Leave a comment

Comments 88

lombardgini December 24 2021, 14:05:25 UTC
@по деньгам существенной разницы сейчас нет@

разница существенна как в расходе топлива, так и в надежности и стоимости ремонта.
На чукотке дело наверное в проходимости.

предположу ещё что АКПП - это относительно полезный доп, без которых теперь салоны не продают.

Reply

hardsign December 24 2021, 14:12:58 UTC
По проходимости автомат значительно лучше механики. Во-первых, переключение идёт без разрыва потока мощности, что не даёт джыпу остановиться. Во-вторых, песок и грязь не попадает в сцепление.

Reply

ajnar December 24 2021, 14:20:43 UTC
а поспорим, что на механике я раскачаю уазик быстрее, чем вы на автомате?
и поспорим, что буксируя другой уазик км за 100 до места ремонта, вы убьете свой автомат быстрее, чем механику?

Reply

hardsign December 24 2021, 14:45:41 UTC
Вы, может, и сделаете это быстрее, чем я. Но это не значит, что любой водитель сделает это на механике быстрее, чем на автомате. И это не значит, что машины на механике и на автомате сядут в одном и том же месте - есть вероятность, что автомат просто не придётся раскачивать.

> буксируя другой уазик км за 100 до места ремонта,

Буксируя уазик, я свой автомат не убью. Вот если буксировать машинУ с автоматом, тогда да, возможны варианты.

Reply


ilia_kulikov December 24 2021, 14:14:40 UTC
Я в Москве режим механики на своем "роботе" использовал от силы раза 2-3: на плохо расчищенной дороге и на крутом подъёме. Подозреваю, что на Чукотке бездорожья гораздо больше, чем в мегаполисах.

Reply

ext_3642769 December 24 2021, 14:39:11 UTC
Излишне умные японские джыпы с кожаными салонами сходят с ума на простом засыпанном снегом дворе.

Reply

hardsign December 24 2021, 14:48:19 UTC
Проблема не в автомате, а в системе стабилизации. И не в том, что она в принципе сходит с ума, а в том, что конкретно на этих джыпах она неисправна.

Reply

sergkz December 25 2021, 17:40:21 UTC
По моему опыту японские джипы в таком не замечены, а вот английские сколько угодно.

Reply


ext_2722809 December 24 2021, 14:45:58 UTC
>Я знаю только, что для перемещения по городу «механика» не нужна совершенно: ездить на коробке-автомат комфортнее, при этом по деньгам существенной разницы сейчас нет

Очень странно слышать это от сторонника разумной экономии и любителя машин, которым больше 10 лет.
В механике ломаться нечему и она служит долго.

Гарантия на коробку автомат -максимум 5 лет. Ремонт её без гарантии -очень дорогое удовольствие.
Новая коробка -тоже весьма недешева.

Ездить на автомате, конечно, комфортнее, но понимание того, что за этот комфорт в любой момент нужно выложить сотку -другую тыс руб за ремонт, как то сильно приглушает удовольствие от комфорта.

Reply

igorushkalo December 24 2021, 16:58:50 UTC
Дополнение насчет надежности АКПП. Если ездить без гонок-пробуксовок, по-пенсионерски (как я), то классический гидро-автомат крайне надежен и не будет доставлять хлопот. Правда, сейчас их все меньше ставят (особенно на бюджетные машины), норовят дешевенького робота или ваще (прастихоспади) вариатор воткнуть - а вот тут да, МКПП на порядок надежнее.

Reply


john_f_nash December 24 2021, 15:16:45 UTC
Успехов отечественному авиапрому!
Развитие внутреннего производства - это всегда хорошо.

Reply

lombardgini December 24 2021, 18:26:13 UTC
"Развитие внутреннего производства - это всегда хорошо."

всегда? Тепличные бананы лучше эквадорских??

Reply


vanitas_vanit December 24 2021, 15:27:29 UTC
Ну я вот себе специально заказывал "Пассат" с механикой в Германии, поскольку российские дилеры таких комплектаций вообще не завозят (а в Калуге Пассаты не выпускают). При этом с автоматом я тоже прекрасно умею водить (вообще умеющий обращаться с механикой с автоматом тоже прекрасно справляется, но не наоборот). Не знаю, к какой категории из перечисленных меня можно причислить. Собственно причин несколько. Мне больше нравится. когда я имею полный контроль над поведением машины. Особенно при вождении в сложных условиях (типа скользкой дороги, что совсем не редкость в наших краях). Мой опыт вождения с автоматом (в Штатах пришлось с автоматом покупать, потому что там хрен потом машину с механикой продашь) показывал, что в такого рода условиях автоматика вела себя не всегда оптимальным образом. Далее. Я готов покупать хорошую и достаточно дорогую машину, но я не люблю много платить за её ремонт. Автомат к сожалению делает вероятность последнего события достаточно большой. Третье. Я частенько беру машину в рент в туристических поездках за ( ... )

Reply


Leave a comment

Up