Tarmac Drive

May 29, 2013 17:54

Если коротко, то в принципе можно учиться кататься на велосипеде заново.

Прирост в скорости, насколько его можно оценить катаясь в радиусе пары километров от дома, составил 7 км/ч.

Но главное даже не это, а то, с какой лёгкостью набирается скорость. 30 Тармак держит сам, 40 - если немного покрутить, дальше начинается аэродинамика так что про 50 ( Read more... )

put the joy between your legs, beautiful people

Leave a comment

Comments 15

constpetrov May 29 2013, 14:32:29 UTC
Поздравляю!
Ты считаешь, что дело именно в весе? Ведь изменилась и посадка - а это очень важно…

Reply

franklylife May 29 2013, 14:40:57 UTC
Спасибо!

Возможно ты прав, стало в целом удобнее, что касается посадки. Но равновесие держать сложнее, потому что он невесомый!

Однако на разгоне решает вес, это несомненно. Посадка помогает поддерживать скорость.

Ещё очень важна жёсткость рамы - тут карбон выходит на первый план. Это при том, что каретка у меня самая обычная, английская резьба, а не ВВ30, как принято по последнему слову техники.

Reply

constpetrov May 29 2013, 20:07:36 UTC
Да, я езжу на стали и плачу за комфорт вялостью, но это «do-it-all bike» - я и на рынок на нём езжу, и на работу, и на бревет вот.

Reply

franklylife May 30 2013, 05:33:58 UTC
Да, конечно, для «do-it-all bike» совсем другой подход нужен. Я вот буду электронику в следующем году брать, чтобы забыть про смену тросиков, шлангов и даже настройку переключателей.

Кстати, дискомфорта не заметил, хотя на стали не ездил.

Reply


hasami May 29 2013, 15:26:33 UTC
Во-первых, поздравляю с новым велосипедом. Вел крутой!
Во-вторых, хочу в обычной манере позанудствовать про субъективность восприятия. +7км/ч это 37км/ч средней вместо 30км/ч до этого? Пора искать телефон олимпийского комитета и записываться в сборную России.

А ведь многим было бы любопытно увидеть, какой реальный прирост даёт подобная замена. И ведь проверить-то плёвое дело: продумай по gpsies.com маршрут на 45-50км, чтобы светофоров было поменьше, а правых поворотов побольше, проедь его часов в 10 вечера (чтобы машин по минимуму) сначала на одном велосипеде, затем ровно через неделю (да, день недели тоже важен - прежде всего для одинаковой ситуации с трафиком) на другом. Обе тренировки, естественно, запиши гармином. Разница в средней и будет реальной разницей в скорости велосипедов.

Можно проще. Взять прошлогодний трек типа такого и проехать его со стартом в воскресенье в 15 часов. Пусть это будет не столь чистый эксперимент, но тоже лучше субъективных цифр.

Вот когда acer32 в начале сезона показывает 26км/ч, последовательно улучшает ( ... )

Reply

franklylife May 29 2013, 17:58:11 UTC
Привет Артём, рад читать твой комментарий.

Спасибо! 5 месяцев занял весь процесс - от ловли рамы на ebay до нанесения обмотки :)

Мой длинный круг подойдёт, если 3 подряд прогнать?
http://connect.garmin.com/activity/176164583
Тот, на который ты сослался всё-таки слишком завязан на трафик.

Но опять-таки есть проблема - позволить себе неделю между двумя испытаниями сидеть сложа ноги я не могу, а если буду кататься, ты скажешь, что это я сам форму набрал, а не вел :)

Надеюсь увидеть вас в субботу!
На первом бревете дофига народу будет! В том числе и нам известного, например даже Дима Рисенберг, кто бы мог подумать)

Вот, даже техничку обещают в последнем сообщении!
http://caravan.hobby.ru/forumnew/?showtopic=3573

Reply

softwizard May 29 2013, 19:44:41 UTC
Банально четыре малых круга в Крыле наверни. Вряд ли кто-то будет придираться к росту твоей силы за это время, хотя ортопроба не помешает :) всякое бывает, я узнал что такое настоящая гиперкомпенсация, когда меня через день после Азимута так перло двигаться, что я присесть не мог :)

Reply

hasami May 30 2013, 13:16:25 UTC
Супер-, а не гипер-. Гиперкомпенсация - это что-то из области психологии :) В любом случае, суперкомпенсации на следующий день быть может, её пик на 6-7 день после нагрузки.

Про Крыло поддерживаю, тоже адекватный вариант. Не предложил его просто потому, что кольцевые маршруты от дома, конечно, удобней.

Reply


Leave a comment

Up