Чем он толще, тем тяжелее, а у нас машина и так уже перегружена. Весит 10 кило, спать на нём комфортно, разницы с домашним 20-сантиметровым матрацем я не вижу!
Чтобы, доставая ящики, не ставить их на столик, можно в двери сделать откидные полки, какие-нибудь простые на защёлках/веревках. Да и так наверное могут пригодиться в поездках.
В дверях уже сделаны очень удобные и функциональные карманы. Со столиками тоже прикидывал вариант, но что-то не понравилось, как это будет выглядеть вживую. Поэтому пока оставлю так. Благо что дальние ящики бывают нужны достаточно редко...
Внутри получилось не так много места, как я ожидал. Скажем так, его достаточно, но с двумя детьми ездить стало сложнее. Надеюсь, это лишь потому, что Алиса очень маленькая и требует много внимания
( ... )
Вес пока не считал. Но его считать особо смысла нет, надо просто взвесить машину, когда соберёмся в очередную поездку и салон будет загружен вещами. А там уже всё ясно будет.
Я подозреваю, что дело в аэродинамике по причине клиренса и оборудования на крыше. Если ехать 90 (что мы в итоге и делаем), расход падает до 12,5 - 13. Если 70, то снижается до 8,5 - 9 литров. Но у машины, мне кажется, больше 3,5 тонн общий вес получился. Даже пневму пришлось ставить, так как зад ощутимо просел и рессоры не справлялись.
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Я подозреваю, что дело в аэродинамике по причине клиренса и оборудования на крыше. Если ехать 90 (что мы в итоге и делаем), расход падает до 12,5 - 13. Если 70, то снижается до 8,5 - 9 литров. Но у машины, мне кажется, больше 3,5 тонн общий вес получился. Даже пневму пришлось ставить, так как зад ощутимо просел и рессоры не справлялись.
Reply
Leave a comment