Click to view
Наглядно о программировании. На
видео к посту вы можете наблюдать, как некий программист пишет за четыре минуты вполне работоспособный тетрис. Это не трюк: тетрис и тому подобные игры действительно можно написать очень быстро - за час-два, если делать всё медленно, аккуратно и без подготовки.
(
Дальше… )
Comments 324
А чего с начала с++ то сложного? Ставишь qt, там из коробки куча примеров и туторилов. Все бесплатно.
Reply
Reply
Reply
Плюс, последние версии Дельфи позволяют программировать под разные платформы.
Опыт написания программы с последующей настройкой для Windows, iOS и Android очень поучителен.
Reply
Reply
Второе, разработка ПО не включает в себя исключительно только написание кода. Думал он тоже в ходе написание кода? Очень сомнительно, даже если забыть, что данный пример, фактически, из учебника. Если говорить о более серьёзном ПО, то нужно согласовывать участки работы и как они будут "общаться" между собой и т.д. и т.п.
Ну и по языкам, что их ухудшали... Мягко говоря вы не правы. Скорее всего сейчас стало комфортнее работать. В C# сейчас куда как комфортнее работать, чем в C++, и Шарп вырос во многом благодаря тому же Object Pascal(Delphi) и Java.
Опять таки, многое завязано на работу с внешними библиотеками. Попробуйте вызвать функцию из внешней либы в старом "добром" бейсие, паскале, джаве , плюсах и сишарпе и ощутите где проще и комфортнее работать.
Так что глупый текст про заговор и усложнение.
Reply
Гарбадж-коллектор бьётся умными указателями в плюсах...
Форвард-декларирование не настолько большая головная боль, чтобы из-за неё плюсы становились такими сложными.
По сути плюсы не используют во фронтэнде, а в бэкэнде не вижу особой альтернативы плюсам на сегодня.
Reply
Reply
Reply
Reply
> заточена.
Да бросьте. Что сложного том, чтобы объяснить переменную или цикл? Один вечер с нормальным преподавателем, и минимально смышлёный человек осваивает все эти "премудрости" замечательно.
Reply
Обучаясь в школе, институте, а позже преподавая в институте, я видел достаточно много людей, этими понятиями не владеющих. Знающих зазубренные определения, но не умеющих их применять.
Ну то есть они могли делать минимальную модификацию ранее разобранных заданий (к примеру, взяв пример по сложению элементов массива, их перемножить). Но вот задачи вроде "выдайте на консоль элементы массива в случайном порядке" их ставили в полный тупик.
То есть факт остается фактом - не все могут эти понятия осваивать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment