий.

Reply

ext_2259449 September 4 2015, 16:27:25 UTC
И самое главное - то что исходники были в дюймах, а переводить для производства приходилось в метрическую систему. Даже представить страшно, насколько был титанический труд, учитывая объем документации, причем в бумажном виде.
Фотографии, как всегда - просто супер!

Reply

v27le06vt76r September 4 2015, 07:20:41 UTC
Ли-2 сделан по лицензии с DC-3, на Ли-2 полностью наши комплектующие

Reply


v27le06vt76r September 4 2015, 07:39:27 UTC
красивые кадры!!! ОТЛИЧНЫЙ ФОТОРЕПОРТАЖ!!!

Reply


urssus September 4 2015, 07:45:17 UTC
Надо к истории про этот добавить еще одно, бортовой СССР-91612 впервые появился в фильме "Разрешите взлёт" (1971)

... )

Reply

ext_3110533 September 4 2015, 08:33:19 UTC
Ну да, показанный вами борт имел заводской номер 148001945, серийный (порядковый) номер: 19-45, модификация Ил-14ФК, был списан 25 декабря 1987 г. (Приказ МГА № 286 - отсутствие двигателей. ).

Reply

urssus September 4 2015, 12:15:37 UTC
Большое спасибо!

Reply


Leave a comment

Up