конечно. это же с меня 2% дополнительно брать будут с любой покупки. И меня на пять лет с пенсией прокинуть готовы.
Китайцы, кстати, мост на 55 километров с самым длинным тоннелем в мире и тремя искуственными островами за сопоставимую сумму отгрохали. И ведь в китае (как мы видим из разной прессы) от души берут, дают и воруют...
При министре Аксененко в конце 90х также были попытки начать строительство моста. Инвесторы планировались из Германии и Японии. Японцы уже тогда говорили о мосте с Хоккайдо, если мы построим мост Сахалин-материк. По мосту было сделано ТЭО, начались работы по отсыпке в месте будущего перехода (с обоих сторон). Проекту очень сильно противодействовал тогдашний губер Хабаровского края Ишаев, т.к. считал, что мост убъет порты края. Потом Аксененко сняли и проект заглох.
>Как говорил мой учитель истории, "политика - это география". Решение исключительно политическое - экономической целесообразности особо нет
>Теоретически можно было бы оправдать эти расходы экономией на северном завозе и содержании ледоколов Порт Корсакова работает круглый год - перевозить грузы с материка можно через тот же Владивосток
Кстати говоря, Олег, в курсе, что Сахалин (там изначально японская колея была, 1066) активно шьется на 1520, и, самое главное, ВЕЗДЕ делается двухпутным? Нафига острову в 500 тысяч человек такую пропускную способность ж/д? :)))
Comments 405
Может лучше тоннель, причём не под дном, а на дне, как в Стамбуле. Его его, кстати, японцы построили.
Reply
Reply
Reply
Китайцы, кстати, мост на 55 километров с самым длинным тоннелем в мире и тремя искуственными островами за сопоставимую сумму отгрохали.
И ведь в китае (как мы видим из разной прессы) от души берут, дают и воруют...
Reply
Reply
Решение исключительно политическое - экономической целесообразности особо нет
>Теоретически можно было бы оправдать эти расходы экономией на северном завозе и содержании ледоколов
Порт Корсакова работает круглый год - перевозить грузы с материка можно через тот же Владивосток
Reply
Срок окончания работ - 2020
Reply
Reply
Reply
Reply
Похоже на то, как один мой знакомый (много всего знающий на тему исторических войн) говорит "Без географии нет истории".
Reply
Reply
Leave a comment