Доброе утро Друзья!
Менее месяца назад мой коллега
Илья Рустамов, (директор по маркетингу
http://www.championat.com/) решил приобрести новый, прекрасный, немецкий, баварский, автомобиль. Все получилось, но совсем не так как как хотелось бы. Я любитель рассказывать про косяки в разных бизнесах, поэтому предложил Илье не стесняться и поведать о всех
(
Read more... )
Comments 223
(The comment has been removed)
Я уже давно заметил, что эти бляди в БМВ зажрались. КИА, Хэндэ, Фольксваген и т.д. стараются. А тут такая сила бренда, что человека можно травить сервисом, но он все равно купит БМВ. Считаю, что каждый должен рассказывать о том как ведут себя дилеры БМВ, чтобы представительство принимало меры, возможности у них есть - пусть отберут 4% от маржи! Посмотрим как запляшут.
Reply
Reply
просто на редкость....
Reply
Reply
Reply
Спасибо. Мы старались, если подсчитать сколько стоит наше время, то Авилон должен еще 300.000 ре не меньше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment