От того, что выберет наша молодежь зависит будущее. Вы выбираете Матрицу, я вижу минусы на примере нового поколения - замкнутось в себе, не уменение общаться, страх собственных ошибок.
Если вернуться к вашему стебу и велосипедистам, то минусов Матрицы у них почти не будет. Хочешь не хочешь, а доехать до дома придется. Сохраненного левала нет.
Это много лет больная тема, и я за сохранение статуса кво, т.е. велосипед на проезжую часть согласно нынешним ПДД. Причины для меня вполне очевидны. Меня вместе с велом нынче 130кг, кручу в диапазоне от 17 до 35 км/ч. На тротуаре я - угроза жизни, а варианта дисциплинировать пешеходов и донести до них идею велодорожек нет и не предвидится. На проезжей же части автомобилист с правилами изначально знаком, защищен своей ржавой коробкой и полоской в полтора метра может поделиться. Здоровьем рискую только я.
С внедрением транспортных ИИ велосипедисты перестанут "мешать" на дорогах, потому что кратно уменьшится и число ДТП, и число опасных манёвров вообще. Даже если со стороны велосипедиста будет неаккуратное вождение, автомобильный ИИ это отследит и статистически влияние будет мало, ведь велосипедистов не так много, и они не пересекают дорогу поперёк.
Дополнительный плюс, что велосипедист не создаёт пробок, он проезжает между рядами. Ну почти)
Нужны, как мне кажется, двухполосные тротуары с разделительным газоном. У нас в микрорайоне такие построили, и народ потихоньку привыкает. Кстати, в процессе строительства велосипедной полосы можно отхватить и часть дороги.
Нужны маршруты, связывающие городские районы такими двухполосными тротуарами. Ограничить там скорость движения для велосипедистов.
Ну а если кто-то хочет рискнуть здоровьем на проезжей части - это их выбор.
Comments 96
Разница есть. Велосипеды - это реальный мир, компьютерные игры - это виртуальный мир.
Reply
Ещё велосипеды начинаются с «в», а компьютерные игры начинаются с «к».
Reply
От того, что выберет наша молодежь зависит будущее. Вы выбираете Матрицу, я вижу минусы на примере нового поколения - замкнутось в себе, не уменение общаться, страх собственных ошибок.
Если вернуться к вашему стебу и велосипедистам, то минусов Матрицы у них почти не будет. Хочешь не хочешь, а доехать до дома придется. Сохраненного левала нет.
Reply
Новое поколение в целом значительно лучше старого. Умнее, вежливее, ответственнее.
Reply
Сарказм понятен, но что касается бытовухи и помех движению - все так и есть.
Запрещать не нужно конечно, но как-то разделить велосипедистов, пешеходов и автомобили просто необходимо.
Reply
Это много лет больная тема, и я за сохранение статуса кво, т.е. велосипед на проезжую часть согласно нынешним ПДД. Причины для меня вполне очевидны. Меня вместе с велом нынче 130кг, кручу в диапазоне от 17 до 35 км/ч. На тротуаре я - угроза жизни, а варианта дисциплинировать пешеходов и донести до них идею велодорожек нет и не предвидится. На проезжей же части автомобилист с правилами изначально знаком, защищен своей ржавой коробкой и полоской в полтора метра может поделиться. Здоровьем рискую только я.
Reply
С внедрением транспортных ИИ велосипедисты перестанут "мешать" на дорогах, потому что кратно уменьшится и число ДТП, и число опасных манёвров вообще. Даже если со стороны велосипедиста будет неаккуратное вождение, автомобильный ИИ это отследит и статистически влияние будет мало, ведь велосипедистов не так много, и они не пересекают дорогу поперёк.
Дополнительный плюс, что велосипедист не создаёт пробок, он проезжает между рядами. Ну почти)
Reply
Велосипедистов тоже жалко: люди все же:)
Нужны, как мне кажется, двухполосные тротуары с разделительным газоном. У нас в микрорайоне такие построили, и народ потихоньку привыкает. Кстати, в процессе строительства велосипедной полосы можно отхватить и часть дороги.
Нужны маршруты, связывающие городские районы такими двухполосными тротуарами. Ограничить там скорость движения для велосипедистов.
Ну а если кто-то хочет рискнуть здоровьем на проезжей части - это их выбор.
Reply
И ведь процентов 70 прочитавших поймут вас БУКВАЛЬНО!!!
Ну разве ж так можно. Я все понимаю, но все же...
Reply
Тех, кто понимает буквально, к сожалению, мне уже давно пришлось перебанить. Остались умные.
Reply
Потом позабавило.
:)
Reply
Reply
Leave a comment