:) Добавлю свои 5 коп. Слив маловат для душа, стоять вам по щиколотку в воде, пока сливаться будет тонкой струйкой. Шланг зеленый, тот что снаружи, через год засохнуть может, снаружи и жара и галька щебень, грязь, я бы его на металическую трубку заменил, медную например. Клееную раму прокрасить и промазать гидроизоляцией от сырости, или в край маслянной краской на два раза. Но в общем, идея супер, отлично!
Что касается слива. А какой по-вашему расход воды в кемпинговом душе? :) Нам с женой для того, чтобы помыться (в том числе помыть голову), достаточно около 10 литров воды.
Вода в поездках - ценный ресурс, набрать её можно далеко не везде, так что и расходовать приходится экономно, отнюдь не как дома. Так что через 12-миллиметровый шланг сливается всё очень быстро, вода в поддоне может оставаться только в том случае, если машина по каким-то причинам стоит с неправильным уклоном (задняя часть ниже либо наклон на левый борт, так что вода находится в другой стороне от слива).
Это садовый армированный шланг, который не боится жары, солнечных лучей и внешних воздействий. Его и канцелярским ножом не так просто отрезать. Так что, думаю, ничего ей не будет.
Насчёт каркаса душевой кабины - посмотрим. Так как внутри салона с вентиляцией всё ок и воздух всегда свежий, то высыхает всё очень быстро. Если возникнет необходимость, то буду чем-то обрабатывать, но пока за 70 дней эксплуатации полёт отличный!
Вы экономные, молодцы. Я жену из душа дождаться не могу, чай могу попить, кино посмотреть, вот и она выплывает их душевой. Может потому и засомневался.
Про шланг я знаю, у меня в саду такой, у нас они широко используются.
Удачи вам в вашем нелегком деле, рад видеть с каким удовольствием вы это все делаете! :)
Для этого мы и съездили вначале на пробный выезд недалеко от дома, провели в кемпере 3 дня и 2 ночи. Тогда как раз и вылезли мелкие недостатки вроде подтекания воды в районе двери. И перед большой поездкой на 40 дней я их, понятное дело, устранил.
Ну а так - с собой всегда огромный ящик инструментов, шуруповёрт и болгарка, набор разных свёрл. Так что отремонтировать что-то или изготовить заново в поездке более чем реально, тем более, что мы никуда не спешим и ездим обычно "без обратной даты". Когда надоедает кататься, тогда и возвращаемся домой.
Я тут в инстаграме у одной "вэнлайферши" месяц назад прочитал гениальную по своей простоте и правильности мысль: "если в машине тебе более комфортно, чем в доме, то ты будешь жить в машине". По мне так лучше и не скажешь.
Так что изначально продумывал и строил я именно такой автомобиль, в котором можно будет комфортно проживать долгое время. В этом году мы провели в машине 70 дней, вернулись домой, так как стало холодать на Кавказе, где мы были в конце октября. И это при том, что первую половину года я неспешно строил машину, ездить на ней ещё было нельзя.
Лёша, неужели ты думаешь, что я просто так пошёл в автосалон и заказал новый Спринтер, не рассмотрев перед этим кучу других вариантов?
То, что мы хотели - это очень, ОЧЕНЬ дорого в заводском исполнении. Либо монопривод, либо уставшая машина, либо космический ценник. Так что купить новый полноприводный автомобиль и сделать внутри всё именно так, как нужно нашей семье (банально огромная кровать, система хранения вещей, многочисленные отсеки и ниши под размеры МОЕГО видеооборудования) оказалось самым оптимальным вариантом.
Да я не против, а даже за, когда люди идею придумывают и сами реализуют. Я просто очень ленив и на такое просто не способен. Мне проще пойти и купить всегда, чем самому морочиться:)
Верю, да. Если честно, нам пришлось продать две машины (ЛР Дефендер без документов, который к тому времени три года как вообще не ездил, и автодом ФВ Калифорнию). Так-то сам бы с удовольствием рассмотрел уже готовый вариант и на следующий день рванул бы на нём в путешествие, а "на сдачу" обновил бы машину жене. Но, к сожалению, бюджет так сделать не позволил. :)
По моему такой душ совершенно не нужен, только лишь место занимает. Узкий и неудобный. Трубочка наружу вызывает большие сомнения. "Душ" можно сделать на улице, инвертором нагреть воду в электрочайнике, вытащить резиновый коврик, встать на него и поливаться из какого-нибудь кувшина с теплой водой. Никаких проблем.
Мы тоже так думали. Пока по Монголии не прокатились. На небе солнце и ясная погода, а за окном ветер и дубак. Пока примешь душ - реально околеешь. Я-то ладно, но вот жене и детям тяжело. Предложенный вами вариант хорош в качестве разового, когда-то мы так и делали. А вот если предстоит принимать душ на улице в течение месяца, это очень быстро надоедает, хочется комфорта. Так что разница в том, внутри душ или на улице, просто огромная. Поверьте.
С уличным туалетом как раз оказалось меньше проблем, чем с душем. Но судя по тому, скольких людей волнует этот вопрос, придётся писать отдельный пост про это. :)
Comments 99
Слив маловат для душа, стоять вам по щиколотку в воде, пока сливаться будет тонкой струйкой. Шланг зеленый, тот что снаружи, через год засохнуть может, снаружи и жара и галька щебень, грязь, я бы его на металическую трубку заменил, медную например.
Клееную раму прокрасить и промазать гидроизоляцией от сырости, или в край маслянной краской на два раза.
Но в общем, идея супер, отлично!
Reply
Что касается слива. А какой по-вашему расход воды в кемпинговом душе? :) Нам с женой для того, чтобы помыться (в том числе помыть голову), достаточно около 10 литров воды.
Вода в поездках - ценный ресурс, набрать её можно далеко не везде, так что и расходовать приходится экономно, отнюдь не как дома. Так что через 12-миллиметровый шланг сливается всё очень быстро, вода в поддоне может оставаться только в том случае, если машина по каким-то причинам стоит с неправильным уклоном (задняя часть ниже либо наклон на левый борт, так что вода находится в другой стороне от слива).
Это садовый армированный шланг, который не боится жары, солнечных лучей и внешних воздействий. Его и канцелярским ножом не так просто отрезать. Так что, думаю, ничего ей не будет.
Насчёт каркаса душевой кабины - посмотрим. Так как внутри салона с вентиляцией всё ок и воздух всегда свежий, то высыхает всё очень быстро. Если возникнет необходимость, то буду чем-то обрабатывать, но пока за 70 дней эксплуатации полёт отличный!
Reply
Про шланг я знаю, у меня в саду такой, у нас они широко используются.
Удачи вам в вашем нелегком деле, рад видеть с каким удовольствием вы это все делаете!
:)
Reply
Reply
Reply
Ну а так - с собой всегда огромный ящик инструментов, шуруповёрт и болгарка, набор разных свёрл. Так что отремонтировать что-то или изготовить заново в поездке более чем реально, тем более, что мы никуда не спешим и ездим обычно "без обратной даты". Когда надоедает кататься, тогда и возвращаемся домой.
Reply
Reply
Так что изначально продумывал и строил я именно такой автомобиль, в котором можно будет комфортно проживать долгое время. В этом году мы провели в машине 70 дней, вернулись домой, так как стало холодать на Кавказе, где мы были в конце октября. И это при том, что первую половину года я неспешно строил машину, ездить на ней ещё было нельзя.
Спасибо, удачи взаимно!
Reply
Reply
Reply
Не проще было готовую авто-яхту купить? КМК, по деньгам одно и то же.
Reply
То, что мы хотели - это очень, ОЧЕНЬ дорого в заводском исполнении. Либо монопривод, либо уставшая машина, либо космический ценник. Так что купить новый полноприводный автомобиль и сделать внутри всё именно так, как нужно нашей семье (банально огромная кровать, система хранения вещей, многочисленные отсеки и ниши под размеры МОЕГО видеооборудования) оказалось самым оптимальным вариантом.
Reply
Да я не против, а даже за, когда люди идею придумывают и сами реализуют. Я просто очень ленив и на такое просто не способен. Мне проще пойти и купить всегда, чем самому морочиться:)
Reply
Reply
А туалет я так понимаю на улице? :)
Reply
С уличным туалетом как раз оказалось меньше проблем, чем с душем. Но судя по тому, скольких людей волнует этот вопрос, придётся писать отдельный пост про это. :)
Reply
Leave a comment