Все эти рывки хорошо работают при личной заинтересованности. У школьников такой заинтересованности нет, не понимают они зачем им что-то надо учить. Начинать же с таким подходом надо не в школах, а в ВУЗах и техникумах, куда люди идут не чтоб отсидеть время, а чтоб получить знания.
"Все эти рывки хорошо работают при личной заинтересованности" - на самом деле никаких рывков и "озарений "нет. Тренировка формирует шаблоны в нейросетевой структуре мозга. Это долго. После того, как шаблон сформирован - мозг может его быстро применять и адаптировать к похожим условиям.
Самая большая проблема российской школы не в отсутствии индивидуального подхода, а в завышенных требованиях к учащимся, перегрузке учашихся всякой хренью и в очковтирательстве вышестоящему руководству в успехах в постижении идиотских учебных программ.
Я знаю о чем говорю. Моя маман всю жизнь проработала завучем.
>Тренировка в шаблоны как раз не нужна. Ибо ка ктолько задача выходит из шаблона человек теряется.
Пусть теряется. Зато потом разложит задачу на несколько шаблонов и решит. А без шаблонов каждую из полученных придется решать через повторное открытие Америки. Если вообще догадается так разложить.
У меня был похожий случай в начальных классах. Писали изложение и меня обвинили в списывании и обозвали плохим мальчиком. Линейкой, правда, учительница стучала по столу, а не по рукам.
мне повезло: я пришла в первый класс и выдала чтение 120 слов в минуту, после этого ко мне относились с большим уважением, все учебники прочитывались мною в первую неделю сентября, составлялось представление и дальше в пределах разумного можно было отклоняться от учебной программы, домашние задания я делала на переменах - 10 минут мне хватало на все, почерк только был не очень ровный и аккуратный:)) за это снижали оценки, но уже тогда они не были моей целью. серьезный конфликт возник только в 10 классе, когда новый учитель математики стал гнобить меня за несделанные домашние задания (мне даже на переменах их было лень уже делать). Мои оценки выглядели так: 25252525, итоговая была четверка. Потом я не напрягаясь выиграла районную олимпиаду, и он от меня отстал, более того, разрешал не приходить на занятия, если я решала задачку по данной теме в уме. на более высокие олимпиады тогда не возили - уже были 90-е. До сих пор люблю математику, парню своему сопромат считала до середины второго курса только на школьных знаниях:))) Благодарна
( ... )
У меня были проблемы с почерком и правописанием. Но из-за содержания закрывали глаза на ошибки в сочинениях. С другими предметами не было проблем, даже сдал экзамены (даже не знал, что сдаю экзамены, участвовал в конкурсе по математике, физике, химии) в математическую школу-интернат то ли при Бауманке, то ли при МГУ, уже не помню. Но не захотел там учиться. Правописание так в жизни и не понадобилось. Всем главное содержание, а ошибки исправит девочка корректор.
видите, как школа научила нас ценить свое мнение:))) У меня в выпускном сочинении было две спорных пунктуационных ситуации, когда было непонятно -- как правильно. Поэтому сочинение не отправили на золотую медаль -- на всякий случай, вдруг это окажется ошибкой. На фоне других ситуаций, когда медалистов просто заставляли начисто переписать сочинение, чтобы медаль была (это я выяснила в вузе), это было специфично. Но я не знала, а когда узнала -- даже на расстроилась. Потому что медаль и любая оценка это фикция. А самое важное это я и то, что внутри меня. вот этому меня научила школа. Реально. Всеми ситуациями. Проблемами. Я реально благодарна школе. Не за знания, а за свой социальный опыт всех оттенков
К сожалению от системы образования остался только симулякр: Вроде бы всё как и раньше--и школы, и ученики, и классы с партами.....Только образования нет.
Хозяевам--буржуям образованные холопы не нужны.
Могу ссылку дать на лекцию педагога, где он раскрывает суть нынешнего "образования"....
и да: "Ещё одна мина на пути к аттестату"----нет щас аттестатов. Вернее он формально остался, но статус его низведён до статуса туалетной бумаги....
Вариант награды - возможность вместо рисования в тетрадях (у самой находилось время порисовать от скуки :) уйти с урока пораньше, пока все остальные осваивают то, что освоил этот ученик. А чтоб не шатался где попало - отправлять не гулять на улицу, а предусмотреть в школе комнату отдыха с интересными активностями, где можно хоть дальше программу изучать, хоть познавательный фильм посмотреть, хоть поиграть с другими опережателями в настолки или даже просто подвигаться, побегать и полазить. Ну, это утопия, конечно :)
утопия!)) никто с урока не отпустит, теперь даже в туалет учителям запрещают детей выпускать - ибо если за эти пять минут детёныш сломает себе (или ещё кому-то)))) руку/ногу, выбросится и окна, напишет нехорошее слово на стене и так далее - догадайтесь, кто отвечает?)) педагог, да
( ... )
Comments 352
Начинать же с таким подходом надо не в школах, а в ВУЗах и техникумах, куда люди идут не чтоб отсидеть время, а чтоб получить знания.
Reply
Самая большая проблема российской школы не в отсутствии индивидуального подхода, а в завышенных требованиях к учащимся, перегрузке учашихся всякой хренью и в очковтирательстве вышестоящему руководству в успехах в постижении идиотских учебных программ.
Я знаю о чем говорю. Моя маман всю жизнь проработала завучем.
Reply
Тренировка в шаблоны как раз не нужна. Ибо ка ктолько задача выходит из шаблона человек теряется.
Про перегрузку и очковарительство согласен. Надо убирать лишние предметы и давать возможность учителям реально ставить 2 бала.
Reply
Пусть теряется. Зато потом разложит задачу на несколько шаблонов и решит. А без шаблонов каждую из полученных придется решать через повторное открытие Америки. Если вообще догадается так разложить.
Reply
ИМХО
столицы
Reply
Reply
Reply
Reply
Правописание так в жизни и не понадобилось. Всем главное содержание, а ошибки исправит девочка корректор.
Reply
Reply
Хозяевам--буржуям образованные холопы не нужны.
Могу ссылку дать на лекцию педагога, где он раскрывает суть нынешнего "образования"....
и да: "Ещё одна мина на пути к аттестату"----нет щас аттестатов. Вернее он формально остался, но статус его низведён до статуса туалетной бумаги....
щас ссылку дам
Reply
Лекция очень интересная и легко смотрится. Там раскрывается суть , которая вас ошеломит. Серьёзно)))
Посмотрите хотя бы первые 40 минут---и вы поймёте , в каком месте наше образование:
https://www.youtube.com/watch?v=km70N7InYiI
Reply
Reply
видимо неплохое оно было))
Reply
Ну, это утопия, конечно :)
Reply
Reply
Leave a comment