Это всё очень и очень не ново. Уже как минимум пять лет такие подходы обсуждаются. И МООК давно пытаются запилить и не только у нас. Но как и в реальной жизни - работать по заветам Макаренко могут 5-10% учителей. У остальных - каргокульт. Онлайн образование хорошо работает для мотивированных людей. Для массового школьного внедрения оно не подходит пока
Не-не, вы что! Писать на бумаге - это важнее важного для формирования мозга, языка и ручных умений! Сочинения и диктанты - необходимейшее условие формирования творческой, мыслящей личности. Тесты - это формирование ограниченной, трусливой личности - это погибель полная.
разумно это все, и правильно, и красиво... Просто техническое внедрение этого потребует очень немало времени. К примеру, система электронных школьных дневников, которая сама по себе куда уже по своим задачам, внедрялась несколько лет, всё долго шло через пень-колоду, и только только начало устаканиваться, то есть работать без значительных сбоев, и стала понятной почти всем. А сейчас внезапно, в момент, образно говоря , летчиков переделали в моряков - так что тут от них хотеть, кроме вот такого формата уроков ? К этому оказались не готовы ни бедолаги учителя, ни дети. А времени на переучивание и отработку системы - нет не дали. "Добывайте винтовки в бою !".
Олег, позвольте поинтересоваться вашим педагогическим опытом. Ваши познания чисто теоретические или подкреплены какой-то практикой?
Умение бороться со стрессовыми ситуациями важно. Но не в возрасте 7-12 лет точно. Да и до 17 лет вполне хватает других стрессовых ситуаций. Есть дети, которые могут справляться с давлением. Но таких заведомое меньшинство.
Comments 368
Очень разумно
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Было бы неплохо, кстати. Это мнение многих.
Reply
Reply
То есть никогда.
Reply
Reply
Reply
Только у блестящих школьных теоретиков ребёночек рождается готовым суперменом.
Reply
Просто техническое внедрение этого потребует очень немало времени. К примеру, система электронных школьных дневников, которая сама по себе куда уже по своим задачам, внедрялась несколько лет, всё долго шло через пень-колоду, и только только начало устаканиваться, то есть работать без значительных сбоев, и стала понятной почти всем.
А сейчас внезапно, в момент, образно говоря , летчиков переделали в моряков - так что тут от них хотеть, кроме вот такого формата уроков ? К этому оказались не готовы ни бедолаги учителя, ни дети. А времени на переучивание и отработку системы - нет не дали.
"Добывайте винтовки в бою !".
Reply
Reply
Олег, позвольте поинтересоваться вашим педагогическим опытом.
Ваши познания чисто теоретические или подкреплены какой-то практикой?
Умение бороться со стрессовыми ситуациями важно.
Но не в возрасте 7-12 лет точно. Да и до 17 лет вполне хватает других стрессовых ситуаций.
Есть дети, которые могут справляться с давлением. Но таких заведомое меньшинство.
Reply
Reply
Leave a comment