Раз уж плотность училок-англичанок, педагогов-ваще и родителей школьников-в-частности на сантиметр моей фленты стремится к зашкалу, то почему бы не поэксплуатировать
( Read more... )
По опыту знаю: может. Он их не только выучит, он их запомнит на всю оставшуюся жизнь, как и этот вечер. Он, вполне возможно, даже окажется способен повторить этот подвиг. Вот только гораздо разумнее будет проверить наличие мозгов у педагога, и в случае их отсутствия (а это я полагаю наиболее вероятным) вставить их туда принудительно. А дитю нанять нормального репетитора.
Нам токо репетитора еще не хватало, до кучи ;) Мы с ней отличненько играем в английский, она меня вечно спрашивает, как будет то, как се. Но я же не задаю выучивать написание! Я вообще не понимаю, зачем им сейчас столько этого написания.
не, репетитора не надо. А вот написание учить стоит - просто, как картинку. Тогда и читать легче начнет. Кстати, есть еще всякие игрушки - типа "Винни-Пух в волшебном лесу", "Баба-Яга учить английский" и пр. Причем, если брать наши, а не импортные (которые рассчитаны на обучение английский детей грамоте - В-П, как раз оттуда), то там как раз идет обучение лексике. За что и боремся.
Угу, я ж не против написания вообще. Но одно дело, когда учится базовая лексика типа wh- вопр. слов, частей тела, местоимений, основных глаголов и проч. И совсем другое, когда из лонгманна берутся от балды слова типа curly и straight и еще куча таких же.
на всякий случай уточнение - разница между уроками, т.е. время на д.з: один день? т.е. два дня подряд английский?
а у вас спецшкола?
я выучивала в спецшколе все в таком духе, хотя чтоб прямо все сразу - не помню. но у меня тогда память была, как сейчас у моего сына - я со слуха запоминала все с одного раза. но я и тогда видела, что так могут явно не все.
С понедельника задана одна обойма словосочетаний, но у нас до нее руки не доходили - каждый день своя текучка. А сегодня на завтра задан стих и вторая обойма. Память у Сашки не ахти. Не совсем спец - гимназический класс, в первом классе англ. был 2 ур в нед, нормальная училка и приличный учебник, и никто не грузил. А в этом году училка сменилась, к тем 2-м урокам по лонгманновскому учебнику добавились еще 3, по стандартному школьному. В четверг у них 2 урока - по одному уч. обойма и по второму.
Comments 36
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мы с ней отличненько играем в английский, она меня вечно спрашивает, как будет то, как се. Но я же не задаю выучивать написание! Я вообще не понимаю, зачем им сейчас столько этого написания.
Reply
Reply
Reply
на всякий случай уточнение - разница между уроками, т.е. время на д.з: один день?
т.е. два дня подряд английский?
а у вас спецшкола?
я выучивала в спецшколе все в таком духе, хотя чтоб прямо все сразу - не помню. но у меня тогда память была, как сейчас у моего сына - я со слуха запоминала все с одного раза. но я и тогда видела, что так могут явно не все.
Reply
вообще-то я тоже считаю, что это слишком.
Reply
Не совсем спец - гимназический класс, в первом классе англ. был 2 ур в нед, нормальная училка и приличный учебник, и никто не грузил. А в этом году училка сменилась, к тем 2-м урокам по лонгманновскому учебнику добавились еще 3, по стандартному школьному. В четверг у них 2 урока - по одному уч. обойма и по второму.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment