Leave a comment

Comments 546

yxonep June 3 2017, 09:29:58 UTC
Помните как было с автомобилестроением?
Все дружно пели похоронную песню отечественному автопрому.
Потом потихоньку начали собирать иномарки.
"Патриоты" бурно возмущались - отвёрточная сборка.
И что получилось в итоге?
Большая часть продаваемых в стране машин - отечественного производства.
Отечественные марки не уступают иностранным.
Организовано производство полного цикла.
Высокая степень локализации.
Используется отечественный металл.
Развивается производство двигателей.
Появилась куча производств автокомпонентов.
Полагаю, при должном внимании то же самое должно произойти и со станкостроением.
Да, будет конкуренция.
Да, поначалу будет отвёрточная сборка ("шильдики клепают").
Но иначе не получается.

Reply

freddy_lj June 3 2017, 10:19:12 UTC
Позвольте полюбопытствовать насчет конкретики? Ну, например, про российское производство полного цикла в автомобилестроении? На том же некогда российском АвтоВазе движки - модификации старенького французского К4 с хорошей долей импорта.

Reply

ext_1615976 June 3 2017, 11:02:03 UTC
Все движки автомобилей под маркой Лада, кроме Ларгуса, - это развитие 21083

Reply

freddy_lj June 4 2017, 03:54:11 UTC
Вазовский цех только под К4 и Н4 (реконструирован 2013-м) рассчитан на 300 000 двигателей в год, если что.

Reply


livejournal June 3 2017, 09:31:10 UTC
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


molejnik June 3 2017, 09:50:14 UTC
А почему в автомобилестроении сборка по готовым чертежам = это хорошо, а в станкостроении плохо?

Reply

olegmakarenko.ru June 3 2017, 10:20:10 UTC
Там нет демпинговой конкуренции.

Reply


mklochkov June 3 2017, 09:51:55 UTC
> […] Правительство прямо запретило закупку оборонными предприятиями иностранных станков, у которых есть отечественный аналог ( ... )

Reply

gepard12 June 7 2017, 16:03:49 UTC
Вот с пунктом нумер три поподробнее, пожалуйста. Как вы это себе представляете?

Кстати, с МС-21 вы погорячились немного. Там лишь договоры о намерениях, ибо лайнер пока даже ходовые испытания не прошел.

Reply


(The comment has been removed)

ts_sp June 3 2017, 11:27:58 UTC
Манагерам проще, когда людей можно легко заменить другими, набранными с улицы по объявлению и при этом не вкладываться в их обучение и подготовку. Если при этом производство развалится -- туда ему и дорога, откроют торговый центр, там такой подход к персоналу работает.

Reply

adf_asfd June 3 2017, 13:02:47 UTC
Это от цены зависит.
Хотя именно так думают немцы и именно по этому обучение в Германии бесплатно.

Reply

ya_v_kaske June 4 2017, 06:26:19 UTC
Факт

Reply


Leave a comment

Up