По проходимости автомат значительно лучше механики. Во-первых, переключение идёт без разрыва потока мощности, что не даёт джыпу остановиться. Во-вторых, песок и грязь не попадает в сцепление.
а поспорим, что на механике я раскачаю уазик быстрее, чем вы на автомате? и поспорим, что буксируя другой уазик км за 100 до места ремонта, вы убьете свой автомат быстрее, чем механику?
Вы, может, и сделаете это быстрее, чем я. Но это не значит, что любой водитель сделает это на механике быстрее, чем на автомате. И это не значит, что машины на механике и на автомате сядут в одном и том же месте - есть вероятность, что автомат просто не придётся раскачивать.
> буксируя другой уазик км за 100 до места ремонта,
Буксируя уазик, я свой автомат не убью. Вот если буксировать машинУ с автоматом, тогда да, возможны варианты.
Я в Москве режим механики на своем "роботе" использовал от силы раза 2-3: на плохо расчищенной дороге и на крутом подъёме. Подозреваю, что на Чукотке бездорожья гораздо больше, чем в мегаполисах.
>Я знаю только, что для перемещения по городу «механика» не нужна совершенно: ездить на коробке-автомат комфортнее, при этом по деньгам существенной разницы сейчас нет
Очень странно слышать это от сторонника разумной экономии и любителя машин, которым больше 10 лет. В механике ломаться нечему и она служит долго.
Гарантия на коробку автомат -максимум 5 лет. Ремонт её без гарантии -очень дорогое удовольствие. Новая коробка -тоже весьма недешева.
Ездить на автомате, конечно, комфортнее, но понимание того, что за этот комфорт в любой момент нужно выложить сотку -другую тыс руб за ремонт, как то сильно приглушает удовольствие от комфорта.
Дополнение насчет надежности АКПП. Если ездить без гонок-пробуксовок, по-пенсионерски (как я), то классический гидро-автомат крайне надежен и не будет доставлять хлопот. Правда, сейчас их все меньше ставят (особенно на бюджетные машины), норовят дешевенького робота или ваще (прастихоспади) вариатор воткнуть - а вот тут да, МКПП на порядок надежнее.
Ну я вот себе специально заказывал "Пассат" с механикой в Германии, поскольку российские дилеры таких комплектаций вообще не завозят (а в Калуге Пассаты не выпускают). При этом с автоматом я тоже прекрасно умею водить (вообще умеющий обращаться с механикой с автоматом тоже прекрасно справляется, но не наоборот). Не знаю, к какой категории из перечисленных меня можно причислить. Собственно причин несколько. Мне больше нравится. когда я имею полный контроль над поведением машины. Особенно при вождении в сложных условиях (типа скользкой дороги, что совсем не редкость в наших краях). Мой опыт вождения с автоматом (в Штатах пришлось с автоматом покупать, потому что там хрен потом машину с механикой продашь) показывал, что в такого рода условиях автоматика вела себя не всегда оптимальным образом. Далее. Я готов покупать хорошую и достаточно дорогую машину, но я не люблю много платить за её ремонт. Автомат к сожалению делает вероятность последнего события достаточно большой. Третье. Я частенько беру машину в рент в туристических поездках за
( ... )
Comments 88
разница существенна как в расходе топлива, так и в надежности и стоимости ремонта.
На чукотке дело наверное в проходимости.
предположу ещё что АКПП - это относительно полезный доп, без которых теперь салоны не продают.
Reply
Reply
и поспорим, что буксируя другой уазик км за 100 до места ремонта, вы убьете свой автомат быстрее, чем механику?
Reply
> буксируя другой уазик км за 100 до места ремонта,
Буксируя уазик, я свой автомат не убью. Вот если буксировать машинУ с автоматом, тогда да, возможны варианты.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Очень странно слышать это от сторонника разумной экономии и любителя машин, которым больше 10 лет.
В механике ломаться нечему и она служит долго.
Гарантия на коробку автомат -максимум 5 лет. Ремонт её без гарантии -очень дорогое удовольствие.
Новая коробка -тоже весьма недешева.
Ездить на автомате, конечно, комфортнее, но понимание того, что за этот комфорт в любой момент нужно выложить сотку -другую тыс руб за ремонт, как то сильно приглушает удовольствие от комфорта.
Reply
Reply
Развитие внутреннего производства - это всегда хорошо.
Reply
всегда? Тепличные бананы лучше эквадорских??
Reply
Reply
Leave a comment