Только ширина ж/д колеи в Японии ни в какие стандарты не вписывается. Имеем: 1. Груз грузят на поезд в Японии. 2. Груз приезжает на Сахалин, на транспортный терминал (который еще построить надо), там контейнеры перегружают в вагоны РЖД. 3. Груз приезжает на западную границу РФ, там еще один транспортный терминал, опять перегруз уже на вагоны условного Евросоюза. 4. Груз разгружают в пункте назначения.
В чем выигрыш по сравнению с морской перевозкой? Например до того же Владивостока или сразу потребителю, например в Лиссабон - без понятия. Это если таможен нет, а если еще их учесть :)))
контейнер из китая до амстердама по железке идет 2 недели в хорошем режиме (когда поляки не кобенятся) морем же - 2-3 месяца. плюс страховка жд перевозок не сравнима со стоимостью морских
А самолёт прилетит из Китая в Амстердам за 10 часов... но почему-то самолетами мало какие грузы возят... о себестоимости доставки не думали? Речной/морской транспорт пока что самый дешёвый вид доставки.
А вот железнодорожный транспорт на такие расстояния нигде не применяется...
Какие проблемы линию через мост до японского терминала сразу строить с нашим стандартом? Да и подвижной состав с изменяемой шириной колеи - не бином ньютона, многие делают.
И про таможни - а что, на корабле их не проходишь?
Почему бы тогда не договориться с японцами в духе "вы сейчас инвестируете в строительство этого моста, а мы потом отдаем столько же на строительстве вашего"? А то построим вот, а японцы передумают (это все в предположении, что им это действительно надо, каковое пока ничем не подтверждается). Как обычно, все риски вешаем на себя?
Зачем просить? Если это надо, как Вы говорите, японцам - так пусть и дают без всяких просьб, просто намеками. Вот когда им надо автозаводы у нас строить - дают же? Это все наводит на мысль, что никакой этот мост им не нужен. а просто наши хотят постоять в позе "чего изволите?"
Может, тогда в стиле Молотова? "Если угодно, поговорим о деле". Предоставьте, говорит, кредит, и на сумму кредита поставьте высокотехнологичное оборудование, наша оплата - ну, там, осина на спички, зерно фуражное и т.п. вплоть до руды с низким содержанием железа ("у вас же есть обогатительные комбинаты; а руда с высоким содержанием железа нам и самим нужна"). Как-то так вот. Вишенка на торте - взяли кредит у тех, с кем, знали, вскоре войны не избежать. Вот у кого учиться надо.
Я так и не понял, в чем выгода Японии. Для быстрых перевозок есть авиация, для всего остального морское судоходство. Подключение ж/д сети к перегруженной транссибирской магистрали кардинально ничего не поменяет. Северный морской путь - поменяет.
Comments 405
Reply
Reply
Reply
https://regnum.ru/news/2444920.html
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Груз грузят на поезд в Японии.
2. Груз приезжает на Сахалин, на транспортный терминал (который еще построить надо), там контейнеры перегружают в вагоны РЖД.
3. Груз приезжает на западную границу РФ, там еще один транспортный терминал, опять перегруз уже на вагоны условного Евросоюза.
4. Груз разгружают в пункте назначения.
В чем выигрыш по сравнению с морской перевозкой? Например до того же Владивостока или сразу потребителю, например в Лиссабон - без понятия.
Это если таможен нет, а если еще их учесть :)))
Reply
морем же - 2-3 месяца. плюс страховка жд перевозок не сравнима со стоимостью морских
Reply
А самолёт прилетит из Китая в Амстердам за 10 часов... но почему-то самолетами мало какие грузы возят... о себестоимости доставки не думали? Речной/морской транспорт пока что самый дешёвый вид доставки.
А вот железнодорожный транспорт на такие расстояния нигде не применяется...
Reply
Да и подвижной состав с изменяемой шириной колеи - не бином ньютона, многие делают.
И про таможни - а что, на корабле их не проходишь?
Reply
Reply
Reply
Вот когда им надо автозаводы у нас строить - дают же?
Это все наводит на мысль, что никакой этот мост им не нужен. а просто наши хотят постоять в позе "чего изволите?"
Reply
Reply
Подключение ж/д сети к перегруженной транссибирской магистрали кардинально ничего не поменяет.
Северный морской путь - поменяет.
Reply
Если хочется не медленно, но и не дорого.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment