Leave a comment

Comments 228

authc June 23 2020, 08:55:34 UTC
→ народ голосует именно за тех, депутатов, которые ему нравятся
за половину депутатов народ не голосует. Их партии по своим спискам выдвигают.

А что до деятельности депутатов - я сейчас сходил на сайт госдумы, посмотрел результаты голосований. Последние 10 страниц делятся на два варианта: законопроект принят единогласно (за - 200-300, против 1-2), законопроект отклонен (не набран кворум, голосовали 10-20 человек). Почему бы не заменить вот всех этих прекрасных демократов на 1 представителя ЕР, 1 КПРФ, 1 СР (ну ок, еще по 1 заместителю каждому), выдать каждому условное количество голосов, соответствующее его партии и пускай голосует за всех?

Reply

lheujq321 June 23 2020, 09:13:12 UTC
Согласен, голосование по спискам это вообще лютый бред.
В любой партии есть и хорошие, и плохие люди, умные и глупые, подлецы или честные.
И таким образом по спискам зачастую в Госдуму проползает последняя сволочь.

Reply

ext_2722809 June 23 2020, 09:27:51 UTC
Последняя сволочь так и так проползет во власть)
Хоть по спискам, хоть без.

Доказательство - парламент Белоруссии. На крайних выборах только 5% депутатов вроде баллотировались от какой нибудь партии. Все остальные шли как беспартийные, народ голосовал за каждого Иван Иваныча персонально. Ну, на соответствующем округе, понятно.
Ну и? Сильно помогло?

Reply

lheujq321 June 23 2020, 09:36:01 UTC
Я не в курсе, если честно, как обстоят дела в парламенте Белоруссии.
Но такие типажи как Пушкина, например, в нашей ГД, меня закусывают.
Прошла по списку.

Reply


andrey_ryndin June 23 2020, 08:59:14 UTC
Именно так. Есть ситуативное руководство а есть стратегическое. Очень много руководителей способных руководить ситуативно. Это как правило крайне не эффективные по трудозатратам и ресурсрзатратам решения, но это помогает купировать критические ситуации и потушить "пожары". Большинство руководителей умеют тушить "пожары" ситуативным руководством... Внимание ! Не решить проблему а купировать ее. И единицы умеют выйти из коридора ситуативного руководства в стратегическое пространство. Ибо потушить пожар в разы проще чем придумывать что то новое. Есть депутаты умеющие "красиво" тушить "пожары", но всегда мало людей способных находить решения проблем на стратегическом уровне. Т.е. работать в долгую. Этих людей осень трудно найти и еще труднее им пробиться к власти. Власть это всегда олицетворение народа.

Reply

gorelovairina June 23 2020, 15:56:32 UTC
да, тушить пожар проще и эффективней, чем сделать так чтобы не загорелось. И самое обидное -- мало кто оценит, что не загорелось. Потому что предотвращенное как бы не считается.

Reply


tom_bog June 23 2020, 09:03:01 UTC
Не народ имеет депутатов, а депутаты народ.

Reply


ext_2722809 June 23 2020, 09:12:16 UTC
> Так как я зануда, буду откровенен: решить проблему привлекательности лихих болтунов в обозримой перспективе получится очень навряд ли ( ... )

Reply

ext_3642769 June 23 2020, 09:15:57 UTC
Это вы сейчас пролетариев и их диктатуру пнули, дражайший?

Reply

ext_2722809 June 23 2020, 09:18:22 UTC
Где пнул?
Мой пост про демократию был.
Диктатура - это антоним к слову демократия, вообще то )))
Учим матчасть.

Reply

lheujq321 June 23 2020, 09:39:53 UTC
А что вы имеете против пролетариев, дражайший? Кто вы без них?

Reply


wwolf_69 June 23 2020, 09:16:12 UTC
Эх, если бы таких людей как-то, не знаю, отсеивали в великой партии "Единая Россия". А то, я слышал, был случай - арестовывали депутата, так он переводчика себе потребовал. Дескать, не понимаю я по-русски, кнопки наугад жал.

Reply

gaygemon June 23 2020, 09:31:26 UTC
Наберите в гугле "единая россия исключила".

Reply

wwolf_69 June 23 2020, 09:38:42 UTC
Набрал

Весь первый лист - исключение экс-губернатора за то, что он нахамил охране в аэропорту.

Неплохо, конечно, но хамство - это одно, а, допустим, воровство - это другое. Создание однопартийной системы - вообще третье.

Reply


Leave a comment

Up