Тут всё упирается в то, что обычный РВ с асфальта не съедет. А этот бус съезжает, и вполне себе неплохо, несмотря на размеры и вес. Ну а так - много места никогда не бывает, к сожалению. Приходится искать золотую середину.
Вам надо купить за 20-30.000 Ваз 2106 и надо нормально потренироваться ездить в грязи!! Постоянно пишите стереотипы.... Езжу на моторхоумах с 99-го года! ВЕЗДЕ! И на грузовиках с 83-го. Дальнобойщик. =================== Просто купите лушпайку и тренируйтесь ездить. Там где это возможно.
Сегодня смотрел по каналу Автоплюс передачку про фургоны (судя по программе - "Экстремальные фургоны" 4 сезон 3 серия) , ну и там показали переделанный мерседес спринтер, какого-то бывшего горнолыжника. Показали не то чтобы подробно, но пару минут уделили. Из интересного - Крепление для велосипедов на передней части части - не мешает открыть задние двери. Автоматический тент вдоль всего борта. Сверху над кроватью - а расположена она как и у вас (кстати, по ощущениям матрас у них потолще) сделаны полки слева и справа по всей длине. И больше всего мне понравился полог за задней дверью - при ее открытии для доступа к подкроватному пространству, верхняя часть фургона остается закрытой. Если часть экипажа спит - это им не помешает. Да и салон не будет выстужаться.
Ну вообще Спринтер - очень популярная база для автодомов, европейцы его любят, тюнинга полно на рынке. Насчет крепления велосипедов не понял, где именно они расположены. Автоматический тент имеется, вещь отличная. Полки вдоль стен делать не стал, так как там бегают дети, а у полок хоть как будут углы. Да и взрослым иногда приходится просто сидеть на кровати, прислонившись спиной к стенке. Пока оставил как есть, если будет не хватать отсеков для вещей, то впоследствии, возможно, сделаю. Перегородку позади кровати тоже сделал, вещь отличная. Салон не выстужается, комары не залетают. Хотя уже на прибой через задние двери не посмотришь, когда лежишь на кровати, но плюсов от перегородки всё-таки больше!
Я уже попозже пробежался по вашим постам, в самом начале эпопеи вы писали о планах - большинство уже там описано. Касательно перегородки - там она сделана из ткани и соответственно достаточно легко убирается. Но поскольку у вас там детские кроватки планировались - скорее всего не вариант. Крепление велосипедов - я тоже не очень понял что это, пока они не разложили его. Что-то по типу складного крепления на фаркоп, которое ставят на заднюю часть, но в том случае оно было закреплено спереди. Не понял зачем, если учесть что сзади, под кроватью, где у вас ящики, у них большой однообъемный отсек, в котором стоит (!) велосипед.
Очень классно! А нет желания еще сзади сделать какой то откидной столик для удобства? Или бокового хватает? Ну и пока не описано, как спят детишки, все таки 140 матраса на всех маловато
Бокового хватает вполне, так что сзади пока дополнительного столика не планируется. Дети спят поперёк машины, там стоит двухъярусная кроватка. Внизу пока матрац 120х40см, вверху 120х50см (верхнее спальное место чуть шире, и там спит Витя). Думаю, на ближайшие пару-тройку лет особых перемен в этом плане не будет!
Comments 29
нужен РВ с альковом
Reply
Reply
Постоянно пишите стереотипы.... Езжу на моторхоумах с 99-го года! ВЕЗДЕ! И на грузовиках с 83-го. Дальнобойщик.
===================
Просто купите лушпайку и тренируйтесь ездить. Там где это возможно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Показали не то чтобы подробно, но пару минут уделили.
Из интересного -
Крепление для велосипедов на передней части части - не мешает открыть задние двери.
Автоматический тент вдоль всего борта.
Сверху над кроватью - а расположена она как и у вас (кстати, по ощущениям матрас у них потолще) сделаны полки слева и справа по всей длине.
И больше всего мне понравился полог за задней дверью - при ее открытии для доступа к подкроватному пространству, верхняя часть фургона остается закрытой. Если часть экипажа спит - это им не помешает. Да и салон не будет выстужаться.
Reply
Насчет крепления велосипедов не понял, где именно они расположены.
Автоматический тент имеется, вещь отличная.
Полки вдоль стен делать не стал, так как там бегают дети, а у полок хоть как будут углы. Да и взрослым иногда приходится просто сидеть на кровати, прислонившись спиной к стенке. Пока оставил как есть, если будет не хватать отсеков для вещей, то впоследствии, возможно, сделаю.
Перегородку позади кровати тоже сделал, вещь отличная. Салон не выстужается, комары не залетают. Хотя уже на прибой через задние двери не посмотришь, когда лежишь на кровати, но плюсов от перегородки всё-таки больше!
Reply
Касательно перегородки - там она сделана из ткани и соответственно достаточно легко убирается. Но поскольку у вас там детские кроватки планировались - скорее всего не вариант.
Крепление велосипедов - я тоже не очень понял что это, пока они не разложили его. Что-то по типу складного крепления на фаркоп, которое ставят на заднюю часть, но в том случае оно было закреплено спереди. Не понял зачем, если учесть что сзади, под кроватью, где у вас ящики, у них большой однообъемный отсек, в котором стоит (!) велосипед.
Reply
Ну и пока не описано, как спят детишки, все таки 140 матраса на всех маловато
Reply
Дети спят поперёк машины, там стоит двухъярусная кроватка. Внизу пока матрац 120х40см, вверху 120х50см (верхнее спальное место чуть шире, и там спит Витя). Думаю, на ближайшие пару-тройку лет особых перемен в этом плане не будет!
Reply
Leave a comment