Запасной метод - завести двигатель и греться его печкой. На самый крайний случай есть газовый обогреватель Ковеа, который работает от маленьких цанговых газовых баллонов. Но он выжигает кислород в салоне (так как присутствует по сути открытое пламя), так что пользоваться им буду в последнюю очередь.
тем более ничего непонятно. Что значит "так легли"? так удобнее закрепились? Но идея же в теплосбережении. Тем более что тут могут понимать полоумные евры
Про вентиляцию хочу порассуждать. Как пропогандирует наш Виктор, главный по воздушному отоплнию, открытые окна - это теплопотери. Я с этим согласен, т.к. в зависимости от ветра даже при минимальной щели бывает что из окон некисло дует. Я про обычный дом, конечно. В связи с этим рекомендовалось бы как то регулировать приточную вентиляцию, иначе и летом может из окон поддувать. А вот, например, забор воздуха у сухой вебасты нельзя ли сделать с улицы? Да, ей так будет тяжелее, но имхо несколько лишних литров можно и потрепеть, к томуже, если при этом не будет теряться тепло через открытые окна, может то на то и выйдет. И еще вопрос, вебаста всегда так сильно гудит, как на видео? Неужели ничего с этим не сделать?
По поводу ветра - согласен, есть такая тема. Поэтому обычно приоткрываю окошко с одной стороны и включаю вентиляцию, как правило, этого достаточно.
Вообще фен поддерживает уличный забор воздуха, но на практике ни у кого ни разу я такого не видел. При этом забор нужно ставить с тройником салон/улица, и перед движением переключать вручную на салон, иначе кучу пыли насосёт. У меня банально нет места для прокладки подобного воздуховода. Отопитель практически впритык от начала до конца тумбы сиденья, для воздуховода надо будет резать пол в районе пассажирского коврика, а под ним вдобавок штатное место домкрата. В общем, пока что на такое я не готов…
Вебаста гудела, так как видео снял не с первого дубля, до этого открывал дверь, так что температура воздуха в салоне уменьшилась. Вообще после прогрева салона она переходит в экономичный режим, да и гул от работы приятный и монотонный, такой звук мозги почти сразу "фильтруют", лично я люблю засыпать при её работе. В тишине, наоборот, спать вообще не могу.
Значит есть штатный режим забора с улицы, это хорошая новость! Но вот с шумом нужно думать, это я про себя про будущий кэмпер (который неизвестно когда будет). Вроде даже глушители есть для вебасты, читал что бензонасос у нее шумный. А в теранавтике мы когда спали, ее сильно слышно было, из воздуховодов гул шел, даже на минимальной скорости
Сам насос крепится к раме на резиновом демпфере. У нас на Дефендере он был расположен возле топливного бака и его было достаточно хорошо слышно, я даже демпфер переделывал и ставил дополнительную изоляцию. Такое ощущение было, словно кто-то стучит молоточком по раме. А вот на Калифорнии и Спринтере насос под водительским сиденьем, на удивление в салоне его вообще не слышно, даже на улице приходится прислушиваться. Про глушители воздушного потока не слышал. Слышал только про глушители на выхлоп, они идут в комплекте с отопителем.
Comments 51
Интересно, как собираетесь решать проблему слива воды на морозе?
Reply
Иное чревато большими проблемами.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В связи с этим рекомендовалось бы как то регулировать приточную вентиляцию, иначе и летом может из окон поддувать. А вот, например, забор воздуха у сухой вебасты нельзя ли сделать с улицы? Да, ей так будет тяжелее, но имхо несколько лишних литров можно и потрепеть, к томуже, если при этом не будет теряться тепло через открытые окна, может то на то и выйдет.
И еще вопрос, вебаста всегда так сильно гудит, как на видео? Неужели ничего с этим не сделать?
Reply
Вообще фен поддерживает уличный забор воздуха, но на практике ни у кого ни разу я такого не видел. При этом забор нужно ставить с тройником салон/улица, и перед движением переключать вручную на салон, иначе кучу пыли насосёт. У меня банально нет места для прокладки подобного воздуховода. Отопитель практически впритык от начала до конца тумбы сиденья, для воздуховода надо будет резать пол в районе пассажирского коврика, а под ним вдобавок штатное место домкрата. В общем, пока что на такое я не готов…
Вебаста гудела, так как видео снял не с первого дубля, до этого открывал дверь, так что температура воздуха в салоне уменьшилась. Вообще после прогрева салона она переходит в экономичный режим, да и гул от работы приятный и монотонный, такой звук мозги почти сразу "фильтруют", лично я люблю засыпать при её работе. В тишине, наоборот, спать вообще не могу.
Reply
Но вот с шумом нужно думать, это я про себя про будущий кэмпер (который неизвестно когда будет).
Вроде даже глушители есть для вебасты, читал что бензонасос у нее шумный. А в теранавтике мы когда спали, ее сильно слышно было, из воздуховодов гул шел, даже на минимальной скорости
Reply
А вот на Калифорнии и Спринтере насос под водительским сиденьем, на удивление в салоне его вообще не слышно, даже на улице приходится прислушиваться.
Про глушители воздушного потока не слышал. Слышал только про глушители на выхлоп, они идут в комплекте с отопителем.
Reply
Leave a comment